-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Давоян

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 54
Комментариев: 125
Написано: 425


Егора снова в фавориты?

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:41 + в цитатник
 (300x225, 83Kb)
Что-то произошло, но мои чувства возобновились. Моё сердце растаяло, а глаза вспомнили слёзы (конечно не ручей, но влажность образуется )
Меня стали посещать неконтролируемые приливы экзальтации. Некоторая монописуальная реакция на те вещи, которые ранее вызывали бурю эмоций.
Я вдруг почувствовала что-то. Я вдруг перестала сомневаться на все 100% , что не люблю. Нынешние процента 30 держат меня. Помогают не сорваться.
Как же хочется знать, чем всё кончится. Как же хочется знать небесполезно ли это; нужна ли я ему...
Мои воспоминания прошлых лет не дают покоя.
Почему же, несмотря на всё то, что было сделано плохого с его стороны, все обиды и боль, причинённые им.. Я остаюсь верной тем чувствам, которые так сладко зовутся "Любовью" ?


Вот пишу, и снова понимаю, что никто и ничего меня не заводит. Опять пустота. А эта запись, сделанная этой ночью, вызывает очередные сомнения. Ведь изначально, в названии поста, на месте вопросительного знака стоял восклицательный..
Эх, эта неоднозначность...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку