-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гена_Лектор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия виолончель древние и современные культуры и субкультуры комиксы пауки покой скандинавия химия черные или серебрянные розы шахматы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ИСАИ_Перезагрузка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 197
Комментариев: 83
Написано: 748


безнадега.ру

Среда, 29 Декабря 2010 г. 06:57 + в цитатник
В колонках играет - анафема

 2 недели провалялся в больнице, а теперь полный завал с учебой... черт. и хочется разозлится, и сил уже нет. Отсрочку от сессии не оформляют, по предметам я полный ноль (зато конспекты есть)), не сдано ничегошеньки, а до 31.12 ведомости должны закрыть. И это притом, что в группе я столкнулся с тем, что меня абсолютно никто не поддерживает. Конечно, они сидят зубрят конспекты, а я курю дурь и лазаю по заброшкам. Неудивительно, что им не нравится то, что я не отчислен. изо всех сил надеюсь пережить эту сессию. и следующие 10)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку