-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2002
Записей: 284
Комментариев: 961
Написано: 1528


Меня обкрамсали! УУУУУУ....Еще раз убедилась, что

Суббота, 08 Мая 2004 г. 16:04 + в цитатник
Меня обкрамсали! УУУУУУ....Еще раз убедилась, что стричь меня может только моя Алиночка. После всех остальных я готова плакать. Обрезали мне сегодня все мои волосики. Одно радует...они отрастают быстро. Теперь похожа на кактуса стриженного:))
А я по прежнему счастлива! И хочу секса. Только не с кем нибудь, а с одним человеком. Неужели я влюбилась? Верней...неужели я влюбилась так серьезно? Странно. Раньше чтоб забыться хотелось броситься во все тяжкие, а теперь нет. Наверно, это от того что в душе есть покой от этого чувства к нему. Я хочу что б это не кончалось, хотя знаю что вместе, по настоящему, нам не быть. А жаль. Очень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку