-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Чайка_Авчинник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2008
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 46


Без заголовка

Суббота, 17 Января 2009 г. 15:55 + в цитатник
ЭЭЭ...старалась плохо...очень стыдно, Алиска, очень...счас буду наверстывать упущенное!
Конечно вся моя жизнь - моя Академия!! Это просто место , где мне действительно хорошо, МОЕ место!
Чуть-чуть расскажу про наших мастеров - мы их обожаем (ну не без исключения конечно) - честно!!))
Мищанчук - очень-очень хороший человек!! честно говоря я его наверное больше люблю не за его профессиональные качества, а за человеческие (п.с потом повыкидываю фоток). В общем он наш главный мастер, педагог по мастерству актера (далее будет сокращенно МА =))) декан театрального фак-та(!!), счас работает в театре киноактера и снимается в кино - так что нам повезло! Его жена - Людмила Петровна, человек-то вроде хороший, но почему-то строит из себя такую СУКУ (в целях нашей закалки). Раньше, в молодости, работала вместе с Мищем актрисой, счас не работает : говорит, что якобы ниже ее достоинства работать в таких ужасных театрах...ну-ну...)) Наш мастер по танцам - Саркисьян - человек, которого мы очень уважаем, настоящий професионал!! Раньше был балеруном (он даже в книге рекордов Гинесса есть за самый охренительный балетный прыжок)) Дисциплина у нас с ним конечно железная (что нас очень радует) и мы за первый семестр прошли программу первого курса - что было оочень нелегко.. и вообще (похвастаюсь уже=))) мы счас считаемся лучше 2ого курса!! ууух-хууу)))ээээ...и меня он любит, я даж во всех танцах в первой паре стою))) Таааак вокал. Я - Староста по вокалу )))))))) это оооочень смешно)))) Педагоги у нас вроде неплохие, как профессионалы вообще шикарнные, но если б наша прима поменьше разъезжала по гастролям - было бы вообще чудесно)) но в вокале я подтянулась - не хуже всех слава богу))) хотя у нас среди девочек худших по вокалу как-то вообще не замечается. Сцен. движение - это просто дикий ужассс!!! Синяки не сходят, позвонки вылазят и вообще все покалеченные ходим!! но нам нравится))) Я уже даже научилась делать колесо, стоять на руках и еще кучу такого, на что мне сначала даже смотреть страшно было...)))) да-да-да)) По Сцен. реч у нас 2 мастера: Светлана Андревна и Павлють(актер в т. Янки КУпалы) - на сцен.речи у нас дикие физ. тренинги, мы после нее выходим такие же мокрые как после сцен. движа., еще занимаемся артикуляцией( с орехами во рту тоже говорим=))), резонацией и тд. И наш самый найлюбимейший предмет МРВ (музыкально-ритмическое воспитаниу) или психо-физический тренинг, как его только не называют. Преподает его наша самая найлюбимейшая Екатерина Васильевна -это наш кумир!! ООчень талантливая, умная, как педагог шикарная...просто ОБОЖАЕМ, УВАЖАЕМ и вообще!!))) на лекциях весь семестр тупо проспали, за что на сессии нам пришлось не сладко...но у меня хвостов слава богу нет. Вот, это что касается дисциплин))
Теперь про курс)) меня он устраивает))) сначала у нас был период другдругаобожания, потом период другдругараздражания , теперь все вроде ровно хорошо)Все очень разные, странные, непохожие, интересные, разнотворческие. вообще как-то странно как мы совмещаемся друг с другом..))
На личке - тьфу, тьфу, тьфу!!! конечно САМОЕ УЖАСНОЕ это то, что он (мой любимый, самый хороший) - мой однокурсник!!!....))) Вообще очень долго рассказывать как он меня добивался)))и как мы с ним спорили на 50$, что я никогда не буду встречаться с однокурсником))) история еще та)) и много нехорошего было.. и подстав...его уже и увести у меня пытались..ха-ха-ха..))) хм...это я счас так смеюсь.., а тогда было не очень весело...похожая ситуация с Рыженковой и Зэл....только Рыженкова и Алина не были суперподружками...но это уже не важно.Главное, что мы вместе и очень любим друг друга. Мы вместе праздновали Новый год...ой..так люблю...просто не передать...он уже даже узнал что, чтобы оформить документы на брак нужно всего 50 000 руб))) ну это так в шутку))) Так что счас у меня белющая полоса!! и я очень счастлива!!)

ПочЕмУ   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:03 (ссылка)
аааааааа......... Алиска................... как же я за тебя рада......... я вот читаю твой дневник, и не понимаю, почему я не пробовала поступать в театральный..... ты пишешь - и я понимаю, что хочу вот так, как у тебя)))))))))) а про любовь.... вообще так замечательно................ аааххххх..... ты меня вкинула в гигантское щщщастье))) и радость за тебя...................
Даже слова никак не подбираются...........................
я тебя обожаю, АЛиска))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПочЕмУ   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
Алиска..... честно... я тебе так завидую белющей завистью........... ты такая молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку