-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sp-web

 -Интересы

разностороний.. но в меру.. делаю сайты на заказ!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 102
Комментариев: 6
Написано: 651

sp-web





ТАЛАНТ - ЕДИНСТВЕННАЯ НОВОСТЬ, КОТОРАЯ ВСЕГДА СВЕЖА ! бесплатная музыка mp3

Алла + ABBA

Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:53 + в цитатник




Процитировано 1 раз
Понравилось: 36 пользователям

Афоризмы Фаины Раневской

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 06:26 + в цитатник
...Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление!

...Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.

Воспоминания — это богатства старости.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей?
— Ну, это еще мягко сказано, — заметила Раневская.
— Я вчера позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления.
— И что? — Мне ответили: «А когда вам будет удобно?»

Деньги съедены, а позор остался
(о своих работах в кино).

Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком.
Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?

Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха».

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,
— требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим,
— успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.

И что только ни делает с человеком природа!

Как я завидую безмозглым!

Кино — заведение босяцкое.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной...

Мне осталось жить всего сорок пять минут. Когда же мне все-таки дадут интересную роль?

Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей... Боже, какая я старая!

Не могу, когда шлюха корчит из себя невинность
(увидев исполнение актрисой X. роли узбекской девушки).

Ничего кроме отчаянья от невозможности что-либо изменить в моей судьбе.

Ну эта, как ее... Такая плечистая в заду...
(Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на сцене).

Одиноко. Смертная тоска. Мне 81 год... Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину.
Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет.

Одиночество как состояние не поддается лечению.

Он умрет от расширения фантазии.

Оптимизм — это недостаток информации.

Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.

Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать,
а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.

Пипи в трамвае — все, что он сделал в искусстве.

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками,
полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому.

Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно говорил колкости другому, крохотному и немощному,
и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей.

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.

Спутник славы — одиночество.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости.
Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала.
Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью,
а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

Такая задница называется "жопа-игрунья" (о проходящей даме), «А с такой жопой надо сидеть дома!» (о другой).

Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит. — Почему ты так решила? — Он же сказал тебе: «Спасибо, красотка!»

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

У него голос — будто в цинковое ведро ссыт.

У нее не лицо, а копыто.

У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.

Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене, Раневская пыталась их отговорить:
— Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж все равно идете, я вам советую уходить после второго акта.
— Почему после второго? — После первого очень уж большая давка в гардеробе.

Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы.
Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я — выкидыш Станиславского.

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов.
— Люди у касс устроили форменное побоище! — И как? Удалось им получить деньги обратно?

— Я была вчера в театре, — рассказывала Раневская. — Актеры играли так плохо, особенно Дездемона,
что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.




Понравилось: 1 пользователю

Детские загадки???

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:34 + в цитатник
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ежик с яблоком)
20. Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)

Источник: citata.com.ua
 (100x80, 33Kb)

Ласковые прозвища для любимых

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:31 + в цитатник
1. В ласковых именах для женщин лидируют кошачьи. Больше всего среди нас, оказывается, котят. Чуть меньше кис, далее произвольная программа (киска, кошенция, кошенятка, мяфффка, кошак, мяушка и подобные).
2. Затем идут малыши, малышки, маленькие (от «babe» до «мой милый ребенок»).
3. На почетном третьем месте – солнышки и солнца. Очень популярен вариант солнУшко.
4. Совсем немножко отстают зайцы (заечко, зайчонок, зая, зайчиха, bunny, сахарная зайка).
5. Еще реже ласково склоняют наши имена (Натик, Алечка, Машуля, Тати).
6. Отныне мужчины лишены права попрекать нас телячьими нежностями и особенно «мусями-пусями». Потому как когда мужчину слышит только женщина, он то и дело говорит «лапа», «лапость», «лапупындрик», «лапусеныш», «пупсик», «мучипусечка» и подобное. И это, безусловно, прекрасно.
7. Равно популярны «милая» («darling») и «любимая» («любовь моя»)..
8. Далее – теплые и интимные «девочка моя», «жена моя», «половинка», «супруга», «родная».
9. До странного редко мы бываем красавицами, красотками и красоточками.
10. После чего начинается животное царство. Вы, наверное, думаете, что после кис и зайчиков идут птички, бельчата и лисички. Ни разу. Феерически модны мыши («дурацкая мышка»). А сразу за ними – слоники, бегемотики и - обратите внимание, - пингвины.

Не войдя в топ, все же заслуживает отдельного упоминания раздел семейных приколов. Можно получить массу радости, только представив, что все это влюбленные мужчины ласково говорят своим женщинам. «Жопа с метлой», «дурында», «телка», «ебанашка», «крысеныш», «писюха мелкая», «козявочка», «пузо», «бл@дёнышь». Но то редкие исключения. А вот от нас сомнительные комплименты вроде «подлая скотина» слышит чуть ли не каждый второй мужчина, вперемешку с «любимым и родным». Это – одна из разниц между топами. Любимый мужчина у женщины часто и «моя половинка», и «чудовище» одновременно. Тогда как сильный пол, как правило, выбирает по отношению к женщине сравнительно нейтральные «котенок» и «малыш».

1. Большая часть мужчин – зайцы. Зайчата, заиньки, заюшки и подобные.
2. Чуток меньше котят. А также котиков, котов, коть, кысиков. Бывает даже котятина, кысик или kiss в смысле «кис», а не «поцелуй».
3. А теперь – муси-пуси. «Лапусик», «пусик», «пупсик», «лапулик», «масик», «мусик», «лялябрик», «пупырсик», «шмусик» и тэ дэ.
4. Те из них, кто не зайцы, не котята и до сих пор еще даже не пуси – наверняка солнца, солнышки и солнышкины.
5. Самое нежное и теплое из возможных слов, по отзывам, «родной», а также «муж», «супруг», «половинка» женщины используют довольно часто.
6. Нередко существ мужского пола зовут производными от имен и кличек. Максимыч, Рыжулька, День (от Денис).
7. Мужикам везет. В их топе после зайцев и котов идут львы, короли зверей. Лёвы и львята.
8. Зато с той же частотой, с какой они бывают тиграми и тигрятами, оказываются ежиками.
9. Совсем немного реже их именуют любимыми и милыми.
10. Раздел под кодовым названием «ласковый и нежный зверь» так объемен, что попадает в топ. «Подлая скотина», «огнедышащая сволочь», «свинюшкин», «хитрожопый лис», «жопа», «таракан», «зараза», «балда», «бульдозер», «чудовище», «старпер», «чучело», «бука».
 (400x303, 13Kb)



Процитировано 1 раз

Приходи на меня посмотреть

Пятница, 23 Января 2009 г. 06:58 + в цитатник
Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

Анна Ахматова

 (69x34, 12Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

Среда, 21 Января 2009 г. 20:41 + в цитатник
Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.

Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.

Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.

Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.

Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.

Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.

Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад.
Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед.
Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: "Стой на месте, идиот!" Я встал, и тут он на меня наехал.

Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.

По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.

В своем ответе на мое письмо от 26 июня с просьбой предоставить счет Вы любезно назвали меня <фройляйн>, что в сочетании с моим именем Фридрих дает повод к огорчительным подозрениям.

На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.

Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.

В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!

Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.

Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

После четырех лет езды я заснул за рулем.

В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.

Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!

Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.

Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.

Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.

На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника".
Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
 (550x413, 50Kb)

НТВ - К Барьеру - выпуск №183

Вторник, 20 Января 2009 г. 12:33 + в цитатник
Бари Алибасов против Андрея Ковалева.
Депутат Мосгордумы Андрей Ковалев организовал общественное движение «Долой фанеру!» и подготовил законопроект, запрещающий пение под фонограмму. Большинство поп-исполнителей и продюсеров встретили его в штыки. Должны артисты ли уведомлять зрителей об использовании фонограммы? Нужно ли штрафовать певцов, обманывающих зрителей и имитирующих «живое» пение?


Как умирают знаменитости?!

Вторник, 20 Января 2009 г. 11:09 + в цитатник
Ник Адамс был одним из нескольких актеров из «Бунтовщика без идеала», которые умерли насильственной смертью или при загадочных обстоятельствах. 36-летний Адамс не пришел на назначенную встречу с другом, который на следующий день отправился к нему домой, обнаружил машину в гараже, взломал дверь и нашел актера сидящим на полу в спальне, прислонившись к стене, с широко раскрытыми глазами. Вскрытие показало, что смерть наступила мгновенно от инъекции паральдегида (средства, прописываемого алкоголикам) и промазина. При обыске в доме актера не было найдено ни шприцов, ни иных предметов, которые могли бы указывать на скрытую наркоманию (1968).

Режиссер низкобюджетных ужастиков Эл Адамсон был убит строительным подрядчиком, работавшим у него дома, и похоронен под полом в одной из комнат. Убийца затем несколько недель выдавал себя за режиссера, пользуясь его документами и кредитными карточками (1995).

Айрис Адриан, танцовщица варьете Зигфилда и кинозвездочка 30-х годов, погибла в Голливуде во время землетрясения (1994).

Росс Александр, восходящая звезда студии «Уорнер Бразерс», покончил с собой выстрелом из того же ружья, которым двумя годами раньше застрелилась его жена. В качестве замены ему, Джек Уорнер подписал контракт с Рональдом Рейганом, у которого был похожий голос и «фактура» (1937).

Грейси Аллен умерла от сердечного приступа, который начался, когда она смотрела по телевизору фильм со Спенсером Трэси. Хотя она была католичкой, церемония похорон была епископалианской, потому что ее муж Джордж Бернс хотел быть похороненным рядом с ней, но как еврей не был бы допущен после смерти на освященное католическое кладбище (1964).

Звезда ранних вестернов Рекс Аллен умер под колесами собственной машины, за рулем которой сидела его домоработница, случайно давшая задний ход (1999).

Кинооператор Нестор Альмендрос, гомосексуалист, умер от СПИДа (1992).

Подруга Джеймса Дина Пьер Анджели покончила с собой с помощью фенобарбитала в 39 лет, так как больше всего на свете боялась старости (1971).

Роско Арбакль умер от инфаркта миокарда после праздничного ужина, которым он отмечал завершение своего первого звукового фильма и контракт еще на шесть картин, который мог наконец возродить его карьеру после скандального процесса по делу об изнасиловании и смерти актрисы Вирджинии Раппе (что произошло на вечеринке, которой Арбакль также отмечал новый контракт в 1921 году) (1933).

У Педро Армендариса, как более чем у половины всех членов съемочной группы фильма «Завоеватель» (1956), снимавшегося в Юте недалеко от ядерного полигона, был диагностирован рак. Когда стало известно о диагнозе, все его сцены в «Из России с любовью» были срочно завершены за несколько дней, после чего актер лег в больницу, где покончил с собой выстрелом из специально захваченного пистолета (1963).

Питер Арне, герой Битвы за Британию, выбросившийся из подбитого самолета над Ла-Маншем и доплывший до берега через минное поле, был забит насмерть поленом из собственного камина. Его убийство осталось нераскрытым. По одной из версий, убийцей был один из бомжей, которых Арне приводил к себе домой для секса; по другой, актер оказался замешан в международную контрабанду антиквариата и наркотиков (1983).

Гарри Баур был арестован Гестапо, обвинен в шпионаже в пользу союзников и подвергнут пыткам. Он умер при невыясненных обстоятельствах через несколько дней после освобождения из тюрьмы, в возрасте 62 лет (1943).

Постоянный хичкоковский оператор Роберт Беркс погиб вместе с женой при пожаре в их доме (1968). Ингрид Бергман умерла в свой 67-й день рождения от рака, который после мастэктомии распространился на всю верхнюю часть туловища, позвоночник и легкие. В последние дни перед смертью ей давали героин в качестве обезболивающего (1982).

Продюсер и режиссер Пол Берн, известный своей скромностью и интеллигентностью, был найден у себя дома с простреленной головой через несколько недель после его свадьбы с Джин Харлоу. Если это было самоубийство, то его точные причины неизвестны. По другой версии, Берна застрелила его давняя подруга Дороти Миллетт, через несколько дней покончившая с собой. Харлоу оплатила похороны Миллетт и надгробный камень с надписью «Дороти Миллетт Берн» (1932).

Стивен Бойд умер в 48 лет от инфаркта во время игры в гольф (1977).

Бьюла Бонди умерла в 92 года от травм, полученных при падении: она споткнулась о свою кошку (1981).

Юл Бриннер умер от рака легких после того, как на протяжении 35 лет выкуривал от трех до пяти пачек сигарет ежедневно. Несмотря на то, что рак распространился на позвоничник, он не пропустил ни одного представления мюзикла «Король и я», так как по условиям контракта должен был компенсировать цену проданных билетов на все спектакли, прошедшие без его участия. Он снялся в рекламном ролике, предостерегающем от опасностей курения, который был показан после его смерти (1985).

Шарль Буайе покончил с собой с помощью снотворного через два дня после того, как его жена умерла от рака (1978). Виктор Буоно, весивший под конец жизни 180 кг, умер в 43 года от сердечного приступа, спровоцированного хроническим ожирением (1982).

Джон Бэрримор умер от цирроза печени; ни его жена, ни дети не пришли на похороны. Среди тех, кто нес гроб, был другой титан алкоголизма, У. К. Филдз (1942).

Рудольф Валентино умер в возрасте 31 года от аппендицита, прободной язвы желудка и перитонита. Под давлением Голливуда Рим разрешил похороны по католическому обряду, несмотря на два развода актера; потребовалось также специальное разрешение Департамента здравоохранения на то, чтобы отложить похороны почти на две недели, в ходе которых многочисленные траурные и прощальные церемонии сменяли одна другую для достижения максимального рекламного эффекта (Валентино умер на излете популярности и в долгах на полмиллиона, так что душеприказчикам необходимо было резко увеличить посещаемость его фильмов). Несколько поклонниц и как минимум один поклонник покончили с собой. Пола Негри без конца падала в обморок у гроба сначала в Нью-Йорке, затем в Голливуде, где по просьбе фотографа один раз повторила падение при более удачном освещении (1926).

Лупе Велес в 36 лет объявила о своей помолвке с актером Гаральдом Реймондом, забыв, однако, предупредить его как о том, что они помолвлены, так и о своей беременности. Реймонд отказался жениться на ней, после чего Лупе решила покончить с жизнью при помощи снотворного. Поужинав острым блюдом, приготовленным по мексиканскому рецепту, она запила дорогим коньяком 75 таблеток секонала, надела свое любомое голубое неглиже и расположилась в изящной позе в кровати, сложив руки на груди. Однако сочетание острого соуса, коньяка и снотворного вызвало острое несварение желудка и, не совладав с подступившей рвотой, Лупе бросилась в ванную комнату, где подскользнулась, упала лицом в унитаз из египетского оникса, потеряла сознание и захлебнулась (1944).

Эрве Вильшез, самый известный голливудский карлик, покончил с собой в 50 лет выстрелом в грудь (1993).

Натали Вуд, всю жизнь боявшаяся темной воды, утонула ночью у побережья острова Санта-Каталина в возрасте 43 лет. Во время уикенда на яхте ее мужа Роберта Вагнера, Натали по невыясненной причине попыталась покинуть яхту на небольшой шлюпке, привязанной у борта. Предполагается, что, упав в воду, она попыталась добраться до берега вплавь, но стала жертвой гипотермии (1981).

Джуди Гарланд покончила с собой в 47 лет, приняв овердозу снотворного, после очередной ссоры с мужем. Он нашел ее тело только на следующий день; она сидела на унитазе в запертой ванной комнате, куда ему пришлось влезть через окно (1969).

Джон Гарфилд умер в возрасте 39 лет от коронарного тромбоза в постели своей любовницы Айрис Уитни. Пресс-агенты выбивались из сил, чтобы замять скандал; один из них заявил, что Гарфилд зашел к Уитни, чтобы обсудить продюсирование будущего спектакля: «Вот единственная возможная причина его визита к мисс Уитни. Она интересуется финансированием пьес.» (1952).

Дженет Гейнор попала в автомобильную аварию вместе со своим мужем (продюсером «Ночи охотника» Полом Грегори, который был на 15 лет ее младше) и любовницей Мэри Мартин. Многочисленные травмы и повреждения внутренних органов подорвали ее здоровье, и она умерла после серии операций два года спустя, в возрасте 77 лет (1984).

Джон Гилберт умер в 36 лет, приняв дозу снотворного и подавившись во сне собственным языком. В опубликованном диагнозе причиной смерти был назван инфаркт. Марлен Дитрих во время похорон потеряла сознание у гроба, а позднее приобрела на аукционе простыни, на которых занималась любовью с Гилбертом (1936).

Восходящяя звездочка Доминик Данн, старшая сестра из «Полтергейста», была задушена своим ревнивым бойфрендом, шеф-поваром ресторана “Ma Maison”, возле ее дома в Голливуде (в состоянии комы ее доставили в больницу, где она умерла пять дней спустя) (1982).

Линда Дарнелл всю жизнь испытывала патологическую боязнь пожаров (съемки Великого лондонского пожара в фильме «Эмбер навсегда» стали для нее тяжелейшим испытанием). Заболев однажды во время гастролей, она остановилась в доме своей секретарши в Чикаго. Посмотрев по телевизору один из своих старых фильмов, «Звездную пыль», она заснула на диване с непотушенной сигаретой. Пожарные вынесли ее из огненной ловушки, но она умерла в больнице два дня спустя (1965).

Брэндон Де Уайлд, маленький партнер Алана Лэдда в «Шейне», погиб в возрасте 30 лет, врезавшись на своей машине в грузовик (1972). Патрик Деваэр, периодически впадавший в глубокие депрессии, покончил с собой в 35 лет выстрелом из ружья в номере парижской гостиницы, не закончив съемки в фильме Клода Лелюша «Эдит и Марсель» (1982).

Альберт Деккер, сыгравший более чем в 70 фильмах, активно боровшийся с маккартизмом и известный как безупречный муж и отец, умер в 62 года одной из самых загадочных смертей в истории Голливуда. Его тело было найдено в ванной комнате в коленопреклоненной позе. В обе руки были вколоты иглы от шприца. На шее была петля, глаза были завязаны платком, во рту был зажат лошадиный мундштук, удила от которого были затянуты за головой. Кожаные ремни были затянуты на шее и на груди, и соединены кожаными веревками. Третий ремень, вокруг пояса, был соединен веревкой со связанными лодыжками. Та же веревка обвивала скованные наручниками запястья, а конец ее был зажат в пальцах покойника. На правой ягодице, над двумя пункциями от уколов, красной помадой было написано слово WHIP. Вокруг сосков той же помадой были нарисованы солнечные лучи. На груди было написано MAKE ME SUCK, SLAVE и COCKSUCKER. На животе была нарисована вагина. Нижняя половина тела была лиловой от туго затянутых веревок. Из дома пропало 70.000 долларов и дорогое фотографическое оборудование. Коронер вынес вердикт «смерть от несчастного случая», но многие друзья Деккера считали, что он был убит (1968).

Сид Джеймс в 62 года перенес инфаркт на сцене театра во время спектакля по пьесе «Брачная игра», и умер в машине «скорой помощи» (1976).

Селия Джонсон умерла у себя дома от апоплексического удара во время игры в бридж (1982). Старлетка Глория Диксон умерла в ванной у себя дома при пожаре, вероятно вызванном непотушенной сигаретой (1945).

Джеймс Дин погиб в автомобильной аварии в своем серебристом «Порше 550 Спайдер». За неделю до смерти он похвастался только что купленной машиной случайному знакомому, Алеку Гиннессу, приехавшему в Лос-Анджелес сниматься в своем первом голливудском фильме. «Не садись в эту машину, - сказал ему Гиннесс, - иначе ты погибнешь в ней, не пройдет и недели». Перед смертью Дин снялся в рекламном ролике, призывавшем подростков к осторожности за рулем: «Снизьте скорость. Жизнь, которую вы спасете, может оказаться моей.» (1955)

В последние пять лет жизни Роберт Донат был практически инвалидом из-за хронической астмы, очередной приступ которой и стал причиной его смерти в возрасте 53 лет (1958).

Франсуаз Дорлеак сгорела в машине, не справившись с управлением по дороге в аэропорт Ниццы; машина врезалась в бетонное ограждение и вспыхнула (1967). Бобби Дрисколл, любимец Америки и обладатель «Оскара» в 12 лет, умер в 31 год в полном забвении, один в заброшенном здании в Гринич-Виллидж, по одним данным – от гепатита, по другим – от инфаркта; так или иначе, его здоровье было подорвано героином. Его тело было найдено двумя детьми и позднее похоронено как неопознанное в могиле для бедных. Лишь несколько месяцев спустя произошло опознание по отпечаткам пальцев (1968).

Пол Дуглас умер в возрасте 52 лет, упав в ванной во время сердечного приступа (1959).

Сэмми Дэвис-мл. умер от рака горла, отказавшись от операции, поскольку она не оставляла ему шансов петь (1990).

Дороти Дэндридж умерла от передозировки транквилизаторов, прописанных ей для лечения клинической депрессии. Ее обнаженное (за исключением синего платка на голове) тело было найдено в ванной. Незадолго до этого она вручила своему менеджеру письмо для вскрытия в случае ее смерти; в нем она просила не снимать с нее после смерти никакой одежды и немедленно ее кремировать. Вместо этого после вскрытия тело было забальзамировано, и только потом кремировано (1965).

Ольга Жорж-Пико выбросилась из окна в возрасте 53 лет (1997). Джордж Зукко, сыгравший за свою долгую карьеру множество злодеев и особенно прочно закрепивший за собой амплуа безумного врача или ученого, под конец жизни потерял рассудок и был помещен в психиатрическую клинику. Его жена и дочь переехали туда же, чтобы не разлучаться с ним, и на следующий день после его смерти в возрасте 74 лет покончили с собой (1960).

Томас Инс, один из пионеров американского кинематографа, был застрелен при загадочных обстоятельствах на яхте газетного магната Уильяма Рэндолфа Херста. Уже на следующий день первые сообщения прессы об инциденте были опровергнуты, и окружной прокурор заявил, что Инс умер от острой сердечной недостаточности после сильного приступа несварения желудка. Никакого дальнейшего расследования не было. По одной из версий, Инс был по ошибке застрелен Херстом, принявшим его за Чаплина, по другой – самим Чаплином, по третьей – секретаршей Марион Дэвис (любовницы Херста), которую Инс якобы изнасиловал. Сама секретарша, Абигейл Кинсолвинг, вскоре погибла при загадочных обстоятельствах в окрестностях усадьбы Херста; ее тело было обнаружено его телохранителями (1924). Капучине покончила с собой в 59 лет, выбросившись из окна своей квартиры на восьмом этаже. Вероятными причинами называют одиночество и депрессию (1990).

Жюльен Каретт погиб в 68 лет при пожаре своей квартиры, вызванном непотушенной сигаретой (1966).

Дэнни Кей заразился гепатитом во время операции на сердце – или, возможно, СПИДом, хотя его врач это отрицал, - и вскоре умер от сердечного приступа, вызванного внутренним кровотечением (1987).

Грейс Келли потеряла управление машиной на извилистой дороге, и ее «Ровер» вылетел за ограждение и несколько раз перевернулся, оставшись затем лежать вверх колесами. Ее дочь Стефани вылезла из машины, по словам очевидцев, через окно со стороны водителя, из-за чего возникли настойчивые слухи, что именно она, а не ее мать, сидела за рулем. Грейс была доставлена в больницу живой, однако врачи определили, что надежды на ее спасение нет, и в тот же день аппарат искусственного дыхания был отключен (1982).

Кей Кендалл умерла от лейкемии в возрасте 33 лет (1959).

Будучи смертельно болен раком, Брайан Кит покончил с собой выстрелом в голову вскоре после самоубийства его дочери Дэйзи (1997).

Монтгомери Клифт скоропостижно скончался в возрасте 45 лет. Причиной смерти был назван коронарный артериосклероз и отек легких на фоне хронической кальциевой недостаточности (1966).

Стив Кокран умер в открытом море на борту своей яхты The Rogue от острой кишечной инфекции (1965).

Колюш разбился на мотоцикле в 41 год (1986).

Французский актер Люсьен Коэдель при загадочных обстоятельствах выпал из ночного поезда и погиб при падении (1947).

Лэрд Крегар надеялся приобрести звездный статус вместо карьеры характерного актера, и ради этого за несколько месяцев строгой диеты и занятий спортом сбросил вес со 135 кг до девяноста. Его организм не выдержал такого темпа, и Крегар умер от сердечного приступа в 28 лет (1944).

Бинг Кросби умер в машине «скорой помощи», перенеся сильнейший инфаркт у 17-ой лунки на поле для гольфа. В завещании было указано, что дети не могут пользоваться его деньгами, пока им не исполнится 65 лет. Гэри Кросби написал книгу, в которой утверждал, что отец садистски его мучил и издевался над ним. «Бинг пел и мне тоже, но я не счел нужным писать об этом книгу,» - сказал Боб Хоуп (1977).

Джоан Крофорд к моменту своей смерти от рака поджелудочной железы и острого коронарного тромбоза весила всего 32 кг. Утром в день смерти она настояла на том, чтобы самой приготовить завтрак для ее домоработницы и поклонника, остановившегося на ночь в ее доме. После этого она вернулась в постель и умерла. Некоторые предполагают, что она покончила с собой (1977).

Актриса Сьюзан Кэбот была забита насмерть ее 22-летним сыном-карликом, который использовал для этого ось штанги (1986).

Актер Джек Кэссиди (один из любовников Кола Портера, известный склонностью к садизму) умер при пожаре, заснув после вечеринки с непогашеной сигаретой (1976).

Барбара Ла Марр была одной из первых кинозвезд, чью раннюю смерть ускорили наркомания и алкоголизм. В официальном диагнозе причиной смерти была названа анорексия. Ее имя Луи Б. Майер позднее выбрал экранным псевдонимом для Хеди Ламарр (1926).

86-летнюю Хеди Ламарр нашел мертвой в постели лейтенант полиции Чак Стенсел, с которым она дружила. Из-за того, что она умерла одна, ее смерть была предметом полицейского расследования (2000).

Джон Ле Мезюрье умер в 81 год от цирроза печени, и по его просьбе жена поместила в «Таймс» следующее объявление: «Джон Ле Мезюрье доводит до сведения публики, что он сыграл в ящик 15 ноября с. г. Сильно скучает по родным и друзьям.» (1983).

Брэндон Ли получил огнестрельное ранение на съемках фильма «Ворон»: пуля затронула кишечник, но только ее фрагмент был найден в теле актера. Пистолет, из которого был сделан выстрел, перед началом съемки был заряжен холостыми патронами. Ли умер в больнице после пятичасовой операции (1993).

За несколько недель до смерти в возрасте 32 лет Брюс Ли потерял сознание на съемочной площадке, однако медицинское обследование не выявило никаких патологий. Вновь потеряв сознание во время деловых переговоров, актер был доставлен в больницу, где наступила смерть. Причиной был назван отек мозга, однако существует ряд теорий и слухов, по которым Ли был убит (1973).

Вивиен Ли долгое время страдала туберкулезом и шизофренией. Симтомы психической болезни включали в себя нимфоманию и навязчивое желание произносить непристойности; кроме того, Ли придумала игру «Как убить младенца», участники которой по очереди изобретали изощренные и бизаррные способы убийства детей. Она умерла в возрасте 53 лет от туберкулеза (1967).

Макс Линдер и его жена вместе покончили с собой в парижской гостинице; ему был 41 год (1925).

Мирна Лой умерла в возрасте 88 лет на операционном столе; диагноз и причина смерти не были опубликованы (1993).

Кэрол Ломбард использовала свое звездное обаяние, чтобы ей, ее матери и секретарше позволили остаться в самолете, из которого высадили остальных пассажиров для размещения воинского персонала. После вылета из Лас-Вегаса пилот не сумел набрать достаточную высоту, и самолет врезался в гору Тейбл-Рок, развалившись надвое. Передняя секция, где сидела Кэрол, была практически расплющена (1942).

Чарлз Лотон умер в возрасте 63 лет, по официальному диагнозу - от рака. Тем не менее история его болезни в последние годы жизни гораздо больше напоминает осложнения СПИДа (1962).

Питер Лофорд, бывший член Rat Pack и сутенер при Джоне Кеннеди, умер в возрасте 61 года после долгих лет алкоголизма и наркомании. За пять дней до смерти он впал в кому из-за острой почечной недостаточности; в момент смерти произошел спазм всей мускулатуры тела и кровь хлынула из горла, глаз и ушей (1984).

Бела Лугоши умер от сердечного приступа в возрасте 73 лет и, согласно его завещанию, был похоронен в плаще Дракулы (1956).

Десмонд Луэллин в 85 лет, будучи за рулем, получил тяжелые травмы в автомобильной аварии и умер в больнице, куда был доставлен на вертолете. Только двое актеров из каста бондианы, Саманта Бонд и Колин Сэлмон, присутствовали на похоронах (1999).

Алан Лэдд, которого всю жизнь угнетал комплекс неполноценности, покончил с собой овердозой снотворного в возрасте 50 лет из-за разочарования в актерской карьере. Годом раньше он неудачно пытался убить себя выстрелом в грудь (1964).

Его знаменитая партнерша Вероника Лэйк умерла в возрасте 53 лет от острого гепатита (1973).
 (32x32, 3Kb)

Как жилось «белой цыганке»? Судьба Изабеллы Юрьевой

Вторник, 20 Января 2009 г. 11:06 + в цитатник
На двадцатое января приходится день памяти Изабеллы Даниловны Юрьевой, блистательной исполнительницы романса (настоящая фамилия – Ливикова). Она прожила долгую жизнь, полную самых разных событий: счастливых и драматичных, радостных и печальных.

Лишь в конце жизненного пути певица призналась, что при получении паспорта уменьшила свой возраст на три года, и в действительности родилась не на втором году двадцатого века, а на исходе девятнадцатого, в 1899-м.

Родители работали в театре Ростова-на-Дону: отец шил шляпы, мать мастерила парики, усы и бороды. Согласно семейной легенде, в день рождения Беллы в городской музыкальной мастерской с громким звуком лопнула фортепианная струна, возвестившая приход в мир уникального таланта.

Другое фамильное предание гласит, что пятилетнюю героиню нашего рассказа остановила однажды на улице цыганка и напророчила: «Сама цыганкой станешь. Монисто золотое, бриллиантовые кольца наденешь, королевой назовут, на трон посадят. Жених по жизни на руках понесет».

Стать певицей Изабелла мечтала с детства, и когда сосед-скрипач предложил выступить в любительском концерте в городском парке, она не стала отказываться. Дебютантке на ту пору было около восемнадцати лет. Она выступила с единственным номером, русской народной песней «По старой калужской дороге». Публика захлебывалась аплодисментами, не заметив, какой казус случился во время пения. В рот бедняжки попал комар, и она чуть не задохнулась.

Вскоре после этого выступления Изабелла отправилась к Ленинград, где в то время училась в консерватории одна из ее старших сестер, и прошла прослушивание у А.В.Таскина, концертмейстера самой легендарной А.Вяльцевой.

Тот заявил, что девушка – готовая певица, учить которую нечему: «У вас природная постановка голоса, есть свой шарм, чего еще? Выучите три любые песни, какие вам понравятся, и идите на сцену». На удивленный возглас «Как? Так сразу?!» Алексей Владимирович ответил: «Ну, не сразу, можно недели через две. А за этот срок я разучу с вами три вещицы, и для выхода на сцену будет достаточно».

Так началась эстрадная жизнь певицы, которую через несколько лет уже окрестили «белой цыганкой», а затем и «мадам Вечный аншлаг». В 1925 году она встретила судьбу в образе Иосифа Аркадьевича Эпштейна, главного администратора театрального треста, и вскоре вышла за него замуж. Так начали сбываться предсказания цыганки…

Иосиф Эпштейн боготворил свою супругу. По утрам дарил цветы и шоколад, не позволял даже в магазин за хлебом ходить. В общем, носил на руках. Стал ее администратором, писал тексты песен под псевдонимом Аркадьев («Ласково взгляни», «Весенняя песенка», «Если можешь – прости»).

Они прожили счастливо 46 лет. И никакие даже самые знаменитые поклонники в лице заокеанского миллионера Арманда Хаммера или соотечественников Самуила Маршака, Михаила Зощенко не могли затмить свет этой любви. Но и горе не обошло семью: родившийся в 1926 году в Париже сын Володя имел врожденный порок сердца, и умер во младенчестве.

А потом началась критика. И если в начале карьеры мэтр А.Таскин говорил, что И.Юрьеву нечему учить, то с приобретением мастерства ей пришлось выслушивать рекомендации, что и как петь, а также обвинения в безвкусице и буржуазном атавизме. А в концертах перед ее выходом на сцену ставили злые пародии на русский романс...

На заявлении певицы, датированном 1927 годом, с просьбой разрешить исполнение старинных романсов «Никому ничего не рассказывай», «Жигули», «Среди миров», «Он уехал» политредактор Р.Пиккель начертал резолюцию: «Исключительный по пошлости мещанский репертуар. Разрешить сроком на один год одной певице, пока не будут подготовлены произведения, созвучные времени».

Но не такой у Изабеллы Юрьевой был характер, чтобы позволять собой командовать. Когда ситуация стала невыносимой, она просто ушла со сцены на целых семь лет. Лишь в годы войны, скрепя сердце, согласилась исполнить несколько навязанных песен. Впрочем, слушатели на Карельском и на Калининском фронтах, в госпиталях, в только что освобожденном Сталинграде все равно просили и требовали любимые: «Сашу», «Белую ночь», «Если можешь, прости».

После войны началась новая волна нападок. Худсовет запрещает выпускать в эфир записанный Изабеллой Даниловной для радио цикл песен, газеты пишут: «Если бы певица взамен суррогатов обратилась к настоящей народной песне, она внесла бы свежую струю в область подлинного музыкального искусства…»

Один из образцов «идеологически выдержанных произведений» она сохранила, хоть и категорически отказалась исполнять:
…Стоит на вахте мира прославленный шахтер,
он в угольные скалы врубается в упор.
Не спит товарищ Сталин ночами напролет,
он тоже вахту мира в Кремле сейчас несет.

Последний концерт певицы состоялся весной 1965 года. В 1971-м умер любимый муж, и еще тридцать лет она провела в одиночестве. Звание народной артистки России Изабелла Юрьева получила к девяностолетию, а к столетию – свою первую и единственную государственную награду, орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Девять лет назад ушла из жизни певица, а ее дивное контральто все звучит, по-прежнему будоража и очаровывая. Светлая память…
 (275x300, 11Kb)

НТВ - программа "К Барьеру" - выпуск №180

Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:13 + в цитатник
Писатель Сергей Минаев против продюсера Иосифа Пригожина.
Можно ли ставить победу России на «Евровидении» в один ряд с победами хоккейной сборной и футбольного клуба «Зенит»?
Почему одних радует успех Димы Билана, а других раздражает ажиотаж вокруг этого конкурса?


из цикла "Книга памятных печалей"

Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:43 + в цитатник
***
Для заблудших путников, для нас,
Нет тарифов у вокзальных касс.
Недоступен нам любой маршрут,
За который денежки берут.

Странный ускользающий пейзаж,
Превращает видимость в мираж.
Так все зыбко, что посмертный путь,
Где царят безмолвие и тьма,
Меньше тайн хранит, чем жизнь моя.

***
Нити жизни из клубков судьбы
Нежат нас, воздушны и слабы,
Но пророчит дней грядущих даль
Из тисков убийственную сталь.

***
Познать тьму - значит полюбить свет,
Приветствовать зарю и бояться приближения ночи.

***
У ночи есть тайны, и смысл их
Скорее для мертвых, чем для живых.

***
Ночной поцелуй принесет покой,
Вот только если ночь будет другой.

 (160x46, 2Kb)


Поиск сообщений в sp-web
Страницы: [2] 1 Календарь