-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фауна_Мари

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) творчество_Шаман-Кинг Русский_РОК Аниме_галерея
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 16


Продолжения фанфика.......Игра слов

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:38 + в цитатник
Глава 3.

Дни проходили за днями.Рен успокоился,так как Ольга не собиралась изображать "счастливую семью". Их с ней свадьба была намечена не давно. 15 числа их и еще 1000 шаманов поженит король духов.В число этих свадьб входили Он и Ольга, Анна и Йо. " Мда, веселые получились пары"- подумал Рен. Тут к нему подошла Ольга:
- Надо поговорить.
Рен был удивлен. Это первые слова адрессованные ему за эту неделю. Он кивнул, и они ушли в его комнату.
- Ну и? Зачем оторвала меня от дел? Чтобы вот так стоять и молчать?- Рен посмотрел в её полузакрытые глаза. Пустые, безжизненые, холодные и немного......властные, которые много видели в жизни.......Слишком много.
- Рен, обещай, что будешь молчать о том , что услышишь..- спокойный, тихий голос.
- Хорошо, но ты будешь мне должна.- Рен ухмыльнулся и посмотрел на нее жаждущим вглядом.
- Ладно.- его поразила та легкость,с которой она согласилась.- А теперь слушай.Мое настоящие имя Асаноха Джоуджи или Асакура- Рен ошеломленно смотрел на нее, а она продолжала.- я дочь Асахи Асакуры.Сейчас вы называете его Хао. В трех его реинкорнациях я была его дочерью.Сейчас все изменилось.Но он меня помнит, и никогда не тронет.
- Предатель- прошипел Рен.
- Нет Рен,я не предовала тебя ни тебя, ни..........- она немного замялась- ни Хао.
- Дочь врага - Рен необращал внимания на ее слова.
- В чем ты меня обвиняешь?- Резонно спроила Ольга. - Я пришла чтобы сказать правду, так как ты вскоре станешь моим мужем.
- Ха.....Только и всего?- Рен ухмыльнулся.....и добавил- Кто еще знает?
- Никто...- она сказала это тихо и спокойно.- а теперь я ухожу.Она уже надела свой черный плащ,накинула капюшон, но тут Рен вскочил с кровати,схватил Ольгу за руки и прижал к стене.
- И что ,я, должен тебя отпустить просто так??? Вдруг ты вынюхиваешь все для него, и сейчас пойдешь все рассказывать? Как мне тебе теперь верить?- Рен кричал,и смотрел на ее спокойное лицо.такое красивое и такое пустое.Она была очень похожа на Хао.Теперь Рен понимал почему.Она отвернулась от него.- как мне верить?- он продолжал,но уже спокойно
- Убей.- сказала она и повернулась к нему.- Или просто поверь. Решать тебе.
- Неужели тебе все равно? Неужели ты не боишься смерти?- Рен был вне себя от гнева.
- Ты говоришь это человеку который три раза умирал. и четыре раза рождался.....Поверь смерть- самое лучшее что было в моей жизни.- Ольга была очень спойкойна.Тут Рен отпустил ее.
- Ты его все еще любишь?- спроил он.
- Да.- сказала она твердо и уверенно.- Осуждаешь?
- Нет, наверно.- Рен немного подумал и сказал.- Я тебя понимаю.Ну в какой то степени.
- Ха.- Сказала Ольга.- Врядли. Я пойду.
- К отцу?- Спросил Рен.Он не хотел чтобы она уходила.Он хотел побольше узнать о ней о ее прошлом о Хао о его слабых сторонах,что помогло бы ему в битве против него.
- Рен.- сказала Ольга не поворачиваясь к нему и надевая свой капюшон.- Даже не думай что либо узнать от меня про Хао. Не выйдет.- Она повернулась на миг и посмотрела в его глаза. Они были суровыми и жестокими. "Вот он и опомнился" подумала она и вышла из дома.
- Но ничего....- Рен весь кипел от злости.Его так легко использовали и успокоили??? Да еще и девушка??? немыслимо!!!- я еще разберусь с тобой.......

Озеро.Ночь.Два силута.Мужской и Женский.
- ты уверен что это она?
- нет но больше нет кандидатур.
- но я не верю что это Анна
- а ты видела здесь еще одну сильную шаманку, с высоким уровнем фурьоку, умеющий читать мысли, и к тому же блондинку?
- нет, но я уверена что это не она.
- думай как хочешь. ты же ее сестра.- мужской силуэт звонко засмеялся.
- все же я не уверена........я пойду.
- иди. у тебя завтра бой?
- да. а еще через три дня свадьба.придешь?- теперь смеялась она.
- без невесты - нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку