-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SWEETlana-


Мысли материальны!

Суббота, 21 Августа 2010 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Тина Кароль - Нежность

А мысли материальны. Только захотела роз, пожалуйста... Эх, жаль не от того... Наверно нужно правильно формулировать желания) мммммммммммммм


 

Он рассказал мне про бывшую жену, почему ушел, про планы, желания, делает комплиманты, спрашивает про мою личную жизнь (видел с кем-то, вероятно со Славой), лукаво улыбаясь, говорит: "а может я ревную?!", он даже может взять меня за руку...

но он до сих пор не спросил даже моего номера телефона........


 

зацепил он меня, не знаю чем, не знаю как, но как-то очень цепко.

вроде и подотпустило, сколько его не видела. 

но только он нарисовался на горизонте, снова вся на иголках и нет других мыслей.

 

Рубрики:  События моей жизни
О любви

Rain__Girl   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:30 (ссылка)
А ты не торопи события, просто наслаждайся каждой минуткой! И пусть будет что будет! Удачи, милый мой человечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 19:13ссылка
Rain__Girl, спасибо дорогая. а я и не тороплю, напротив всячески пытаюсь затолкать свои чуства куда-то подальше и просто общаться на приятельской ноте, сейчас как-никогда наверно боюсь пустить кого-то в свою душу. но как-то плохо наверно получается...
Lewkowskaja   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:38 (ссылка)
Заинтригована этой историей...)) тоже роз захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 09:29ссылка
L_amourKa, значит скоро будут
 (550x500, 238Kb)
BRUNETKA-V-SHOKOLADE   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
я тоже хочу розы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку