-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:48 17.12.2012
Фотографий: 18

 -Резюме

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Джафаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 856
Комментариев: 126
Написано: 1125


Тимошенко пришла поддержать Луценко. Люби меня как я тебя!

Среда, 05 Января 2011 г. 13:21 + в цитатник
joff.ucoz.ru/news/timoshenk...-01-05-154

Есть такой анекдот: попали в яму волк, медведь, лисица, заяц и ослик. Хищники проголодались и решили съесть того ....того ... нууууууууу.... Волк предложил того у кого уши длиннее. Зайчик кааааак вскипит!!! Да я тебе, волк, за ослика пасть порву!!!

Тимошенко вновь пришла поддержать Луценко

Лидер ВО "Батькивщина" Юлия Тимошенко вновь пришла поддержать Юрия Луценко в Апелляционный суд Киева, где сегодня будет рассматриваться апелляционная жалоба экс-министра.

"Заседание суда вновь будет проходить в зале, оборудованном клеткой. Таким образом из Луценко сознательно делают "опасного преступника"



Как колокольчики звенят
Слова далеких дней:
Люби меня, как я тебя,
И помни обо мне.

П.Стратилат
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку