-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Небусев

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 33
Комментариев: 76
Написано: 201


Кровушка-)

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 18:47 + в цитатник
Сегодня у меня брали кровь из вены... 4 пузырька наполнила, да и ещё после каждого вену теряля и постоянно там игрой взад вперёд шерудила-))
Ощешения примерно такие
1 пузырёк - Сижу довольный, ещё незнаю что меня ещё 3 пестых ждут-)
2 пузырёк - Какойто холодок пробежал по мне... хм... странно...
3 пузырёк - (Она его цедила минуну наверно, по капельки, чёта неособа туда лилась кровь) У неслабо стало мутить и закружилась бошка.
4 пузырёк - Собрался с силами чтоб меня не сташнило, почемуто очень хотелось... Мутило нереально(((
Потом сел на кушеточку и пару минут приходил в себя...

-)) Неожиданный эффект, при том что я года 2 назад сдавал кровь и там было ни на как тут 4 пробирочки млкие, а 250мл, стакан целый-))) И со мной всё нормуль было, а тут меня ужс как накрыло))))

Вот такая вот история-)))) Все сдавать кровь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку