-Музыка

 -Стена

tanushka68 tanushka68 написал 25.02.2010 15:44:35:
Вот завела себе стеночку... ну напишите мне ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanushka68

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Поварская_курилка Лорелея For_the_diary town_of_art Фоны_для_днева Расскажи_свой_сон СИМПА_ОБМЕН_ПЧ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Gallery_Modern_Art КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Рекламный_Пиар_Ход _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Всё_за_симпу Нефильтрованная_красота Креативы Заработок_в_инете О_детях Аудиокниги вязалочки Необычные_женщины Мир_аваторок леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО страна_Мавритания Видео_и_клипы_онлайн Ночами_я_не_сплю Ветеринарный_кабинет Вяжем_спицами_и_крючком Усы_лапы_и_хвост Уголок_психолога ПИАР_дневников Книжный_БУМ Аниме_галерея Перечеркнуть_сценарий -Дизайны_от_МяУ- Geo_club Ресторанъ Jasmina79 JMusic Котомания PHOTO_KONKURS_LI_RU Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Robsten Женские_секретики SkladushkA Это_Смешно МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 26) axeeffect_ru Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Планета_Ночь АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам Друзья_Наталии В_АТАКУ Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Книжная_полка All-for-photoshop Art_Avenue icons_by_Li Your_Soul_Art -Дизайны_от_МяУ- eau_de_source Jasmina79 KREATIF DizeIsland Fake_MusicalMagazine PastimeArt Special_Pictures video_world WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 2024
Комментариев: 8501
Написано: 18269


Вынуждена просить вас о помощи!

Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:00 + в цитатник

Друзья мои! Вынуждена просить вас о помощи!
На моём сайте
здесь
есть блок рекламы "Оплаченная Реклама" . За каждый клик по сылке мне платят копеечки. Сылка "Зарабатывай 12 р. за 12 сек. "- оплачивается в 60к., а остальные меньше.
Если вам не сложно ,КЛИКНИТЕ НА ЛЮБУЮ ССЫЛКУ и дождаться полной загрузки стр. Кликать можно раз в день ПО ОДНОЙ из ссылок.
Дело в том ,что я за инет плачу заработанными в интернете деньгами . Я никак не наберу нужную сумму. А плачу я 1-го числа каждого месяца.
Я просто в панике. Без интернета я не живу.
Очень расчитываю на вашу помощь и понимание.

Бесплатный хостинг для хранения изображений
мои рамочки

Акция на блогоде: "Очень расчитываю на вашу помощь и понимание. "
Рубрики:  для инвалидов

Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:04 (ссылка)
кликну )
Понимаю вас..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
готово _)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:08 (ссылка)
Танечка, я внесла свой вклад, по твоей просьбе.
С Днем Победы, тебя!

Распахнул нам ликующий май
Все сердца для любви несказанной.
Только что отгремел Первомай,
День Победы пришел долгожданный.
Победителей чествуем мы.
Пред седой поредевшей колонной
Расступаемся, дарим цветы,
На героев глядим восхищенно.
"Поздравляем! – кричим им. – Ура!"
Но идут старики молчаливо.
Им не громкая слава нужна,
А сердечное наше "спасибо".


24360421_1210077401_ribbon_star2 (143x143, 4Kb)

Сегодня нету многих с нами.
Так было впредь. И будет так.
Не угасала б только память –
Нетленности высокий знак.
Защитников – не зачеркнуть,
Помянем тех, чей пройден путь!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
На сайт зашла, но нужной ссылки не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
А мне вот что написали (кликала на каждую ссылку)

Переход по рекламной ссылке был заблокирован.
Сервисом оплачиваются только естественные переходы.
Не оплачивается трафик из серфингов, клики из web-редакторов,
копий web-страниц, размещенных на персональных компьютерах,
клики через прокси, а также с сайтов из стоп-листа и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 20:23 (ссылка)
Всё!Получилось!Надо кликать прямо на ссылку, а я её открывала в другом окне!
Удачи, Танюш:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:01ссылка
Kapitoshka_N, спасибо, оплатачмвается только пеовый клик раз в сутки.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:23ссылка
tanushka68, а влияет время проведённое там?!Т.е. я зашла и пусть включена страница или как?!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:26ссылка
кликнуть и подождать пока загрузится сайт и можно закрывать
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в tanushka68; Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:03 (ссылка)
Господу благодарность)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в tanushka68; Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:39 (ссылка)
своего сайта нет.. есть сайты, где можно хоть и мало, но заработать... несколько рублей в день кликами и серфингом..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:54ссылка
ты мне кидала ссылки.но сёрфинга там нет, скинь в личку.
у меня на кликах рубли за день не выходят.
основной доход с сайта и блогуна
flirtclub   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:04 (ссылка)
внесла свой вклад. надеюсь, поможет :)

я тоже имею несколько сайтов с оплаченными ссылками. скажу, что на google.com можно заработать неплохо. и клики считаются в долларах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:09ссылка
flirtclub, кидай.
можно реф.ссылки оставить здесь
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в tanushka68; Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)
хорошо.. попробую ссылку дкинуть..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в tanushka68; Вынуждена просить вас о помощи! Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:17 (ссылка)
ой, не получилось ссылку ту дать.. там вроде как прикрыли о_О ...

а еще сейчас какая-то блогода появилась, говорят...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:28ссылка
я там зарегилась,а как работать не пойму
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 00:10ссылка
надо поспрашивать кто там работает..
strikta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 00:00 (ссылка)
Кликнула, завтра еще кликну!С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kotenok_80   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:54 (ссылка)
конечно кликну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тайны_Жизни_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 03:14 (ссылка)
Нажал, мне не в лом, но переместился на страницу сайта о заработках в интернете.
Рекламируют сами себя? Больше некого? )
Такой вопрос: допускается 7 аккаунтов с одного IP-адреса, 12*7=84 руб. в сутки?
Это более 2,5 тыс. в месяц? И что, платят?
Так я и не разобрался с блогуном. Никто мне не хочет показать конкретный пример.
Вот тут строчка "Узнай все о сотовой связи! Будь всегда на связи!" - это для (или от?) блогуна?
Если да - что ж так немного? Одна строчка? Можно ведь по 10 в каждую тему пихнуть.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 09:57ссылка
Т_Ж, сразу так много вопросов)))
сайт где обещают 12р. -это лохотрон, а с блогуном помогу разобраться, зарегистрируйтесь здесь
и пишите в личку.
а за помощь спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 18:04ссылка
Какие-то вы скрытные.. )
А так сказать - нельзя?
Мне бы только пример хоть один увидеть, больше ничего не требуется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 18:34ссылка
пример чего?я не поняла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 18:10ссылка
"сайт где обещают 12р. -это лохотрон"
Ты это только сейчас узнала?
Ты же здесь взываешь помочь именно с ним!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 18:36ссылка
я прошу просто пройти по ссылке,кликнуть,но не региться там
парус_надежды   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:49 (ссылка)
Танюша, привет! Я только что увидела этот пост - за 9 мая у меня его не было, а вот сегодня пришел! кликнула! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:51ссылка
Маришка,спасибо! Если не трудно кликай раз в день. У меня заработок упал... кризис ,блин ))) ...вот и вынуждена просить.
Амазонка1   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:07 (ссылка)
я тоже была больная на эти клики
http://sb-money.ru/
http://www.ipgold.ru/l
а тут копейки снмаешь,ой столько их было,всё забросила

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:36ссылка
с первыми двумя знакома,а нижний не знаю
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:38 (ссылка)
Танечка! Сейчас забегу по ссылке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 02:04 (ссылка)
Танюш, доброй ночи! Я вот только сейчас наткнулась на этот пост, конечно же забежала...
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:09 (ссылка)
А я только сейчас увидела этот пост!
Пошла кликать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:33ссылка
Зоя,спасибо,уже вижу твои клики
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:45ссылка
tanushka68, так быстро??
во до чего дошел прогресс :))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку