-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naomijer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 815
Комментариев: 39
Написано: 1078


ГОЛУБОЙ АНГЕЛ

Среда, 15 Октября 2008 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - Sting feat. Cheb Mami - Desert Rose (Original)
Настроение сейчас - desert rose



Когда насмешницей судьбой
Я опечален безнадежно,
Мой нежный ангел голубой,
Явись ко мне в мой сон тревожный.


Явись, крылом меня коснись,
Чтоб сердца струны зазвучали.
Не торопись обратно ввысь,
Не оставляй меня в печали.


Не оставляй меня в тиши,
Согрей меня своим дыханьем,
В пустынный сад моей души
Опять придут воспоминанья.


Л.Рубальская


Sting feat. Cheb Mami - Desert Rose (Original)


Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку