-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2002
Записей: 284
Комментариев: 961
Написано: 1528


Вторник, 24 Декабря 2002 г. 13:57 + в цитатник
заказала "Воздушный" шоколад, а мне принесли "Пористый"...это разные вещи. Я такой не люблю.....ууууу хочу сладкого....Есть хочу!

Сегодня   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 14:08 (ссылка)
Девушка, а вы случаем не беременны?
Ответить С цитатой В цитатник
Galka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 14:24 (ссылка)
случаем нет....
во-первых я девушка не маленькая и побеспокоилась о своем здоровом сне...
во-вторых...в общем не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 14:33 (ссылка)
А я думал, что щас будут читать лекцию о контрацепции...
Ответить С цитатой В цитатник
Galka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 14:34 (ссылка)
а кому это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 14:56 (ссылка)
НУ я с удовольствием послушаю...
Для разнообразия...
Ответить С цитатой В цитатник
Galka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 15:03 (ссылка)
в твоем возрасте это уже пора знать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 15:06 (ссылка)
Повторенья, мать учения..

Я вот Бриллиантову Руку 15 раз смотрел, и ничего...

и ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ до сих пор мой практически самый любимый фильм....
Ответить С цитатой В цитатник
Galka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 16:36 (ссылка)
из меня плохой учитель...тем более теории...я больше по практике)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 17:05 (ссылка)
Ну, практика так практика...
Будем брать, что есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку