-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирилл_соколунин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

радоваться жизнью

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 6


Дневник кирилл_соколунин

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
я белый и пушистый

Понравилось: 14 пользователям

Нано44ка_Ле-Банен   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Приветики, солныффко))
Заходи ко мне - прочти пожалуйста вот этот рассказ))
http://www.liveinternet.ru/users/2791002/post84800020/
Мне важно твоё мнение.!..
P.s. Если ты хочешь, чтоб я тебя коментила, то оставь хоть один коментарий у меня в дневнике.
С любовью, Наночка...
Ответить С цитатой В цитатник
Kriliona   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:01 (ссылка)
ням ням)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 16:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку