-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в За_руку_с_безумием

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 71
Комментариев: 0
Написано: 70


1 февраля

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:03 + в цитатник
февраль-яркость звёзд, беспокойство ночей...
мне снова уйти на закат/ на рассвет,
мне снова не важно куда, лишь к тебе.
порой устаю быть вечно ничей.
будь мне звездой, я тебе небом,
будь мне как мать, я стану сыном
встречи, расстования,
сердце в поднебесье.
мысль в окно кидаю.
представь, никогда не закрываю,
жду ответ, дождём, лучом последним,
чьим-то смехом, узором леденелым
в поисках тепла сказки сочиняю
впрочем просто вру...
даже про тебя. тебя нет и быть не может.
ты недодуман. карандаши обломались, вера иссякла.
автор идёт спать.
а хотя...
если ты мне приснишься, то я тебя дорисую.
* - ... не факт что в этом есть смысл
- а где смысл есть?
- рядом со мной его нет
-а что есть рядом с тобой?
-бред*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку