-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_Тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Легенда_о_Зейноренде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 83
Написано: 259


Что ж...все будет хорошо...

Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:11 + в цитатник

Как несколько моих постоянных читателей знают, сегодня у меня был день посвящения в лицеисты с конкурсами, чаепитием и - дискотекой...

Все шло прекрасно. Конкурсы почти все были интересными, по интелекту заняли второе место...на дискотеке за один танец успели пригласить пять раз...

Но кто знал каков будет финал?

Дело в том, что танцуя рядом с динамиками ты обеспечиваешь себе головную боль через некоторое время. Не было ничего удивительного что, когда дискотека уже подходила к концу, я решила пойти, подышать воздухом рядом с окном потягивая из стаканчика ароматный сок. Собственно, так я и сделала. Помнится, Ксюша (моя нынешняя одноклассница) попросила меня вернуться скорее - отражать набеги парней вместе...я кивнула и ушла.

А потом начался кошмар.

Я, освежившаяся во всех смыслах, снова пошла в зал, где проходила дискотека по дороге встретив раскрасневшуюся Вику с ошарашенным взглядом. Я хотела спросить, что случилось, но она прошла мимо... Потом я встретила Женю, видно было, что она плачет. Единственное, что я услышала от нее было "Наверное, это была Ксюша"

У меня темнеет в глазах. Я, не чуя под собой землю (и это на каблуках!), лечу в зал и выясняю, что его закрыли. Причину мне объяснили тут же - какой-то девочке стало плохо, она упала в обморок, дергаясь всем телом. Зная о какой девочке идет речь, я похолодела и попросила пройти в зал. Ясно дело, отказали.

Только теперь я увидела несколько девчонок, вытирающих глаза. Абсолютно хладнокровно я утешала их, что все в порядке, что у Ксюши просто обморок, а у меня такое уже случалось. Ну и что, что тряслась? Возможно, на нее так действовала музыка. Таким образом мне удалось подробно узнать что же было там, когда я ушла.

Девчонки танцевали и вдруг увидели, что Ксюша, минуту назад отрывавшаяся вместе с ними, лежит  на земле и трясется. Какие первые мысли? Она смеется от того, что упала и чувствует себя дурой. Но впоследствии ее не удалось поднять  выяснилось, что глаза у нее закрыты...

Дальше ясно. Мне жалко только одно - я не оказалась в тот момент рядом. Я никому бы не позволила оттащить себя от нее.

Я уверена, что мало кто дочитает сообщение до конца. Мне легче, что я написала его. А комментариев даже не жду.


Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
С ней все в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
Виронетта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:20 (ссылка)
не ждешь, а все же напишу. Что бы ты сделала, если бы была рядом? Ничего! Так что не вини себя. Я однажды оказалась в подобной ситуации: шли трое: я, Катя-моя подруга и Варя-одноклассница, шли по улице, болтали, а потом у Вари случился приступ эпилепсии(кстати, твоя Ксюша не подверженна этому же?). Она упала, а мы ничего, НИЧЕГО не могли сделать. Мы просто как могли держали ее и молились, чтобы она не умерла. А когда все закончилось и ее мама забрала ее, мы купили сигареты(хотя ни одна из нас не курит) и долго сидели во дворике, трясясь, бессмысленно дымя и абсолютно молча.
Не жалей ни о чем. Все что ни делается, все к лучшему. Уже по опыту знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Смотрящая_в_прошлое, НЕ ЗНАЮ, это и есть самое страшное!
Виронетта, Я понимаю, что ничего бы не сделала. Но у меня не было бы такой щемящей пустоты. Уж себя то я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Бедная Ксюха....а можно,я во вторник тебе в лицей апельсинчики отнесу,а ты уж как-то ей передашь,а то вдруг она потеряла сознание из-за нехватки витамина С,или потому,что меня там рядом не было(а ведь ты знаешь,как для меня была важна та дискотека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Нельзя) Я не буду ее навещать именно по просьбе ее же родителей и своей мамы, а, как ты знаешь, она плохого не посоветует...но в любом случае она выйдет из больницы в среду или в четверг (как она сама планирует)
А по поводу тебе надо было туда попасть - ты же не особо и жалела, когда я тебе сказала, что нельзя приводить друзей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Виронетта   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Дыхание_Тени, прошлое - врмя и события, которые уже не исправить. Не мучай себя напрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:59 (ссылка)
У меня был потом стресс!!!Я же блондинка и не могу быстро осозновать,что роизоло или происходит!!!Так значит,я смогу ее увидеть в лицее уже завтра??
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:28 (ссылка)
Нет. Завтра вторник, блондиночка ты моя =/
И ты просто не можешь этого понять. Ты этого не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Shout_of_war   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:12 (ссылка)
А мне Ваня и еще кто-то из вашего класса все и так в подробностях рассказали...Как представлю,то чуть не стошнит...(все так запущенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку