-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Y_m_k_a

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_и_фотошоп MIRON_BLYA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru HernyaArt SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2008
Записей: 21
Комментариев: 62
Написано: 402


аррррр....

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:36 + в цитатник
как же это нудно, учеба учеба учеба....надоело все ужасно...наконец-то каникулы....в честь временного прощания со школой я даже решила сменить имидж...упросила мамаку заплести мне косички, сегодня все кто меня видел сказали,что красавица...все бы ничего...да у меня последнее время помешательство какое-то появилось...мне постоянно хочется кого-нить фотошопить....я уже и забыла про этот сайт, но потом мне стали необходимы фотки, которые можно пофотошопить, и я направилась сюда))))такие тут симпатичные девчонки))))))))ну в общем как-то так)))))вот примерно вот это я сделал за вчера...мне еще надо работать и работать учиться и учиться)))надеюсь что обладательница этого превосходного личика будет не против)))))
 (450x338, 61Kb)

Понравилось: 36 пользователям

ФОТОблогер   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
как уже сказал вконтакте - обработка суперская!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 18:15ссылка
не....это только первые ступени шаолиня XD потом научусь, буду клева делать, а это пока не очень))))
Я_просто_твоя_иллюзия   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 06:03 (ссылка)
Круто..мне о4 нра:) тя давно не было видно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 18:14ссылка
ды я дурочка)))))постоянно забываю, что на ли.ру надо что-то написать))))))а иногда такая бадья интересная творится)))))))))
fenix333   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 08:55 (ссылка)
красиво сделала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:43ссылка
да ладно тебе...это не сделано красиво, это девочка красивая)))
СуперВи   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 10:15 (ссылка)
да,мне тоже нравится) я так точно бы не смогла))
ты теперь великий фотошопер))
Ответить С цитатой В цитатник
djony555   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 23:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку