-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


все тоже

Пятница, 10 Июня 2011 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Леонид Агутин - На Сиреневой Луне
Настроение сейчас - наихуевейшее

"Зеркальность мира скорее бесит нежели даёт ответы
Этого нет во мне, меня нет в этом"

2824016_x_2bbd7d2e (604x459, 61Kb)

Так заебало это все! Все через жопу! Настаебало, что судьба просто надо мной стебется. Покажет нажежду, подразнит, а после обламает. Бесит, что из-за стечения обстоятельств, парой так мало зависит от нас. Устала быть сильной, хочется поплакать на чьем-то плече. Не то что бы опускались руки, но так хочется ЗАСЛУЖЕННОГО!!! Где ты мой ангел-хранитель?! Ведь мне это так важно...

2824016_x_0d8eb4f1 (320x480, 29Kb) Ни разу не карьеристка)))))


Рубрики:  События моей жизни
Я злюка

KariaBroshka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 09:11 (ссылка)
мы сами кузнецы своего счастья, а награды получают лишь сильнейшие
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку