-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2002
Записей: 284
Комментариев: 961
Написано: 1528


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:11 + в цитатник
Это когда то давно написал мне любимый человек. Два года не хватает сил снять эото стих с холодильника и удалить из почтового ящика!
Ты вся - во мне. Я чувствую тебя.
И глаз твоих закрытых нежный шёпот
Меня пленит и, разум мой губя,
Бросает сердце в холод или в ропот.

В твоих глазах - все помыслы мои,
И губ твоих мне столь знакомый почерк
Отличие привычки от любви
Даёт понять и душу рвёт и точит.



С разлукою всегда накоротке
Любовь, но настоящий свет не гаснет,
Почти как роз горит её букет,
Не увядая нежностью прекрасной.

Слова пусты. Любовь не охватить,
Не передать, не приукрасить ими,
Но точно так же и не отвратить.
И нам с тобой уже не стать другими.



Когда мой взгляд пьёт счастье твоих глаз,
Мне кажется, что мы уже не люди.

Краска82   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
Когда мой взгляд пьёт счастье твоих глаз,
Мне кажется, что мы уже не люди. ///аж..сердечка замирает=-)))) здорова.....
Ответить С цитатой В цитатник
марукатя   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку