-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


о нем

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Ты моё сердце
Настроение сейчас - печаль

Так давно хотела написать пост о том, что сейчас происходит, как я счастлива и ЛЮБИМА. И обязательно это сделаю и будет много-много постов, фоток о нем, нет... о нас. Но сейчас я лишь упомяну одну песню. Она мне всегда так нравилась. Но никогда не представляла, как можно ТАК любить. И как радость и печать так тесно переплетаются в одно целое. Сейчас эта песня для меня девиз наших отношений. Мы любим именно так, и за это я благодарна Ему.

Ты мои слезы
Ты мое сердце
Ты частичка тепла
Никуда мне не деться
Моя жизнь только ты
От тебя она зависит
Если ты уйдешь
На волоске она повиснет
Я касаюсь твоих губ
Я касаюсь твоих плеч
Теплоту твоих глаз
Я хочу в душе сберечь
Не держи меня пожалуйста когда я ухожу
Ведь я целиком и полностью Тебе принадлежу.

Ты моя радость
Ты моя печаль
Без тебя я останусь как разбитый хрусталь
Нам вместе хорошо
Зачем любовь нам терять
Если мы не можем ночью друг без друга спать
Наших тел прикосновения сводит с ума
Скажи мне дорогая как ты любишь меня
Наши встреча была,предсказана судьбою
Я хочу чтобы ты осталась со мною

 

Дельфин - Ты моё сердце

2824016_0a183ef8d9efb3a0b2bc519b3bed33a8 (500x375, 46Kb)


Рубрики:  Стихи
События моей жизни
О любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку