-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2002
Записей: 284
Комментариев: 961
Написано: 1528


Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:05 + в цитатник
Жизнь идет своим чередом и иногда вносит свои коррективы в твои планы:))Странно. Ты живешь и ничего вроде не предвидется. Просыпаешься, идешь на рабоу, не зная что на следующее утро проснешься уже счастливой и не одинокой. Хотя, проснувшись, ты все еще не знаешь что следующие три недели будет так.Но вот дни идут и он все еще рядом. Я боюсь! Боюсь, что все исчезнет. Я не хочу! Не хочу чтоб все кончалось!!!!
ГОСПОДИ ПОМОГИ!

Сегодня   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:56 (ссылка)
таки все зависит от вас

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bernadepta   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Я тоже испытываю нечто похожее кажется что завтра ты можешь потерять то, что у тебя есть сегодня. Я долгое время боялась сглазить, мне казалось что все что имею настолько хрупкое, что потерять это очень легко. На самом деле просто надо жить и наслаждаться настоящим
Ответить С цитатой В цитатник
panfilka   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Мне кажется не надо бояться. ведь иногда все же происходят и приятные изменения! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Galka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
Всем спасибо за поддержку! Я живу и наслаждаюсь каждой минутой и секундой с ним! Даже самой странно, что я способна так раствориться в мужчине! Я даже хозяюшкой, верней поваром почти стала. За все 5 лет в москве столько не готовила! И ведь в радость мне:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку