23 февраля и не только)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:17 + в цитатник
Поздравляю всех мужчин с прошедшим праздником))

2 последних дня провела замечательно))) 2 вечера провела в компании соседа) пили разливное пиво, смотрели кино. Ну ладно, ладно! Один раз в году можно побыть мужиком и попить пива)

Раньше я его терпеть не могла. Не то, чтобы вкус, а даже запах! Чувствовала его от других, чувствовала его из бокала - и тут же воротило. Но, в какой-то момент мне дали его в тот момент, когда меня одолела жажда. Причем, дали охлажденным и... как ни странно.. вкусным! Так, я внезапно ощутила в себе перемены. Незначительные и, быть может, вредоносные, но тем не менее - они глубоко и надолго устаканились в моей жизни. Ох, только не осуждайте! Ведь я не алкоголик, и пью достаточно редко. У меня нет такого, чтобы я каждый вечер или каждый вечер пятницы тянулась за бокальчиком и радовалась жизни)) Это бывает только изредка и под настроение.

***
Хотели бы Вы приобрести что-нибудь необычное, но практичное? В таком случае, новый предмет мебели в Вашей комнате сослужит отличную службу. Кожаные кресла с подлокотниками - это то, что не только удобно и функционально, но и стильно. Добавьте в свой интерьер изюминку современности, удивите гостей, порадуйте близких.

***
Мне нравятся необычные, цепляющие сериалы, и «Оранжевый - хит сезона» - это один из них. Мне посоветовала его подруга и не прогадала: теперь я ежедневно зависаю на этом сайте и смотрю любимые серии. Тут рассказывается о женщине, которую угораздило сесть в тюрьму, и теперь ей приходится там выживать. Думаю, это захватывающее зрелище придется по душе и Вам.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tender_sadness   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:27 (ссылка)
правильно...так и надо отдыхать)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:39 (ссылка)
круто вы =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку