-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлый_Волшебник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 14


Мой маленький бред)

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:57 + в цитатник
Иногда начинаю задумаваться - А для чего мы живем? Правильно ли я всегда все делаю? К несчастью понимаешь, что невозможно быть добрым ко всем и это не твоя вина, просто многие люди имеют чувство собственности и не понимают что ты тоже человек.
Как больно понимать , что причиняешь боль кому то близкому и дорогому, всего лишь из за того, что ваши чувства расходятя на какие то мелчайшие частицы.
А то такое любовь? Что то сегодня моя голова пухнет от новых мыслей и от множества вопросов...
Когда на тебя наваливается шквал событий , ты перестаешь замечать и наслаждаться временем, моментами жизни, которые больше никогда не повторятся... Сейчас у меня так мало времени, а так много сил чтобы жить. Иногда хочется закричать времени:"Стоп!Остановись!" Чтобы хоть на немного насладится вкусом жизни...
А вообше что такое жизнь?) Как мы можем знать, что такое жизнь, когда мы даже не знаем, что такое смерть?)

Понравилось: 6 пользователям

banana_manana   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:04 (ссылка)
посмотрела в википедии.поняла что лучше и не углублятся в понятие...
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Волшебник   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:08 (ссылка)
я очень боюсь этих понятий) не хочу себя даже растраивать...
Ответить С цитатой В цитатник
sunrise_dreams   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Может быть для того, чтобы быть счастливыми и делиться своей радостью с другими, познать себя, раскрыть свои чувства? Про любовь я уже писал тебе - слишком разная она бывает, чувства вообще невозможно передать словами, потому что они слишком субъективны, каждый по-своему воспринимает те или иные события.
А насчёт умения наслаждаться моментами - мне кажется, всегда можно остановиться - главное захотеть:)

"А вообше что такое жизнь?) Как мы можем знать, что такое жизнь, когда мы даже не знаем, что такое смерть?)"
До боли знакомая мысль:) Когда-нибудь мы все это узнаем, а пока надо наслаждаться тем, что у нас есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
svetovid   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 05:55 (ссылка)
Привет!!!
Заходи ко мне на огонек, буду рад тебя увидеть у себя :).
Не стесняйся, становись другом, нажимай и заходи!!!



могу порекомендовать
http://www.liveinternet.ru/community/photoshopinka Photoshopinka

Можешь спросить, если еще какие нужны ссылочки, с удовольствием помогу. :)

У меня тут еще целый список, что я должен тебе посоветовать сделать.
Я тебе его скину а ты если захочешь, то можешь сделать. :)

1. Добавить первое фото в фотоальбом
2. Добавить музыку в дневник
3. Добавить видео в дневник
4. Добавить сообщение в сообщество
5. Написать личное сообщение своему опекуну
6. Добавить опекуна в друзья
7. Указать свои фамилию и имя
8. Указать учебное заведение
9. Послать друзьям приглашение
10.Помочь друзьям зарегистрироваться, ну это потом если время будет. :)

Вобщем не буду надоедать, захочешь заходи, пиши. Буду рад.
Захочешь чего спросить нажми на имя svetovid в постоянных читателях, зайдешь ко мне и отправишь личное сообщение.
До Встречи!

Дима.
P.S.
Лучше пока не думай, это потом придет само.
Живи и наслаждайся,
пока не придет все само.
Это потом думы займут твое сознание и уже будет мало времени просто жить и наслаждаться.
Кто у нас Веселый ВОЛШЕБНИК? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку