-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Лектор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия виолончель древние и современные культуры и субкультуры комиксы пауки покой скандинавия химия черные или серебрянные розы шахматы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ИСАИ_Перезагрузка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 197
Комментариев: 83
Написано: 748


зож?

Пятница, 01 Июня 2012 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения Black_tottik курение Я взял себе за правило никогда не курить больше одной сигареты за раз. Марк Твен Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам проделывал это уже десятки раз. Марк Твен Если мне нельзя будет курить на небесах, то это место не для меня. Марк Твен Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь. Марк Твен Теперь уже с полной достоверностью доказано, что курение — одна из главных причин статистики. Флетчер Кнэбль Добрая сигара подобна земному шару: она вертится для удовольствия человека. Козьма Прутков Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать. Джозеф Каттен Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джродж Мур Сигара может послужить хорошим суррогатом мысли. Жорж Сименон Я взял себе за правило никогда не курить во сне и никогда не воздерживаться от курения, когда я не сплю. Ралф Эмерсон Если твой врач советует тебе изменить привычки, прежде всего смени врача. N Капля никотина убивает пять минут рабочего времени. Ратимир Тумановский Старых пьяниц встречаешь чаще, чем старых врачей. Франсуа Рабле У каждого есть свое представление о счастье — совершенно так же, как у вас или у меня. По-вашему, нет ничего лучше, как носиться по свету на яхте или автомобиле и швыряться дукатами в разные заморские диковинки. А я люблю посидеть в сумерках с трубочкой и поглядеть, как засыпают прерии и всякая нечисть отправляется помаленьку на покой. О.Генри Курение — вот лучшая дыхательная гимнастика. Мао Алкоголь, табак и безделье — эти три порока англичане превратили в образец стиля С. Елисеев Любое место, где собирается больше двух британцев с трубками и газетами — уже клуб С. Елисеев Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать! У. Черчилль Я много пью, я мало сплю, и я курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме. У. Черчилль Трубка, как и женщина — горит пока ее тянешь. Д. Митрошкин Курение трубки — медленная, но приятная смерть! Д. Митрошкин Трубка, как и собака всегда верна только своему хозяину. Д. Митрошкин Любите свои трубки больше, чем женщин. по крайней мере они вам не изменят. N Напрасно думают, что обкурить трубку так же легко, как обжить новый дом. Последнее доступно всем, за исключением разве что ревматиков. Трубку же обкурить могут лишь немногие… Берущий в зубы трубку должен обладать редчайшими добродетелями: бесстрастием полководца, молчаливостью дипломата и невозмутимостью шулера. Илья Эренбург. Собрание коротких рассказов «13 трубок» *** В Нью-Йорке возле небоскреба стоит прилично одетый мужчина и курит. К нему подходит журналист: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой… *** это восхитительно. и курение трубки - это умение и искусство
bilbo (554x370, 21Kb) truba_big (440x290, 58Kb) lorenzettifemina-75 (500x393, 19Kb) arag (495x351, 23Kb) kuritelnaya-trubka-2 (700x667, 113Kb) magic (700x462, 14Kb) 37150_or (356x600, 88Kb) 66463074_fe6129d1d2ab (602x400, 61Kb) x_b0fbfe82 (604x75, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку