Спальная кровать |
|
Снег |
|
Вооот оно! Наказание за грехи) |
|
Юморно) |
Нашему корреспонденту удалось сфотографировать на полигоне новый уникальный бездорожник объединённой группы ВАЗ и Камаз — «Каматаз». Как вы помните, объединение этих двух автогигантов породило множество разговоров и анекдотов. Официальные лица не спешили внести ясность, что конечно же только подпитывало слухи.
И вот, наконец, нам удалось приподнять завесу над этой тайной. Перед вами — сенсационный и уникальный гибрид, призванный решить все проблемы бездорожья и разгильдяйства!
Пятьсот лошадиных и пятнадцать ослиных сил скрыты под капотом этой машины. Трёхосная конструкция позволит сажать на заднее сидение самую тяжёлую тёщу, держащую в руках холодильник и плиту. Характерный «брендовый» вид морды автомобиля обеспечит вам беспрепятственный проезд практически любых перекрёстков — только убедитесь, что с другой стороны не едет другой Каматаз. Уникальная система GPS на базе ГлоНАСС поставляется отдельно, в виде прицепа.
Привод от ящика передач осуществляется не только на все колёса, имеющиеся снаружи и и внутри машины, но и на встроенную соковыжималку, стиральную машину и устройство для скручивания сигар любого размера.
Подушки безопасности выполнены из лучшего лебяжьего пуха. Умная автоматика предлагает их водителю буквально через пять секунд после того, как он засыпает за рулём.
Уникальность этого гибрида для мирового автомобилестроения ещё и в возможности управлять машиной стоя. И вдвоём. Обратите внимание на конструкцию передней кабины: вместо привычного кресла там беговая дорожка. Замучали геморрои в пробках? Нет проблем, Каматаз постарается держать вас в лучшей спортивной форме. Как вы думаете, каким образом питается кондиционер? Правильно, от беговой дорожки. Хочешь не потеть — попотей!
Жёлтый цвет выбран неслучайно. С расстояния от 50 до 120 километров машину (если не брать в расчёт дым) можно принять за жизнерадостную птицу-канарейку. Безусловно, обилие ревущих канареек на дорогах позитивно скажется на психическом здоровье россиян, и — как знать? — может быть повысит рождаемость, прямо возле дорог.
Кстати, о дорогах. Они теперь не нужны. Не зря недавно была доказана их экономическая нецелесообразность для России. Громадный дорожный просвет позволит Каматазу переходить вброд мелкие переулки, а особая «выпадающая» рессора подарит обладателю этой машины возможность перепрыгивать даже широкие проспекты.
Отдельно стоит сказать о питании этого автомобиля. Каматаз всеяден. Да-да, именно так — всеяден. Он может использовать бензин, спирт, дизельное топливо и даже зазевавшееся биотопливо, расфасованное в форме гаишников. К сожалению, экспериментальный образец Каматаза, хотя с удовольствием потребляет всё вышеперечисленное, ехать пока что способен только на бензине АИ 98. Но конструкторы работают, работают. Работают, не мешайте им.
Руководство Каматаза выражает надежду на успешное продвижение этого без сомнения гениального автомобиля. Вполне возможно, что для коммерческого успеха даже не придётся прибегать к очередным налоговым пошлинам и введению уголовной ответственности за владение иномаркой.
Впрочем, в свете последних приобретений Каматаза компаний Опель, Вольво, GM, Toyota и Запорожец, можно ожидать новых, не имеющих аналогов в мировой практике автомашин с расширенной безопасностью, сроками ремонта, пятнадцатиосной колёсной базой, vip-стоимостью нормочаса, сдвоенными и строенными двигателями под капотом, в багажнике и на крыше, и доступной среднему олигарху ценой.
Мы с нетерпением ждём новостей и уже закупили каски для безопасного перехода дорог, по которым ездят такие новые автомобили.
|
Риторический. |
|
Приболемши |
|
Классно! |
|
Лица и маски |
Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - Ваш дневник...А на что он, ваш дневник?
Часть 2 - Молодость и ...?
...
Часть 4 - Брида
Часть 5 - Защитный механизм
Часть 6 - Лица и маски
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Депр":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Автоматические мысли
|
Без заголовка |
…носят в пОртфелях докУменты. С дОговорами. А по средАм пьют вкусное кофе.
Что я иметь скажу про дела орфографическо-орфоэпические.
а!) Чиновники, какая бы орфография нас не направляла планом путина, будут делать написание и говорение безграмотным государственно-чиновничьим способом. С канцеляризмами и черномырдинизмами.
аа!) Грамотные люди, которым не понаслышке знакома литературная норма, будут писать грамотно и говорить грамотно — не потому, что издали новый словарь, а потому что они грамотные. Владение литературной нормой по прежнему будет хорошим маркером, отделяющем культурного человека от интеллектуального большинства. Хотя ещё через 30-50 лет вполне может быть, что и «дОговор» войдёт в литературную норму.
ааа!) Нормы языка не устанавливаются законодательно чиновниками. Вместо этого всего лишь описывается существующая сложившаяся ситуация. Нравится она нам, или нет. Почувствуйте могучую разницу. Это как синоптики говорят: сегодня дождь. Дождь они не вызывают, просто говорят, что он есть. Как бы официально. Но если они не скажут, дождь всё равно будет. За прошедшие сотни лет язык изменился очень сильно, просто мы этого не замечаем. Возьмите старинное: «я так больше жить не в силе!» — сейчас говорят «не в силах». И ничего, не плачут.
ааааа!) Как следствие, новые нормы никто не обязан использовать. Это просто константация факта: «Наряду со старыми нормами теперь распространены и вот такие новые. Хотите, используйте, хотите — нет».
аааааа!) Слово «Интернет» грамотные люди всегда писали с большой буквы и склоняли. Сейчас это всего лишь включили в словари. Хотя методические рекомендации были уже давно. Если что, «internet» — сеть, связывающая несколько подсетей через шлюзы (ср. «internet» и «intranet»), а «the Internet» — глобальная сеть, отдельное уникальное мировое явление. Хотя сейчас ситуация в английском языке постепенно меняется (см.), и возможно через какое-то время написание «internet» будет вполне законным.
аааааааа!) «Брачащиеся» — ужасно. Но имхо не менее чудовищно старое как бы грамотное «брачующиеся». Канцелярит оставим чинушам.
ааааааааа!) Увы, но «метро» по прежнему не склоняется. А как было бы забавно: «Я пошёл в метру», «В метре мы встретились», «Доберёшься до меня метрой»…
Подробнее про мнение языковедов можно узнать из статьи на Грамоте.ру. И вообще, всю языковую информацию лучше проверять не в СМИ, а на этом портале.
|
Защитный механизм |
Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - Ваш дневник...А на что он, ваш дневник?
Часть 2 - Молодость и ...?
Часть 3 - Не хобби, а необходимость
Часть 4 - Брида
Часть 5 - Защитный механизм
Часть 6 - Лица и маски
|
Р. |
|
Приехала |
Серия сообщений "Универ":
Часть 1 - Темы для размышления, почерпнутые с занятий по теории личности - 1
Часть 2 - И мы не лыком шиты!
...
Часть 8 - И еще из закромов...
Часть 9 - О психотерапии
Часть 10 - Приехала
|
Про Польшу |
Серия сообщений "Польская жизнь":
Часть 1 - - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Голова
Часть 15 - Скоро О_О
Часть 16 - Про Польшу
|
Брида |
Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - Ваш дневник...А на что он, ваш дневник?
Часть 2 - Молодость и ...?
Часть 3 - Не хобби, а необходимость
Часть 4 - Брида
Часть 5 - Защитный механизм
Часть 6 - Лица и маски
|
Не хобби, а необходимость |
Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - Ваш дневник...А на что он, ваш дневник?
Часть 2 - Молодость и ...?
Часть 3 - Не хобби, а необходимость
Часть 4 - Брида
Часть 5 - Защитный механизм
Часть 6 - Лица и маски
|
День... |
|
Молодость и ...? |
Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - Ваш дневник...А на что он, ваш дневник?
Часть 2 - Молодость и ...?
Часть 3 - Не хобби, а необходимость
Часть 4 - Брида
Часть 5 - Защитный механизм
Часть 6 - Лица и маски
|