-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


(Часть 1) Лето 2011 года

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:01 + в цитатник

Это наверное было самое тяжелое время в моей жизни, о котором в кратце я уже описывала здесь, тогда, 2.5 года назад...

Я бы попереломала себе все руки, ноги по десять раз, лищь бы моя мамочка не переживала этот кошмар! У нее очень сложный перелом ноги. Лишь только для того, что бы ее переоперировали пришлось поднять полгорода на уши. Но конца этому кошмару даже не видно. В понедельник будут оперировать повторно. У нее уже нет сил мужаться. А мне даже нечего сказать, что бы внушить в нее эти силы. Не скажу же я ей - мамочка, потерпи скоро эти адские боли пройдут, еще где-нидь через полгода все эти спицы, шурупы из тебя повытаскивают, а еще где-нибудь через месяца три-четыре массажей ты может быть будешь ходить...

Не хочу больше ничего писать. Мне парой кажется, что мне лет сорок пять, я уже столько всего в своей жизни пережила. Даже мой папаша чуть в обморок в больнице не грохнулся, а Света ничего, от хирурга к хирургу бегает, после полночи готовит, убирается, а с утра ни смотря ни на что на 12-ти сантиметровой шпильке бежит на работу. Наверное действительно Господь не дает нам тех испытаний, каких мы не в силах вынести...

 

Этот период оказался очень сложным для меня, когда на вопрос "сможет ли моя мама ходить?", врач молча опускает глаза в пол, когда часами возле операционной места себе не находишь; когда слышишь в трубке еле живой голос "Прости дочка, я не сказала тебе, что бы ты не переживала, меня снова оперировали"; когда видишь что лицо самого родного человека сводит от адских болей и она кричит и стонет от этих болей, вымаливая сильнейшие обезболивающие и когда понимаешь, что там не кеторол в вену вводят;когда рядом лежит красавица-девочка 17 лет с переломанными 2-мя ногами (потому что ее какой-то гондон на тратуаре! сбил),а лежит она уже полгода, позади 4 операции рядом мама с пузом (беременная) круглые сутки сидит с ней рядом в ожидании следующей операции; когда видишь каждый день эти боли десятков судеб и семей; когда мама без моей помощи не может даже умыться...

Именно в тот момент я РЕШИЛА - мы это переживем, у нас все будет хорошо, мы будем счастливы! Эта мысль намертво обосновалась в моей голове...

Рубрики:  События моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку