про кошек.Классные работы

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:33 + в цитатник
strikta все записи автора


Теперь немного о кошках.Выставляю потрясающие работы художницы.Взято тут: http://tm-rodionova.narod.ru/








Кошка чудесно поет у огня,
Лазит на дерево ловко,
Ловит и рвет, догоняя меня,
Пробку с продетой веревкой.

Все же с тобою мы делим досуг,
Бинки, послушный и верный,
Бинки, мой старый, испытанный друг,
Правнук собаки пещерной.

Если, набрав из-под крана воды,
Лапы намочите кошке,
(Чтобы потом обнаружить следы
Диких зверей на дорожке),

Кошка, царапаясь, рвется из рук,
Фыркает, воет, мяучит.
Бинки - мой верный, испытанный друг,
Дружба ему не наскучит.

Вечером кошка, как ласковый зверь,
Трется о ваши колени,
Только вы ляжете, - кошка за дверь
Мчится, считая ступени.

Кошка уходит на целую ночь,
Бинки мне верен и спящий;
Он под кроватью храпит во всю мочь, -
Значит, он друг настоящий!

Редьярд Киплинг

пер.С.Я.Маршака















Кошачьи наблюдения

Олег Козин

 

 

Я живу в Токсово. У меня есть две кошки и кот. Я наблюдаю за ними всю жизнь. Я хочу оспорить многое, что говорят о кошках.

 

 

 

1.     Утверждают, что кошки ловят и едят мышей. Когда мой папа слышит такое, он просто умирает со смеху, потому что наши кошки мышей не ловят. У нас на участке полно мышей. Иногда они забегают к нам в дом. И тогда ловить их приходится папе с помощью мышеловки. Однажды он попытался заставить кошек ловить мышей. Они его исцарапали, а мышей все равно ему пришлось ловить самому. Зато наши кошки с удовольствием охотятся на собак. Но не на всяких, а на немецких и восточно-европейских овчарок. Видимо мясо этих собак считается у кошек особенно вкусным. Я, правда, не видел своими глазами, чтобы они загрызли хотя бы одну собаку, но видел, как они гоняли этих собак по улице.

 

 

 

2.     Неправда, что шерсть нужна кошкам, чтобы их согревать. Она нужна им для того, чтобы линять и оставлять ее где попало. А греются они у меня под одеялом.

 

 

 

3.     Совершенно беспочвенно утверждение: «Ваша киска купила бы ВИСКАС». Наши киски купили бы треску и бутылку масла «Юноли» или «Короли». Когда я насыпал им в чашку «Вискас», они даже не поняли, что это еда.

 

 

 

4.     Совершенно беспочвенно утверждение, что кошкам для счастья в жизни нужна свобода и природа. На самом деле для счастья в жизни им нужна большая кровать и ящик с опилками, чтобы даже в туалет не надо было ходить на улицу. Я наблюдал за нашими кошками и могу точно сказать, сколько раз в год они выходят на улицу.

 

                 Январь. Лежат на кровати,  ходят в ящик с опилками.

 

                 Февраль. Лежат на кровати, ходят в ящик с опилками

 

                 Март. Брачный сезон. Кот на три дня исчезал из дому.

 

                            Кошки отсутствовали сутки. В остальное время лежали на

 

                            кровати и писали в опилки.

 

                 Апрель. Лежат на кухонном столе на солнышке. Ходят в опилки.

 

                 Май. Лежат на полу на солнышке, мама их выносит на улицу

                          погрызть травку. Норовят пописать в опилки, но мама их

                           за это бьёт.
    Июнь. О радость! Кошки лежат на улице под деревом, а писают

                             на мамины грядки, чем её очень огорчают.

    Июль. Лежат дома на полу, на улицу ходят только в туалет,

               так как им жарко.

    Август. Лежат под деревом. Поймали двух мышек, принесли

 

                  в дом и отпустили прямо живыми. Папа потом ловил

 

                  их мышеловкой.

 

    Сентябрь. Брачный сезон. Кот на неделю исчезал из дома, кошек не

 

                      было трое суток. Остальное время лежали на кровати.

 

     Октябрь. Лежат на кровати, писают в опилки.

 

     Ноябрь. Лежат на кровати, писают в опилки.

 

     Декабрь. Лежат на кровати, писают в опилки.

 

 

 

     И кто еще осмелится утверждать, что кошкам нужна свобода?

 

 

 

5.     Неправда, что кошки хорошо лазают по деревьям. Они прекрасно   забираются на деревья, а потом сидят там и орут благим матом, чтобы снять их оттуда приходится залезать на дерево самому (если невысоко) или вызывать пожарную машину. А когда ты снимаешь кошку с дерева, она вместо благодарности орет, кусается и царапается. Нам очень повезло, т.к. на нашем участке не растут высокие деревья. А вот у  нашей соседки на участке растет высокая сосна. Ее кот Вася никогда не помнит, что он не умеет спускаться с дерева. Время от времени Вася забирается на эту сосну и начинает громко и жалобно мяукать. Соседка вызывает аварийную машину. Приезжает машина с вышкой, мужик снимает кота с дерева, отдает его бабусе, бабуся платит за вызов, кроме того, дает мужику на водку, и он, радостный, уезжает. Однажды Вася умудрился залезть на сосну два раза за день. Когда кошачий спасатель полез за котом второй раз, он, отцепив кота от сосны, бросил его вниз. Кот, конечно, не разбился, но после этого некоторое время не подходил к сосне, а потом опять принялся за свое.

 

 

 

     Так зачем же нам нужны эти твари? А вот зачем. Чтобы мы их любили, ласкали бы их. А они бы нам мурлыкали. А еще кошки вдохновляют поэтов, и они пишут о них стихи. Вот какое стихотворение посвятил кошкам Бальмонт.

 

Мой зверь – не лев, излюбленный толпою –

 

Мне кажется, что он лишь крупный пес….

 

Нет, желтый тигр, с бесшумною стопою,

 

Во мне рождает больше странных грез.

 

 

 

И символ Вакха, быстрый, сладострастный,

 

Как бы из стали, меткий леопард,

 

Он весь – как гений вымысла прекрасный,

 

Отец легенд, зверь-бог, колдун и бард.

 

 

 

Еще люблю я черную пантеру,

 

Когда она глядит перед собой

 

В какую-то внежизненную сферу,

 

Как страшный сфинкс в пустыне голубой.

 

 

 

Но если от азийских, африканских

 

Святых пустынь мечту я оторву,

 

Средь наших дней – и плоских, и мещанских –

 

Моей желанной – кошку назову.

 

 

 

Она в себе, в изящной миньятюре

 

Соединила этих трех зверей,

 

Есть искры у нее в лоснистой шкуре,

 

У ней в крови – бродячий жар страстей.

 

 

 

Она проходит в комнатах бесшумно,

 

Всегда свою преследуя мечту,

 

Влюбляется внезапно и безумно,

 

И любит ведьм, и любит темноту.

 

 

 

В ее зрачках – непознанная чара,

 

В них – фосфор и круги нездешних сфер,

 

Она пленила страшного Эдгара,

 

Ей был пленен трагический Бодлер, -

 

 

 

Два гения, влюбленные в мечтанья,

 

Мои два брата в бездне мировой,

 

Где нам даны безмерные страданья

 

И беспредельность музыки живой.

Рубрики:  стихи
картинки
ссылочки
Метки:  

анна_рейна   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 14:15 (ссылка)
кошка и впрямь великое создание!!!спасибо за подборку!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку