-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Щегол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 19
Комментариев: 16
Написано: 252


Колькштейн

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 13:02 + в цитатник

- Слышь, Стальной Рон!!! Нам нужен кокаин! Ко-ка-ин!!! Мне надо Кокаина-
- Да пошел ты нахуй, Колькштейн! Какой нахуй кокаин на метеорологической станции в Антартике??-
- Да иди ты на хуй сам. Мне нужен кокаин!! У меня блядь ломка....Л.О.М.К.А. ты понимаешь меня! Нам надо его достать...полюбому...что говорят мои поставщики пингвины... когда они передадут товар....что говорят белые медведи...когда они пропустят пингвинов, что бы они доставили мне товар....а что говорят мезозойские брюшные аккулы...они должны на время прекратить есть медведей, что бы медведи пропустили пингвинов, а те передали мне товар..Когда же бля???-
- Заткнись колькштейн, просто заткнись-
- Не могу!!!! У меня ломка- шпонка-килимагенка...у менч от боли разрываются соски и ноздри.....ну сделай хоть что-то...Рон ты слышишь меня, не отворачивайся от меня....мне холодно...полящее солнце севера сжигает меня из нутри....Рон , блядь, умоляю помоги....-
- Кофе тебе подойдет?-
- А кофе крепкий будет ?-
- Да, крепкий-
- Вполне-


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку