-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дария-Харухи_Судзумия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме анимегид. русский реп апеьсины готы дети диф ноут катана кимоно кошки линкин парк. эванесса манускрипт ниндзя мой город наруто обан писательство рок семь самураев суши творчество тим гэлекси

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Беру_на_Ли-ру ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 40


Дневник Дария-Харухи_Судзумия

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:06 + в цитатник
Прикольный и оптимистичный днев дефчонки верящей в другие миры и инопланетян!
 (104x82, 6Kb)

Объявлена_погибшей   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя! Заходи ко мне http://www.liveinternet.ru/users/shannon_ostin/profile, становись ПЧ, проси доступ, оставляй комменты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Приветик! Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
С дневничком тя!Если будут вопросы обращайся!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Airelle   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:12 (ссылка)
приветик! Поздравляю с регистрацией)))Надеюсь что тебе здесь понравится)
Становись Постоянным Читателем(ПЧ), добавляй в друзья, буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Лориаль сейчас! Большое спасибо за то , что зашла ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:18 (ссылка)
МеГо_Хулиганка, спасибо большое!!!!!!! Конечно если что, я сразу к вам!
Airelle, спасибо! Сейчас зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Kadabrochka, ой спасибо большое косметику я не очень, маленькая еще. а вот кроликов абажаю!
Ответить С цитатой В цитатник
блестящая_звездочка   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Привет с дневнечком тебя !!!!!!!!!!заходи в это сообщество , ты найдешь много новых дезайнов для твоего дневнечка!!!!!!!!http://www.liveinternet.ru/community/2291054/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Tirow   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 11:09 (ссылка)
Привет)
Как тебе на Ли.ру?
Я вроде разобралась с настройками и прочим)
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
блестящая_звездочка, Спасибо! Как приятно, что мня так хорошо встретили!

Tirow, Да у меня тут давно дневничок был я ушла с сайта вот вернулась смотрю тут много нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Элия_Эри   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:35 (ссылка)
Дария-Харухи_Судзумия, еще один новый днефффффффффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! те еще не надоело создавать новые и забрасывать старые????????????

ну короче с приездом тебя и со вступлением в обычную, скучную, однообразную, унылую, заваленную заданием, послеотдыховую школьную жизнь. удачно выучиться, гы-гы ^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Мис_Непостоянство, Элечка, хочешь попасть в список Игнор листа????? Никакого пессимизма Только позитиффффффффффффф НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Элия_Эри   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Дария-Харухи_Судзумия, а тут и не было пессимизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Дария-Харухи_Судзумия   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку