-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_в_стране_чудеСс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 24


Вспоминая... я выжигаю себя изнутри.....

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:26 + в цитатник
Настроение сейчас - пустое...

ммм... боже как это все тупо, как я устала... немогу поверить что уже год я жила этим.
А когда все это начиналось, я недумала что так влипну в это, сколько слёз мне это принесет.
* Я познакомилась с ним еще в начале октября. Тогда мы были кемто вроде друзей. Но в первый вечер когда он позвал меня погулять с его друзьями, он даже немог отпустить меня от себя, всевремя держал за руку. Какбудто я убегу от него... В тот вечер шел снег. Он снимал снежинки с моих волос и говорил что как хорошо что мы встретились. Он провожал меня и мы просто целовались в лифте... Я безумно влюбилась) И конечно же я знала что он меня любит, все было очень хорошо.
Мы начали общатся, я ходила гулять с ним и его друзьями. Все думали что мы встречаемся, хотя он неговорил мне этого. Сказал только спустя 5 месяцев, обьяснив это тем что просто боялся меня, незнаю почему но он так сказал....
У него в кампании был друг, сначала я ничего о нем не думала, просто симпотный и все) Но я даже незаметила что начала слишком много о нем думать.. влюбилась... Было чертовски стыдно сидеть со своим парнем и держать его за руку и думать о другом, причем о его друге! Я просто несмогла обманывать человека которому была дорога...... Мы расстались.. никто так и неузнал настоящуу причину. Я просто сказала что устала и мне нужно побыть одной......
Прошло 2 месяца, и я уже думала что все кончилось. Но один раз я шла гулять с девченкой и встретила друга моего бывшего. Короче так я и невстретилась в тот день с подругой=)) С того дня я начала с ним общаться. Млять я думала что влюбилась, а оказалось что я просто незабыла.
Иногда я ходила с ним гулять. И както он спросил нравится ли он мне. зачем врать?)) я сказала да. Он замалчал а потом сказал что я оч хорошая, что я ему нравлюсь...НО он так неможет, сказал что я встречалась с его другом и так нельзя, что мы неправельно поступаем. Я тогда очень злилась. На себя, на него, на бывшего. Меня тоже можно понять, я любила. А он говорил что хочет меня, при этом ниразу несказав что любит или хотябы что я ему дорога. Непонимаю я его, встречатся он не может.. видетели морали мешают, порядочный блять! а как секс так он говорит это просто секс и все, типо я както не так к етому отношусь....
Мы с ним постоянно ссорились. Посылали друг друга. Снова мирились и все начиналось по кругу. Так продолжалось примерно до июля. Сколько же слез я пролила!! Я просто устала. От любви, от ссор, от недоверия к нему, от ревности, от того что ненужна ему. Я просто напилась в задницу, позванила ему и послала.....
За неделю примерно до этого я стала вспоминать бывшего. Иногда улыбалась от счастья вспоминая как же мне было хорошо, иногда жутко плакала. Он начал мне снится.. Я очень скучала по нему. Но понимала что мы больше небудем вместе и что я сама виновата, я же сама ушла тогда.....
И как я удивилась когда он мне позванил сказал что только приехал)) Мы проболтали с ним 4 часа) Я чтото сказала, а он ответил : все плохая ты я с тобой не дружу)) Я ответила что и не собиралась дружить с ним) он: давай тогда встречатся. Я была в шоке) неответила ничего просто сказала что лучше встречится и поговорить. Потом он написал смс что любит, а я спросила и как давно? он ответил что когда встречались, когда я ушла, сейчас тоже любит, что всегда любил меня.. Мы встретились на следующий день. Долго гуляли и никак немогли поговорить, может просто стеснялись.. просто так долго не виделись... Потом мы остановились и он обнял меня. Как же всетаки мне было с ним хорошо! Мы целовались, как он меня обнимал.... как раньше.. какбудто никуда и больше никогда неотпустит меня! Мы долго прощались, никак немогли успокоится и пойти домой).
А на следующее утро он уезжал....... Всего 2 недели.. но когда ждеш..( и телефон там неловил). Это безумно долго. Я так скучала) думала что наканецто когда он приедет у меня все будет хорошо.
Потом его друг узнал что я опять встречаюсь с бывшим.. Сколько гадости он мне сказал!!! чего только нового я о себе неузнала... противно вспоминать и даже думать об этом. Куда он только меня не посылал... на следующий день он спрасил : ты повериш если я скажу что хотел предложить тебе стать моей девушкой?.. я ответила нет. он сказал ну и зря..............
Наконецто я дождалась своего парня. в тот же вечер мы пошли гулять. Все было как обычно) тоись отлично))) Но мля он опять уехал на следующий день. Мы созванивались ровно 2 дня. Потом все. тишина... И так 2 недели....Я так устала от этих слез.. меня все раздражало.
Он приехал.. ничего не изменилось, опять тоже самое, тот же игнор меня и тд. Я незнала что мне думать!
Вот вчера я наконецто решилась поговорить и понять всю правду. Я позвонила и спросила что случилось вообще, почему все очень изменилось и тд. Если ему на меня плевать и он нехочет со мной быть то пусть даже неотвечает. и вообще зачем??? зачем всё это было?? нахрена он предлагал втречатся, нах было говарить что любит??!!! Он сказал что небудет отвечать. Мы попрощались............................................................................
Нет слов......... просто ничего незнаю... и наверное еще непонимаю.

D_e_v_i_a_L   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 11:51 (ссылка)
Вау,интересная история,долгая,печальная.У меня есть только два варианта на счёт обьяснения поведения твоего парня,с которым ты вчера попрощалась:
1.Возможно ему кто-то что-то про тебя рассказал.
2.Он встретил кого-то,как он думает,лучше тебя.

А если так,впринципе,то не переживай,всё будет хорошо.даже твой ник нейм намекает на это-посмотри,это страна где правят деньги,ложь,сила и авторитет-стоит копнуть глубже и ты сможешь найти свою константу-неизменную велечину-то,что тебя будет держать твёрдо на ногах,что поможет тебе сохранить саму себя в этом грязном мире,ты сможешь создать свою страну чудес,лишь найти того,кто будет помогать тебе ей править)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 13:33ссылка
да нету у него никаво.. я это точно знаю. просто никак немогу понять ЗАЧЕМ всё это было, зачем он так со мной?....... он же видел что дорог мне, и я думала что тоже дорога для него, он все делал так искренне... я досихор немогу в это поверить, что он просто ушел и даже ничего несказал.. боялся?....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку