-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яска99

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 22


((((

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:12 + в цитатник
Что такое происходит??? Я ничего не понимаю... Я так привыкла что я плохая, но до сих пор так и не узнала что же я всем такое сделала. Да и в личной жизни (как оказалалось) во всем виновата я. А если что-то происходит не по моей вине, то мне даже на обьяснения не приходится расчитывать... Паша, если ты сейчас читаешь это сообщение, поверь, мне очень плохо, и ту боль которую ты мне причиняешь, невозможно унять. Я люблю тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку