-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Небусев

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 33
Комментариев: 76
Написано: 201


Canon Rock

Среда, 15 Октября 2008 г. 17:01 + в цитатник
Драсте-)))
Етсь такая тема, когда одну и туже вещь переигрывают разные люди, а потом выкладывают свои видяхи) Одна из таких вещей Canon Rock. Я просто тащусь от неё, ААА!!! Она лучше всего на свете, иногда мне кажется что она даже лучше секса-)))) Очень драйвовая штука-))!!!!!!!
Вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=qaL5vFYVLUs&feature=related

Это гитарюга её на мой взгляд лучше всех играет. При чём это 3ий вариант его исполнения, 2 других просто напичканы поливами адскими-))) Этот ещё хоть както сдржанный. А вообщем то каждый играет как может в силу своей техники)

Нашел для неё ноты в gp4, тер хачу её играть научиться-) Это почти нереально, но чтото я сыграть смогу-)))) И потом такой кайф её играть!! ААА!!!! Вот так вообщем-)))

Все пальцы опять себе стёр с непривычки. Кому нужны нотки, могу скинуть)))

Маритуся   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Уууу..... нискажу о чем я подумала.... пошловато звучит это... ну короче... гы....
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:19 (ссылка)
Сыграешь мне потом как-нить?? если не лень конечно будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 19:35 (ссылка)
Сыграю, тока у меня пока пальцы от мазолей болят) Я пока освоил только вступление и первые 16 тактов чёса этого драйвового)))) И то пока не могу в таком темпе сыграть его чисто)

А так она вся вполне реальная по технике, но сыграть её также красиво тяжело будет очень( Ну и пассажи 16ми в темпе 200 тоже выпадают, это нереал))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Ну лан, кривить душой не стану, она не лучше хорошего секса, но все же лучше плохого) Такое вот двойное неравенство-)) ахахаха...
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 09:48 (ссылка)
Антон_Небусев, хм... опять не буду писать то о чем подумала, короче возник один вопросик....

Ну давай давай, тренируйся
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Пока играю первые 8 тактов вступления и 16 тактов ритмачка. Я разбирал её на 75% от реальной скорости, када врубил на 100 абалдел немного. Мозг успевает соображать, пальцы вроде бы тоже успевают, но только получается очень грязно... Вообщем ещё учиться и учиться) Пальцы все в мазолях... даже мизинец. Болят как сволочи)
Ну ничё, в выходные буду на ДРе у Петровича абсентом лечиться-) Напиюсь как скотина и всё пройдёт))) БРЯК!!!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
Я понял секрет успеха) Нада вбивать в пальцы всё медленно, учишся играть медленно, потом играеш быстрее, если грязно получается опять возвращаешся к медленному) Сёня уже норм успевал играть за ним, но только всётаки грязи ещё многовато( Всё, уехал бухать)))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 08:54 (ссылка)
Эх...бухать бухать... а помгать команде... бу на тя... а нам очень штаб нужен был....
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Штаб это скучно и не интересно. Прастите меня если подвёл вас, я не со зла-)
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 10:15 (ссылка)
Антон_Небусев, Тош, а ты играл в штабе??? Тебе есть с чем сравнивать??? Я вот в штабе играла, ты не знаешь что это было, я носилась по квартире, постоянно просила помочь мою маму и не только в штабных заданиях, но и полевых... без штаба никак, они очень сильно помогают именно в поле... если мне скажут играть в штабе, то я буду,...поверь мне это тоже интересно, я маму заразила, она терь помогает нам в играх, штабит!!!

Кстати меня теперь врятли посадят в штаб =( я зам.капитана пока её не будет и когда всякие мозговые штурмы, она перекидывать капитанство будет на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Небусев   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Ты вся с головой в этом увлечении, а я нет, мне нужны только самые сливки-))) Поэтому в штабе я сидеть не буду-) А вообще я зиму хачу, снег хачу, коньки хачу и кататься на них хачу. Вот что я действительно хачу-) ХАЧУ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 10:00 (ссылка)
понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку