-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_Тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Легенда_о_Зейноренде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 83
Написано: 259


Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:57 + в цитатник
Ты думаешь, я не понимаю.
Понять невозможно если не чувствуешь.
Да, я счастлива. У меня есть семья, любящая семья. Есть друзья - настоящие.
Да, я счастлива. Каждое утро просыпаться и думать о том, сколько можно сделать за сегодня? Я могу себе это позволить.
Но так было не всегда.
Я плакала в подушку и просила, молила! о помощи - друзей, которых я считала лучшими. Высшие силы. В которые не верила.
Надежда. Надежда - и есть последни шанс, соломинка, за которую цепляешься из омута горя и беды.
И все встает на свои места. И выясняется, что ты можешь плыть против течения.
Надо ждать. Надеяться. И действовать.
...Бороться и искать. Найти - и не сдаваться...

Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Надежда - это прекрасно)
Но, увы, они могут быть и пустыми...
Нет ничего хуже, чем верить в несуществующее...
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:17 (ссылка)
...)
Я имела ввиду надежда в светлое и чистое.
Во что-то, что есть в каждом из нас. Но не все стремятся это показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Дыхание_Тени, ещё бы) Надежда в светлое и прекрасное, она просто...бесподобна. Она может окрылять, она даёт силы и стимул идти вперёд. Даёт цель. Ведь без цели человек не живет по-настоящему
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Ты понимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Дыхание_Тени, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрост_Морен   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 09:59 (ссылка)
Завтра будет дуть завтрашней ветер!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Тени   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Тонко подмечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку