-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАТУ_шка

 -Интересы

cinema bizarre 30 seconds to mars panik linkin

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 21
Комментариев: 14
Написано: 53


ПерВая ЗапиСь))

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:14 + в цитатник
Ну, воть решила написать первую запись в дневе
Ели попробовать рассказать, что было в прошедшие дни, то придеться оч Много писать))Поэтому напишу о самом интерестном( как мне кажеться)
Познакомилась девчонкой-фанакой Токио Хотель (екс-фанаткой бизарров) Она отдала плакаты 30stm, Cinema Bizarre и LP!!!!!!!Уряяяяяяяяя!!! Уже усё наклеила!!!! Она обещала в следующий раз прийти с девчонкой как и я фанаткой СВ))) Ей кстате тож не скем идти на их концерт!!! Жизнь прекрасна
Я вот ща подумала и пришла к удивительной мысли)) ели взять и собрать всех фанаток СВ, то получиться целый клуб))) правда не очень большой...

А еще вечная тема: "преподы-звери!!"
А поскольку она такая вечная я ее продолжать не буду!!))))))

Ляля_Наивная   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 15:50 (ссылка)
да...преподы-звери...
а когда находишь новых друзей эт хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_in_the_dreams   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Жизнь прекрасна, я согласна)))) ^_^ И преподы-звери))) С первой записью))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку