-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Лектор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия виолончель древние и современные культуры и субкультуры комиксы пауки покой скандинавия химия черные или серебрянные розы шахматы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ИСАИ_Перезагрузка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 197
Комментариев: 83
Написано: 748





Скринтоны как они есть

Среда, 21 Июня 2017 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Haneul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Screentones

Расскажу о скринтонах. Учитывая тот факт, что в России скринтоны принципиально не выпускаются, я расскажу как создать иллюзию скринтона в вашей манге.

Но для начала немного теории:

Screentones представляет собой прозрачный лист клейкой с одной стороны бумаги, с нанесённым на неё рисунком.
Появились скринтоны ещё в начале 20-го века, тогда их использовали газетчики и графические дизайнеры. В манге скринтоны стали использоваться с 60-х годов прошлого столетия.
Само же название "скринтон" происходит от торговой марки фирмы Esselte.

Продаются они вот на таких стендах (в Тайване, Китае, Корее, Японии, США и Англии)


Теперь поговорим о видах тонов.

Сетчатый тон
Самый распространённый тон, представляет собой равномерный узор из маленьких точек. С помощью этого тона в манге создают тени и однотонные цвета.


Градационный тон
 Cоздаётся эффект градации: тон тёмный с одной стороны и светлый с другой.


Линейный тон


Песочный тон
Песочный тон состоит из точек разной формы и размера, расположенных в хаотичном порядке. Нам такой узор больше знаком по названию "шум(noise)".

Тон с узором
Тон с любым повторяющимся узором. Всевозможные клеточки, звёздочки, цветочки, грибы-ягоды, собачьи лапы и рыбьи головы. Чем "девчачей" манга, тем больше этой ерунды можно увидеть за заднем фоне.


Тон-эффект
Такие скринтоны используются для отображения различных принятых в манге эффектов. Вспышки, расходящиеся лучи, параллельные линии быстрого движения и так далее.




Изначально все эти эффекты должны рисоваться своими руками, но многие авторы для экономии времени используют тон. Поэтому эти скринтоны не редко становятся объектом критики, так как пассивно мешают молодым художникам повышать свои навыки в рисовании.
Так же, они могут выглядеть не естественно, если общий стиль и качество работ автора сильно разнятся со стилем и качеством тонов. Такими тонами не стоит злоупотреблять, особенно молодым художникам.
CG-тон
CG-тон представляет из себя оработанное на компьютере изображение того, что сложно нарисовать своими руками - воды, облаков, неба.


Пейзажный тон
Представляет собой обработанное изображение улиц, сложных зданий или других объёмных предметов. Хорошо экономят время и силы тем, кто ещё не достиг достаточного уровня в рисовании, но то же время, лишают начинающих авторов шанса тренироваться в рисовании задних планов. К тому же, так как тонов существует ограниченное количество, появляется большой риск повторяющихся картинок и одинаковых изображений с работой другого человека.
Белый тон
Существует для того, чтобы наносить узор на закрашенные в чёрный цвет места. Естественно, такими тонами пользуются редко, поэтому и разновидностей их мало.
Переводной тон
Переводной тон не приклеивается, как обычный, а отпечатывается, как лист копирки. Его прикладывают к бумаге красящей стороной и приглаживают с обратной стороны лопаточкой или даже пальцем. Таким образом на бумаге остаётся рисунок только в тех местах, где тон был плотно к ней придавлен. Таким тоном удобно пользоваться для рисования теней сложной формы.
Цветной тон
Такой тон используется для цветных рисунков. Он имеет однородную структуру, без узора. Однако пользоваться им не очень удобно, и к тому же, в последнее время накладывать цвет стало удобнее на компьютере, поэтому всё меньше авторов пользуется такими тонами, и они становятся своего рода раритетом.
Копи-тон
Копи-тон выглядит как обычный скринтон, только без какого-либо рисунка. Он существует для того, чтобы любой художник мог создать свой собственный скринтон. Нужно всего лишь нарисовать на бумаге какие-нибудь цветочки, набрызгать кровищей или заштриховать красивенько - и откопировать это на ксероксе. Получается оригинальный скринтон, который можно клеить в мангу.

Ну а вот таким нехитрым способом скринтоны накладываются на рисунок:


А еще у скринтонов есть такое нехитрое свойство: они меняют цвет при накладывании одного скринтона на другой, либо делаются намного темнее.


 

Ну а теперь поговорим о том, как добиться эффекта настоящих скринтонов в манге.

Думаю все здесь ознакомлены с тем что такое Фотошоп и с чем его едят ^__^ Для начала нужно создать свою коллекцию скринтонов, это делается очень просто: забиваете в поисковике Google - "Screentones", или "Скринтоны" и собираете в отдельную папку все что найдете. Но здесь тоже нужно быть внимательным: лучше всего ложаться тоны, сканированые с настоящих Screentones. Выглядят они вот так:


 


- все это хорошие, качественные, отсканированые скринтоны.

Если вы хотите добиться эффекта натуральной РИСОВАНОЙ манги, то вам не подходит эмитация скринтонов в виде штампов для фотошопа (создается эффект компьютеризации):





НАКЛАДЫВАЕМ СКРИНТОН

Для начала берем эскиз. Мой эскиз нарисован сразу в PaintTool Say. Лично в моей работе такое не допустимо, так как это эллементарная культура рисования манги. Но так как это всего лишь пример, закроем на это глаза ^__^

Теперь я выбираю для этой страницы скринтоны. Ну, например, я решила взять вот эти:



 

Надо знать одну важную вещь - со скринтонами нельзя перебарщивать. Например я знаю таких людей, которые заполучив скринтоны, на одну страницу штук двадцать разных налепят и в итоге рисунок смотрится аляпистым и очень бросается в глаза. Иногда можно оставлять нескоторые части чисто белыми, это совершенно нормально.

Ну а вот что получится, если рисовать все вручную и с использованием хорошо наложеных компьютерных скринтонов. Вот эти две страницы не войдут в мангу, так как являются пробными, а остальные я не имею права показывать, в связи с правилами издательства.

Последнее и самое важное: ИЗБЕГАЙТЕ СКАЧАНЫХ В ИНТЕРНЕТЕ СКРИНТОНОВ ГОРОДОВ, УЛИЦ, ДОМОВ, ПЛОЩАДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, МАШИН, ОРУЖИЯ И Т.Д. - ЭТИ СКРИНТОНЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫРЕЗАНЫ ИЗ КАКОЙ-НИБУДЬ МАНГИ И ВАС МОГУТ ОБВИНИТЬ В ПЛАГИАТЕ.


"Цветение" красных листьев

Среда, 16 Марта 2016 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorejda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Момидзи мацури

В Японии череда народных праздников мацури поистине бесконечна. Поводов к тому немало. Чаще всего очередные «взрывы» веселья приурочивают к религиозным событиям, отмечая дни того или иного храма и его небесного покровителя, к сельскохозяйственным сезонам — севу, окончанию уборки урожая, к различным историческим датам. Праздники бывают общенациональными или местными. Подчас собственные мацури устраивают жители какого-либо городского квартала или деревни. В календаре вряд ли найдется день, не говоря уж о неделе, когда где-нибудь в Японии не зажигаются праздничные фонарики и народ не выходит на улицы, привлеченный звуками барабанов и флейт. И так каждый месяц.

В этой праздничной череде два месяца занимают особое место. В апреле и ноябре вся страна без преувеличения испытывает экстаз от любования природными феноменами. Конкретного дня для этого не назначают. Все зависит от того, как движется по стране с юга на север фронт цветения сакуры (апрель) и с севера на юг — фронт желтой листвы (ноябрь).

О японской традиции любоваться бело-розовой пеной цветущих вишен известно во всем мире. Многие страны пытаются перенять этот великолепный обычай, высаживая у себя рощицы сакуры. Но, как ни странно, многие японцы первенство в выборе времени любования природой, единения с ней отдают не апрелю, а ноябрю. Над всей страной устанавливается, наконец, хорошая погода, позволяющая отдохнуть от изнурительной летней жары и дождей, длящихся целыми сезонами. Ветерок навевает приятную прохладу, все еще лишенную пронзительности предзимья. И в это время природа расцветает всеми оттенками охры и багрянца.

Читать далее...

архитектура, как средство самовыражения

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения SergeyBond [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый дорогой дом!

Самый дорогой дом на планете Земля находится в Мумбаи (Индия). Особняк принадлежит миллиардеру Мукеш Амбани и называется Antilla. Площадь этого нескромного жилища насчитывает 3 716 кв. м, а высота составляет 173 метра. Каждый этаж спроектирован индивидуально и имеет уникальное оформление. Примечательным является тот факт, что жилые помещения начинаются только с девятого этажа -- на первых восьми находятся тренажерные залы, джакузи, бассейны, 6-ти этажный подземный гараж с кучей дорогих машин и даже <<ледяная>> комната с искусственным снегом.
Стоимость дома составляет 1 миллиард долларов США. По оценкам экспертов, Antilla является самым дорогим особняком благодаря нестандартной архитектуре, которая, к слову, глаз особо не радует.



Источник: http://www.facebook.com/myagkov.vodka?sk=wall

Если у вас есть аккаунт на Фейсбуке, то просто нажмите "Мне нравится" на этой странице и читайте в своей ленте такие же интересные материалы.

JOHN WALLIN LIBERTO

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Victoria_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•John Wallin Liberto

Да может быть и графика,
но мне понравилось.
Довольно красиво.




Нефильтрованная красота

далее

зож?

Пятница, 01 Июня 2012 г. 02:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Black_tottik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

курение Я взял себе за правило никогда не курить больше одной сигареты за раз. Марк Твен Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам проделывал это уже десятки раз. Марк Твен Если мне нельзя будет курить на небесах, то это место не для меня. Марк Твен Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь. Марк Твен Теперь уже с полной достоверностью доказано, что курение — одна из главных причин статистики. Флетчер Кнэбль Добрая сигара подобна земному шару: она вертится для удовольствия человека. Козьма Прутков Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать. Джозеф Каттен Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джродж Мур Сигара может послужить хорошим суррогатом мысли. Жорж Сименон Я взял себе за правило никогда не курить во сне и никогда не воздерживаться от курения, когда я не сплю. Ралф Эмерсон Если твой врач советует тебе изменить привычки, прежде всего смени врача. N Капля никотина убивает пять минут рабочего времени. Ратимир Тумановский Старых пьяниц встречаешь чаще, чем старых врачей. Франсуа Рабле У каждого есть свое представление о счастье — совершенно так же, как у вас или у меня. По-вашему, нет ничего лучше, как носиться по свету на яхте или автомобиле и швыряться дукатами в разные заморские диковинки. А я люблю посидеть в сумерках с трубочкой и поглядеть, как засыпают прерии и всякая нечисть отправляется помаленьку на покой. О.Генри Курение — вот лучшая дыхательная гимнастика. Мао Алкоголь, табак и безделье — эти три порока англичане превратили в образец стиля С. Елисеев Любое место, где собирается больше двух британцев с трубками и газетами — уже клуб С. Елисеев Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать! У. Черчилль Я много пью, я мало сплю, и я курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме. У. Черчилль Трубка, как и женщина — горит пока ее тянешь. Д. Митрошкин Курение трубки — медленная, но приятная смерть! Д. Митрошкин Трубка, как и собака всегда верна только своему хозяину. Д. Митрошкин Любите свои трубки больше, чем женщин. по крайней мере они вам не изменят. N Напрасно думают, что обкурить трубку так же легко, как обжить новый дом. Последнее доступно всем, за исключением разве что ревматиков. Трубку же обкурить могут лишь немногие… Берущий в зубы трубку должен обладать редчайшими добродетелями: бесстрастием полководца, молчаливостью дипломата и невозмутимостью шулера. Илья Эренбург. Собрание коротких рассказов «13 трубок» *** В Нью-Йорке возле небоскреба стоит прилично одетый мужчина и курит. К нему подходит журналист: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой… *** это восхитительно. и курение трубки - это умение и искусство
bilbo (554x370, 21Kb) truba_big (440x290, 58Kb) lorenzettifemina-75 (500x393, 19Kb) arag (495x351, 23Kb) kuritelnaya-trubka-2 (700x667, 113Kb) magic (700x462, 14Kb) 37150_or (356x600, 88Kb) 66463074_fe6129d1d2ab (602x400, 61Kb) x_b0fbfe82 (604x75, 9Kb)

еще неизвестно как бы все было, если б не Кортес

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Достижения индейцев



Не все достижения индейцев (а точнее сказать не многие) оставили свой отпечаток в мировой истории - многие открытия и изобретения индейцев носили, так сказать, локальный характер применения, т.е. использовались только самими индейцами и только у себя на территории. Но и их не стоит выбрасывать из истории. Тем более, нужно отметить, что высокого уровня материальной культуры индейцы достигли при низком уровне развития производительных сил (поздний неолит) и при классовом дорабовладельческом обществе - на данном этапе развития человечества мало кто в Старом Свете достиг таких результатов, у них было все: канализация, уборка мусора.

Вот некоторые из этих достижений и вкладов в мировую культуру:

Читать далее...

Язык идиота

Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяйка_Таверны [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепная статья о шутах, писателях, о том, что это суть одно и тоже. О свободе.

Андрей Архангельский: Язык идиота 28 апреля 2008, 13:49

• 30 лет назад в Париже начал выходить журнал «Синтаксис» под редакцией Андрея Синявского и Марии Розановой. Свобода – физическая, политическая, любая – начинается с языка, считал Синявский.
Скрытый текст

Только начни говорить самостоятельно – всё остальное подтянется само собой


От писателя Андрея Синявского (в отличие от его литературной маски Абрама Терца) сегодня в России осталась одна фраза – о «стилистических разногласиях с советской властью».


Эта фраза сослужила в итоге – не автору, конечно, а нам – плохую службу: вначале она вытеснила из массового сознания самого Синявского, а затем – от частого и неумного повторения – заслонила от нас и сам смысл сказанного.


У нас ее понимают как выпад против советской власти, как пощечину советской государственной машине подавления, которая в 1965 году еще была несовершенна и орудовала топором, а не пинцетом.



«Не старайся сознательно писать по-умному или по-красивому (литературное изящество – это ведь тоже тюрьма, только филологическая)»

Между тем фраза эта означает неизбежность разногласий между языком индивидуальным и коллективным при любом режиме – не только советском.


Она – о том, что конфликт с властью, обществом, культурой и даже соседом по лестничной клетке неизбежен и предопределен, как только ты открываешь рот, начинаешь говорить самостоятельно.


Именно язык обрекает человека на конфликт с миром.


Но тот же язык, а точнее, неповторимый стиль речи, письма (что и является предметом стилистики), который порождает разногласия, неврозы, страдания и вообще мешает жить, – он же является и самым простым способом выйти на свободу: стать независимым от власти, толпы, выйти за пределы бессмыслия.


Синявскому, дожившему до «перестройки», трудно было представить, что его советы окажутся актуальными для будущих поколений – то есть для нас.


Потому что сегодня за инакомыслие не сажают, а стараются убить его в человеке сразу, на корню – еще на этапе зачатия, созревания плода, максимум – лет с двух-трех.


Мамашка качает коляску с ребенком; и вот ребенок только начинает распознавать звуки – а в него уже вкатываются эти ублюдочные московские «Ларис, скок там по метражу, пропейте курс чего-нибудь, пака-пака, услышимся, отзвони мне, отпишись, бла-бла-бла» – все эти г...слова из мобильного телефона мамаши. Услышать сегодня иные – даже не слова, а ритм речи – шансов у ребенка немного. В общем, спасибо тебе, мамаша! Качай дальше!


Инакомыслие – учил Синявский – это в первую очередь инакоговорение, инакоязык.


Не старайся сознательно писать по-умному или по-красивому (литературное изящество – это ведь тоже тюрьма, только филологическая).


Главное – думай и пиши по-своему. Чем неправильнее твой язык, слог, речь – с общей точки зрения, – тем скорее ты вывалишься за борт общепринятого.


Сегодня на журналиста, который настаивает на индивидуальной манере письма, в большинстве редакций смотрят как на идиота. В одном известном либеральном журнале с иностранным названием сидит, говорят, специальный человек, который все статьи переписывает сам – чтобы у читателя создавалось ощущение, что журнал написан одним человеком. Этот глупый человек не догадывается, что тем самым он изгоняет из текстов и смыслы, и суть – потому что язык так странно устроен, что он сам порождает смыслы и сам является сутью.


Смысл и стиль неотделимы – одно порождает другое: думаешь не ты сам, а язык за тебя думает – когда пишешь.


На борьбу за право на собственный язык, стиль, манеру в любой области – в науке, в искусстве, в журналистике – порой уходят годы, и борьба эта будет казаться ничтожной и глупой – ну глупо же ссориться из-за запятой или восклицательного знака! Но уж если ты отстоял право писать и говорить по-своему, все остальные права – на интеллект, чувство, собственную мысль и высказывание – тебе отдадут уже почти без боя. Точнее, они сами собой придут – вслед за языком. Потому что чем сложнее язык стилистически, тем больше в нем заложено свободы – свободы смыслов, чувств, ассоциаций.


Собственный язык – это самый простой путь на свободу. Говоришь по-другому – стало быть, и мыслишь по-другому.


И видишь по-другому.


И чувствуешь. А потом начинаешь видеть и то, чего не видят другие.


Оригинальный, индивидуальный язык неизбежно доводит до конфликтов с властью. Даже если тебе на политику плевать.


Потому что язык власти – любой – он всегда лицемерен, он слащав и выспренен, ибо это язык коллектива; он вызывает именно физиологическое отторжение.


…Но как расшатать забор общепринятого, как протащить свой язык в мир? Как расчистить собственную тропу – когда все вокруг зашито суконными нитками?


Правило номер два от Синявского – быть идиотом. Шутом. Психом.


Во-первых, это практично: когда ты ведешь себя как идиот, люди, видящие в тебе конкурента, хотя бы получают моральную компенсацию – они могут посмеяться над тобой.


«Писатель – это еврей, жид, провокатор в литературе» – пишет Жорж Нива в статье «Вызов и провокация как эстетическая категория диссидентства» («Синтаксис», 1978 год). – Он гол, как клоун; всё, что ему остается, – это кривлянье».


Выход на свободу при помощи нарушения табу, клоунады, кривлянья – это продолжение борьбы за отстаивание стилистической свободы.


Эстетическая провокация, кривлянье – это язык не только писателя, но и всякого интеллектуала. Только при помощи их можно выйти за границы принятого.


От писателя Андрея Синявского (в отличие от его литературной маски Абрама Терца) сегодня в России осталась одна фраза – о «стилистических разногласиях с советской властью» (фото: utoronto.ca)

Провоцировать – и первая заповедь, и первый инструмент интеллектуала. Это не только защита, но и нормальная практика. Интеллектуал должен не ласкать, а взрывать, смущать сознание.


Синявский в статье «Культура анекдота» («Синтаксис», 1982 год) приводит в пример рассказ о том, как два сифилитика харкают в стакан, пока он не наполнится – а затем дают его испить третьему. Анекдот этот и сегодня вызывает рвотные спазмы – однако для чего он нужен Синявскому?


Неприличный анекдот есть простейший пример выхода за границы дозволенного – без этого перехода он, анекдот, не существует.


«Без этого знания не стоит и браться за тему» – пишет Синявский.


Без перехода границ дозволенного в эстетике не существует и личной свободы.


«Синтаксис» (статья А.Н. Кленова «Пушкин без конца») обозначает родовую психологическую травму советской (а заодно и нынешней) интеллигенции: слишком хорошее знание своих границ, знание, что можно и что нельзя. А также тонкое интеллигентное понимание полудозволенного – того, что нарушать официально запрещено, но на самом деле можно, хотя и не всем, и не везде, и не всегда. Для того же, чтобы почувствовать, когда можно, – для этого нужно иметь особое, специфическое, тонкое интеллигентское чутье – на его развитие и уходят все силы.


Нынешний интеллигент, как и советский, в большинстве своем как в общественной жизни, так и в искусстве живет по принципу «знай свой шесток» – в то время как сверхзадача интеллектуала именно в том, чтобы не знать своего эстетического шестка.


Главной своей задачей интеллектуал (как и писатель) должен понимать интуитивное расширение границ дозволенного.


Не властью нужно заниматься, не народом, а в первую очередь собой – вот что говорит Синявский. Расширять пространство собственной свободы, освобождаясь не только от общественных, но даже и от культурных застенков.


Освобождаясь от учительниц русской литературы, которые били нас в детстве по рукам за то, что мы брали немытыми руками бюст Пушкина.


Потому что не руки важны, не сам Пушкин – а ты. Поэт жил и писал, чтобы ты осуществился. И неважно, какими руками и кто его берет.


Индивидуальный язык используется для того, чтобы выйти на свободу – но затем язык уже сам становится защитником твоей свободы. Провокация порождает абсурд – но затем уже и она сама защищает тебя от абсурда жизни. Не надо объяснять, на что похожи очереди в наших ОВИРах – достаточно сказать: «Это Кафка». Или: «Это Сорокин». Так язык и эстетическая провокация защищают твое человеческое достоинство – когда ничто другое его защитить не может.


Личный выход на свободу гарантирует и свободу для других желающих.


Финальным аккордом этой проповеди свободы стала публикация уже в перестроечное время в «Синтаксисе» 1987 года работы «Будущее интеллектуалов и восхождение нового класса» Элвина Гульнера, американского социолога.


Вместо запутывающих определений «интеллектуала» и «интеллигента» (для Гульнера это синонимы) социолог вводит в оборот термин «языковое сообщество» (которое, увы и увы, в России так и не прижилось).


Неповторимый, оригинальный язык – главный критерий распознания этого класса. «Свойства языка нового класса – одновременно и их идеология. Это язык состоятельного и критического рассуждения», пишет Гульнер.


Заметим: именно благодаря стилистическим разногласиям – с обществом, властью, миром – появляется новый класс интеллектуалов.


«Требуемая автономность (языка) есть не просто условие существования нового класса, но – принцип его существования» (Гульнер).


Так идеи Синявского обретают завершенную форму: от свободы индивидуальной, собственного письма и говорения – к свободе сознания, мировоззрения, к свободе, понимаемой как биологическая необходимость.


«Свобода, как и некоторые другие «бесполезные» категории – например, искусство, добро, человеческая мысль, – самоценна и не зависит от исторической или политической конъюнктуры» – писал Синявский.


«Самоценна» – прекрасное слово. То, что не требует доказательств своей ценности.

Редкие фото знаменитостей

Пятница, 07 Января 2011 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения frut-tis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Редкие фото знаменитостей

Маколей Калкин и Элайджа Вуд

далее

Jose A Gallego

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Jose A Gallego

Удивительные фотографии. Я когда увидел - обомлел.. как он так снимает.. 

 

Фотограф Jose A Gallego

Нефильтрованная красота

Читать далее...

моя слабость *фото*

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капли.Застывшие мгновенья

Фотографии Mirra
 (699x675, 72Kb)
>>>>>>>

Новые падежи русского языка

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Persenish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые падежи русского языка

ПАДЕЖ ВОПРОСЫ ПРЕДЛОГИ
Будительный падеж А? Что? уже поздно,
хорош дрыхнуть
Поддательный падеж Где?
Что? С кем?
день Танкиста, 1 Мая, права, пятница, стресс
Сомнительный падеж Серьёзно? Да? Врешь? да
ну на
Уточнительный падеж Сколько-сколько?
Откуда-откуда? Почем-почем?
до, от, по
Ругательный
падеж
Какого?.. На хрена?.. Ты что, совсем?.. к, по,
об, на, в, через, перед, зад
Военно-морской падеж Нет вопросов нет предлогов
Удивительный
падеж
Да ты что? И где? И с кем? И что? А ты? А он? обана
Предварительный падеж Чайку? Ну чё ты как эта?
Да не боись, чё боишься?
пожалста, не на...
Решительный
падеж
Так, кто у нас? Так что у нас? Так, где у нас? Так или
не так? У нас?
У
Принцдательный
(принцтадский) падеж
Быть или не быть? Что лучше? О, нимфа? о
Летальный падеж Зачем? Почему? На
кого?
за, по, на
Делительный падеж Кому?
Сколько? Почему столько? А мне? Почему так мало?
ооо, оао,
зао
Цыганительный падеж К нам приехал? К
нам приехал? Кто приехал?
Дры, данудануда, най
Тупительный падеж Чё?.. А?.. э-э-э-э-э...


©
2008 [info]Красная бурда


Ночной Бостон

Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночной Бостон. Очень красивые фотографии!


Ночью город дышит
Лёгкие открыв
Фонарями пышет
Небо осветив...
Далее...


Leszek Kobusinski

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:40 + в цитатник
Это цитата сообщения -Albert-Flammer- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Leszek Kobusinski

Фотограф Leszek Kobusinski

далее...

Marcelo Daldoce

Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Marcelo Daldoce


Акварелька:


3.01Mb / фрыхх...



Поиск сообщений в Гена_Лектор
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь