-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манина_Вебер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amy winehouse andy roddick brian molko placebo snake tennis рената литвинова...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


Одержимость.

Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:33 + в цитатник
У меня твое чувство юмора, твое мировоззрение, твоя вредная привычка. Я люблю курить, ведь я курю те же сигареты, что и ты. Я выдыхаю табачный дым и в нем вижу очертания твоего лица. Твое лицо... Оно омерзительно. Нет,я правда так считаю, не лукавя... Боже мой, как отвратно мне любить твое худощавое тело, жестокую улыбку, стеклянные глаза и безобразные мысли... Я все это так ненавижу, что у меня кружится голова. Но самое глупое то, что все это присуще и мне. Я просто напросто скопировала тебя и меня от этого тошнит... Я с радостью убила бы тебя голыми руками за то, что ты есть. Убила бы, чтобы убедиться в том, что ты больше не существуешь в этом городе, стране, планете и вселенной... Убив тебя, я бы убила свое нутро. И мне стало бы безмерно пусто и легко.
А так... Я существую день за днем: курю сигарету за сигаретой, пью до звона в ушах и мучаюсь от бессонницы ночь за ночью. Я хожу по грязным улицам этого пошлого города в осознании того, что ты так же где-то шатаешься бухой с сигаретой в руке... Потом ты так же не спишь ночами и пьешь кофе, которое тебе нельзя, ведь ты болен... И я пью кофе в ту же минуту... И так безумно странно все это... Так странно... Я убила бы тебя, но нет... Ты будешь существовать дальше, шатаясь по грязным улицам этого пошлого города с сигаретой и бутылкой... И я вместе с тобой...

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку