-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макс_Фаулер

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 203





Без заголовка

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:54 + в цитатник
Какой Вы экстрасенс?(Триникси)



У вас неимоверные экстрасенсорные способности, которые нужно развивать.
Пройти тест!


Понравилось: 30 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:52 + в цитатник






УДОСТОВЕРЕНИЕ ЯСНОВИДЯЩЕГО
Удостоверение ясновидящего 3 ранга подтверждает что max Fauler действительно является начинающим ясновидящим-любителем.
Ранг: 3 Процент способностей: 50%

ТЕСТ на ясновидение

Ночные полеты...

Среда, 08 Октября 2008 г. 22:17 + в цитатник
 (700x525, 89Kb)

Латинские молитвы

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:10 + в цитатник
 (407x600, 137Kb)
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti.
Amen.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Аминь.

Pater noster
Pater noster, qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua,
sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie.
Et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Quoniam Tuum est regnum et virtus et gloria in saecula.
Amen.

Транскрипция:

Патер ностер, куи эс ин целис,
санкцифицетур номен тумм.
Адвениат регнум тумм.
Фиат волюнтас туа,
сикуит ин цеало эт ин тера.
Панем нострум куотидианум да нобис ходие.
Эт димите нобис дебита ностра,
сикуит ет нос диминтимус дебитарибус нострис.
Эт нэ нос индукас ин тентетионем
сэд либера нос э мало.
Куониам тумм эст регнум эт виртус эт глория ин секула.
Амен.

Перевод:

Отец наш, сущий на небесах,
Да святится имя Твоё.
Да прийдёт царствие Твоё.
Да будет воля Твоя
И на земле, как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И прости нам долги наши,
Как и мы прощаем должникам нашим.
И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого,
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.



Процитировано 2 раз

86400

Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:38 + в цитатник
 (230x350, 24Kb)
Лорэн попросила Артура представить, что он выиграл на конкурсе приз — каждое утро банк открывает ему кредит в 86 400 долларов.Но есть правила.
Первое заключается в том, что все, не истраченное за день, вечером изымается, и смухлевать нельзя — скажем, нельзя перевести деньги на другой счёт, можно только их истратить, но каждое утро, когда ты просыпаешься, банк открывает тебе новый счёт — 86 400 долларов на текущий день.
Второе правило: банк имеет право прервать игру без предупреждения; в любой момент он может заявить, что всё кончено, счёт закрыт и нового не будет.
—Что бы ты сделал?
Артур пожал плечами.
—Но ведь это просто: каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86 400 долларов
, с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься спать, это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент.
Вопрос: что бы ты сделал с деньгами?
Он ответил, что потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то, чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Он бы использовал каждый цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и жизнь окружающих, «даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что сумел бы тратить на себя и близких 86 400 долларов
в день; но к чему ты клонишь?».
Она ответила:
—Такой волшебный банк доступен каждому из нас — это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды…
Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86 400 секунд
жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день — пропало.
Каждое утро волшебство начинается по новой, нам опять дают кредит в 86 400 секунд
. И мы играем по правилу, обойти которое невозможно: банк может закрыть счёт в любой момент без предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем с нашими ежедневными 86 400 секунд?
А секунда жизни поважнее доллара, правда же?
После аварии Лорэн ежедневно поражалась, как мало людей осознает, насколько время исчислимо и бесценно. Если хочешь понять, что такое год жизни, задай вопрос студенту, который завалил годовой экзамен. Если хочешь понять, что такое месяц, спроси у матери, которая родила недоношенного ребёнка и ждёт, когда его извлекут из инкубационной камеры. Если неделя — спроси человека, который работает на конвейере или в шахте, чтобы прокормить семью. Если день — спроси влюблённых, которые ждут встречи. Если час — спроси у страдающего клаустрофобией человека, который застрял в лифте. Секунда — посмотри на выражение лица того, кто в тысячную долю мига избежал смерти, или спроси у спортсмена, который только что выиграл серебряную медаль на Олимпийских играх вместо золотой, ради которой тренировался всю жизнь.



Процитировано 1 раз

НИЧЕГО СЕБЕ Я В ИНСТИТУТ СХОДИЛ...

Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:50 + в цитатник
зонт (332x698, 12Kb) Я еле оторвался от книги, но пора уже было идти в институт, я собрал портфель и начал одеваться...
Был пасмурный день, я взял с собой свой зонт-трость...
Ключ в замок, дверь закрыта, я выхожу из подъезда...
По улице неспеша, вдоль тротуара шла полная женщина с огромной сумкой, по ее фоменной одежде было понятно что она почтальон...
Неожиданно сзади к ней подбежал мужчина и начал вырывать сумку из рук дамы...
Почтальонша держала сумку как удав свою жертву...
ее руки были полны сил и она не собиралась отпускать ее...
Женщина начала звать на помощь и вот только тогда я ее и увидел...
Я застыл в ступоре на несколько секунд и не знал что и делать...звонить?...нет денег...вмешаться, но кака?
В руке я нащупал зонт...в голове прокрутилась идея...но думать было некогда...
Я взял зонт за середину и подбежал к женщине...
Восемь сильных ударов по голове остановили вора сумок и он упал без сознания...
Только тогда у меня в голове прокрутилась мысль, что я убил его и теперь я убийца...
Я очень сильно испугался...
И еще он ведь мог очнуться и ответить мне , ну если конечно он был живой...
Почтальонша, как показалось мне пнула несколько раз его в живот...
И вот только тогда она сказала это великое слово "спасибо"...
Она сказала, чтобы я никуда не уходил...и вытащила из кармана мобильный телефон, чтобы позвонить в милицию...
Милиция на удивление приехала быстро, через несколько минут приехала скорая...как я был счастлив, когда сказали что он без сознания, без сознания...значит жив и я не убийца...
Меня посадили в машину, вместе с почтальоншей и отвезли в участок...
Там меня долго спаршивали, кто я такой и что здесь делал...почему вор лежит, не мой ли это знакомый и тому подобную фигню...
Меня заставили заполнить некий бланк свидетеля проишествия, где я оставил все свои координаты...
Мне сказали что этого будет достаточно и я больше не потребуюсь, тогда прравда зачем все мои координаты им...
На удивление мне они подкинули меня до дома...
Я зашел в квартиру и поставил чайник на плиту...
Я был слегка в ступоре и налил себе чаю, не разбавив водой...
Сегодня я выпил самую горячую кружку черного чай...

САМЫЕ ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО МНЕНИЮ BBC

Среда, 01 Октября 2008 г. 14:51 + в цитатник
 (600x400, 78Kb)
1. Властелин колец, Дж. Р. Р. Толкиен
2. Гордость и предубеждение, Джейн Остин
3. Темные начала, Филипп Пуллман
4. Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс
5. Гарри Поттер и кубок огня, Дж. Роулинг
6. Убить пересмешника, Харпер Ли
7. Винни-Пух и все-все-все, А. Милн
8. 1984, Дж. Оруэлл.
9. Лев, ведьма и платяной шкаф, К. Льюис
10. Джейн Эйр, Ш. Бронте
11. Уловка-22, Джозеф Хеллер
12. Грозовой перевал, Эмили Бронте
13. Пение птиц, Себастьян Фолкс
14. Ребекка, Дафна дю Морье
15. Над пропастью во ржи, Д. Сэллинджер
16. Ветер в ивах, Кеннет Грэм
17. Большие надежды, Чарльз Диккенс
18. Маленькие женщины, Луиза Мэй Элкотт
19. Мандолина капитана Корелли, Луи де Берньер
20. Война и мир, Лев Толстой (не дочитала, щас читаю )
21. Унесенные ветром, Маргарет Митчелл
22. Гарри Поттер и Философский камень, Дж. Роулинг
23. Гарри Поттер и тайная комната, Дж. Роулинг
24. Гарри Поттер и узник Азкабана, Дж. Роулинг
25. Хоббит, Дж.Р.Р. Толкиен
26. Тесс из рода д'Эбервиллей, Томас Харди
27. Миддлмарч, Джордж Элиот
28. Молитва об Оуэне Мини, Джон Ирвин
29. Гроздья гнева, Джон Стейнбек
30. Приключения Алисы в стране чудес, Льюис Кэррол
31. Дневник Трейси Бикер, Жаклин Уилсон
32. Сто лет одиночества, Габриэль Гарсиа Маркес
33. Столпы Земли, Кен Фоллетт
34. Дэвид Копперфильд, Чарльз Диккенс
35. Чарли и шоколадная фабрика, Роальд Даль
36. Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон
37. Город как Элис, Невил Шют
38. Убеждение, Джейн Остин
39. Дюна, Франк Герберт
40. Эмма, Джейн Остен
41. Энн из Грин-Гейблс, Л.М.Монтгомери
42. Уотершипские холмы, Ричард Адамс
43. Великий Гетсби, Ф.Скотт Фитцжеральд
44. Граф Монте-Кристо, Александр Дюма
45. Возвращение в Брайдсхед, Ивлин Во
46. Ферма, Джордж Оруэлл
47. Рождественская песнь в прозе, Чарльз Диккенс
48. Вдали от обезумевшей толпы, Томас Харди
49. Спокойной ночи, мистер Том, Мишель Магориан
50. Семейная реликвия/Искатели раковин, Розамунда Пилчер
51. Тайный сад /Сокровенное место, Френсис Ходжсон Бернетт
52. О мышах и людях, Джон Стейнбек
53. Противостояние, Стивен Кинг
54. Анна Каренина, Лев Толстой
55. Подходящий жених, Викрам Сет
56. БДВ, или Большой и Добрый Великан, Роальд Даль
57. Ласточки и амазонки, Артур Рэнсом
58. Черный красавчик, Анна Сьюэлл
59. Артемис Фаул, Йон Колфер
60. Преступление и наказание, Федор Достоевский
61. Крестики-нолики, Мэлори Блэкмен
62. Мемуары гейши, Артур Голден
63. Повесть о двух городах, Чарльз Диккенс
64. Поющие в терновнике, Колин Маккалоу
65. Морт - ученик Смерти, Терри Пратчетт
66. Далекое волшебное дерево /Тайна волшебного дерева, Энид Блайтон
67. Волхв, Джон Фаулз
68. Добрые предзнаменования, Терри Пратчетт и Нил Гейман
69. Стража! Стража! Терри Пратчетт
70. Повелитель мух, Уильям Голдинг
71. Парфюмер, Патрик Зюскинд
72. Филантропы в рваных штанах, Роберт Тресселл
73. Ночная стража, Терри Пратчетт
74. Матильда, Роальд Даль
75. Дневник Бриджет Джонс, Хелен Филдинг
76. Тайная история, Донна Тарт
77. Женщина в белом, Уилки Коллинз
78. Улисс, Джеймс Джойс
79. Холодный дом, Чарльз Диккенс
80. Двойняшки, Жаклин Уилсон
81. The Twits, Роальд Даль
82. Я захватила замок, Доди Смит
83. Дыры/Отверстия/Колодцы, Луи Сачар
84. Горменгаст, Мервин Пик
85. Бог мелочей, Арундати Рой
86. Вики-ангел, Жаклин Уилсон
87. О дивный новый мир, Олдос Хаксли – начал читать, но мне вообще не понравилось
88. Неуютная ферма, Стелла Гиббонс
89. Волшебник, Раймонд Фэйст
90. В дороге, Джек Керуак
91. Крестный отец, Марио Пьюзо
92. Клан пещерного медведя, Жан М. Ауэл
93. Цвет волшебства, Терри Пратчетт
94. Алхимик, Пауло Коэльо
95. Кэтрин, Аня Сетон
96. Каин и Авель, Джеффри Арчер
97. Любовь во времена холеры, Габриэль Гарсиа Маркес
98. Влюбленные девчонки, Жаклин Уилсон
99. Дневники принцессы, Мэг Кэбот
100. Дети полуночи, Салман Рушди
101. Трое в лодке не считая собаки, Дж. К. Джером
102. Малые Боги, Терри Пратчетт
103. Пляж, Алекс Гарланд
104. Дракула, Брэм Стокер
105. Точка отсчета, Энтони Горовитц
106. Записки Пиквикского клуба, Чарльз Диккенс
107. Громобой, Энтони Горовитц
108. Осиная фабрика, Ян Бэнкс
109. День шакала, Фредерик Форсайт
110. Разрисованная мама, Жаклин Уилсон
111. Джуд Незаметный, Томас Харди
112. Тайный дневник Адриана Моула, 13 лет, Сью Таунсенд
113. Жестокое море, Николас Монсаррат
114. Отверженные, Виктор Гюго
115. Мэр Кастербриджа, Томас Харди
116. Рискованные игры, Жаклин Уилсон
117. Плохие девчонки, Жаклин Уилсон
118. Портрет Дориана Грея, Оскар Уайльд (не дочитала)
119. Сегун, Джеймс Клэвелл
120. День Триффидов, Джон Уиндем
121. Лола Роза, Жаклин Уилсон
122. Ярмарка тщеславия, Уильям Теккерей
123. Сага о Форсайтах, Джон Голсуорси
124. Дом из листьев, Марк Данилевски
125. Библия ядовитого леса, Барбара Кингсолвер
126. Мрачный жнец, Терри Пратчетт
127. Ангус, ремни и конкретные обжимашки (признания Джорджии Николсон), Луиз Рэннисон
128. Собака Баскервиллей, Артур Конан-Дойл
129. Одержимость, А. С. Байатт
130. Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков
131. Рассказы служанки, Маргарет Этвуд
132. Дэнни - чемпион мира, Роальд Даль
133. К востоку от рая, Джон Стейнбек
134. Лечение Джорджа Марвелуса, Роальд Даль
135. Вещие сестрички, Терри Пратчетт
136. Цвет лиловых полей/Цвет пурпура, Элис Уокер
137. Санта-Хрякус, Терри Пратчетт
138. 39 ступеней, Джон Бьючэн
139. Девчонки в слезах, Жаклин Уилсон
140. Вечеринка с ночевкой, Жаклин Уилсон
141. На Западном фронте без перемен, Эрих Мария Ремарк
142. В хранилищах музея, Кейт Аткинсон
143. Высокая верность, Ник Хорнби
144. Оно, Стивен Кинг
145. Джеймс и гигантский персик, Роальд Даль.
146. Зеленая миля, Стивен Кинг
147. Мотылек, Анри Шарьер
148. К оружию! Терри Пратчетт
149. Хозяин морей, Патрик О'Брайан
150. Ключ скелета, Энтони Горовитц
151. Роковая музыка/Соул - музыка для души, Терри Пратчетт
152. Вор времени, Терри Пратчетт
153. Пятый слон, Терри Пратчетт
154. Искупление/Расплата, Йен МакЮэн
155. Секреты, Жаклин Уилсон
156. Серебряный меч, Йен Сьерраильер
157. Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи
158. Сердце тьмы, Джозеф Конрад
159. Ким, Рэдьярд Киплинг
160. Вышивка крестиком, Диана Габальдон
161. Моби Дик, Герман Мелвилл
162. Речной бог, Уилбур Смит
163. Закатная песня/Песнь заката, Льюис Грассик Гиббон
164. Корабельные новости, Энни Прул
165. Мир по Гарпу, Джон Ирвин
166. Лорна Дун, Ричард Блэкмор
167. Девчонки гуляют допоздна, Жаклин Уилсон
168. Далекие шатры, Мери Маргарет Кей
169. Ведьмы, Роальд Даль
170. Паутина Шарлотты, Э.Б. Уайт
171. Франкенштейн, Мэри Шелли
172. Они играли на траве, Терри Венейблес и Гордон Уильямс
173. Старик и море, Эрнест Хэмингуэй
174. Имя розы, Умберто Эко
175. Мир Софи, Йостейн Гаардер
176. Дитя из мусорного ящика, Жаклин Уилсон
177. Фантастический мистер Фокс, Роальд Даль
178. Лолита, Владимир Набоков
179. Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Ричард Бах
180. Маленький принц, Антуан де Сент-Экзюпери
181. Дитя из чемодана, Жаклин Уилсон
182. Оливер Твист, Чарльз Диккенс
183. Сила единства, Брюс Куртене
184. Сайлас Марнер, Джордж Эллиот
185. Американский психопат, Брет Истон Эллис
186. Ничейный дневник, Джош и Уидон Гроссмиты
187. На игле, Ирвин Уэлш
188. Мурашки/Ужастики, Р.Л. Стайн.
189. Гейди, Джоанна Спири
190. Сыновья и любовники, Д. Лоуренс
191. Невыносимая легкость бытия, Милан Кундера
192. Мужчина и мальчик, Тони Парсонс
193. Истина, Терри Пратчетт
194. Война миров, Герберт Уэллс - читал, но бросил на половине
195. Заклинатель лошадей, Николас Эванс
196. Отличное равновесие, Рохинтон Мистри
197. Ведьмы переходят границы, Терри Пратчетт
198. Король былого и грядущего, Теренс Уайт
199. Очень голодная гусеница, Эрик Карл
200. Цветы на чердаке, Вирджиния Эндрюс.



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЛЕВШИ И ПРАВШИ...

Среда, 01 Октября 2008 г. 14:39 + в цитатник
лев1 (393x583, 72Kb)
«ПППП» (100-процентный правша) - консерватизм, ориентация на стереотипы, бесконфликтность, нежелание спорить и ссориться.
«ПППЛ» - наиболее яркая черта характера - нерешительность.
«ППЛП» - очень контактный тип характера. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. (Чаще у женщин...)
«ППЛЛ» - редкое сочетание. Характер близок к предыдущему, но более мягкий.
«ПЛПП» - аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность в отношениях, терпимость и некоторая холодность. (Чаще у женщин...)
«ПЛПЛ» - самое редкое сочетание. Беззащитность, подвеженность различному влиянию. (Чаще у женщин...)
«ЛППП» - частое сочетание. Эмоциональность, нехватка упорства и настойчивости в решении важных вопросов, подверженность чужому влиянию хорошая приспособляемость, дружелюбие и лёгкое вхождение в контакт.
«ЛППЛ» - большая, чем в предыдущем случае, мягкость характера, наивность.
«ЛЛПП» - дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов и склонность к самоанализу.
«ЛЛПЛ» - простодушие, мягкость, доверчивость.
«ЛЛЛП» - эмоциональность, энергичность и решительность.
«ЛЛЛЛ» (100-процентный левша) - «антиконсервативный тип характера». Способность взглянуть на старое по-новому. Сильные эмоции, выраженный индивидуализм, эгоизм, упрямство, иногда доходящее до замкнутости.
«ЛПЛП» - самый сильный тип характера. Неспособность менять свою точку зрения, энергичность, упорство в достижении поставленных целей.
«ЛПЛЛ» - схож с предыдущим типом характера, но более неустойчив, склонен к самоанализу. Испытывает трудности в приобретении друзей.
«ПЛЛП» - лёгкий характер, умение избегать конфликты, лёгкость в общении и заведении знакомств, частая смена увлечений.
«ПЛЛЛ» - непостоянство и независимость, желание всё сделать самому.



Процитировано 9 раз

Вопрос?

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:18 + в цитатник
Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.

Посоветуете ли Вы ей сделать аборт?

Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.

Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.

Краткие характеристики кандидатов:

Связян с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 мартини.

Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.

Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

Кого же Вы выбираете? Ответили?

Тогда еще два слова о кандидатах.

Уинстон Черчилль
Фрэнклин Д. Рузвельт
Адольф Гитлер

Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос. Если Вы посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига ван Бетховена.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мастер и Маргарита

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:46 + в цитатник
 (394x602, 80Kb) Голливуд намерен приступить к экранизации знаменитого мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В съемках новой картины примет участие звездный ансамбль актеров, в том числе и удостоенный роли Воланда, Аль Пачино. Работать над проектом будет компания Stone Village Pictures, возглавляемая продюсером Скоттом Стейндорфом, последней лентой которого стала экранизация романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры». Предполагается, что кроме Аль Пачино в фильме сыграют: Мастера - Рэйф Файнс, Бегемота - Денни Де Вито, Понтия Пилата - Джон Малкович, Бездомного - Мэтт Дэймон, Иешуа - Николас Кейдж. Иными словами, такая звездная компания на одной площадке – золотая мечта любого голливудского кинематографиста! На режиссерское кресло претендуют сразу три знаменитости - Френсис Форд Коппола, Энтони Мингелла и Роберт Земекис («Изгой»). Кроме того, свое участие в проекте уже подтвердили крупнейшие голливудские студии Universal, Paramount, Dreamworks и Warner Bros. Бюджет фильма колеблется от 100 до 110 миллионов долларов. Впрочем, если творение Булгакова не сыграет с организаторами злую шутку и все заявленные актеры согласятся на участие в фильме, то его бюджет возрастет в несколько раз. Остается добавить, что руководить проектом будет Брюс Эконому, который так отзывается о предстоящей работе: «Роман требует самого бережного обращения. Это своеобразный вызов создателям кино, что, кстати, является возбуждающим стимулом». Знаменитый и самый мистический роман Михаила Булгакова обладает невероятным магнетизмом и продолжает вызывать у театральных деятелей и кинематографистов желание быть причастными к тайнам русского гения. Однако это удавалось далеко не всем, даже именитым режиссерам. Так, в 1980-х годах экранизировать «Мастера и Маргариту» намеревался Роман Полански, но проект был свёрнут и отложен до лучших времен. Впервые же перенести роман на экран удалось известному польскому режиссеру Анджею Вайде. В 1971 году вышел его фильм под названием «Пилат и другие». В 1972 году увидела свет и итало-югославская картина «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1987-м роман Булгакова пытался экранизировать при участии Голливуда Элем Климов. В то же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался, и вот по какой причине: «Элем Климов много лет готовился снять свой фильм. Я безмерно его уважал и никогда бы не стал переходить ему дорогу. Во-вторых, я просто не представлял, как сделать Бегемота». В 1988 году (и снова поляк!) - упрямые они - Мачек Войтышко снял по роману 7-серийный фильм для ТВ. Идея снять «Мастера и Маргариту» была и у знаменитого режиссера Владимира Наумова. Он собирался работать над фильмом в паре со своим товарищем Александром Аловым. По словам Наумова, их «благословила» Елена Сергеевна Булгакова, которая дала прочитать полное парижское издание романа. Но в последствии, как рассказывал Владимир Наумович, ему приснился странный сон. Умершая Елена Сергеевна явилась к нему и сказала, что фильм сниматься не будет. В 1994 году был снят фильм другого нашего соотечественника Юрия Кары, который по невыясненным причинам так и не вышел в прокат. В картине снялись Анастасия Вертинская (Маргарита), Александр Калягин (Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев (Иешуа), а так же Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков. Только в 2005 году на телеканале «Россия» состоялась премьера многосерийного фильма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Удивит ли дорогостоящий голливудский проект зрителей, покажет время…

Метки:  

На обложке журнала

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:19 + в цитатник

Паспорт

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:51 + в цитатник

ЗЕРКАЛО...

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
ZerkaloOvalSredn20b1 (242x355, 56Kb)
В современном мире нас окружают предметы, к присутствию которых мы привыкаем настолько, что кажется, что они существовали всегда. Странно представить, что когда-то люди могли узнать, как они выглядят, только со слов друг друга! Зеркало – одно из тех изобретений, которые почти не изменились со времени своего появления. Этот предмет интерьера претерпел многочисленные изменения до XIV века – только тогда зеркала стали выглядеть примерно такими, какими мы видим их и сейчас. До этого момента человечество использовало блестящую слюду, вулканический камень обсидиан, полированное серебро, хрусталя, пирита, бронзы, золота. В I в.н.э. появились зеркала из стекла, покрытые с одной стороны серебряной или золотой фольгой. Тем, кому были не доступны эти приспособления, затаив дыхание, смотрелись в ровную, но ненадежную гладь воды.

Греческий миф повествует о несчастном юноше по имени Нарцисс. Сын речного бога Кефисса и прекрасной нимфы покорял своей красотой женские сердца. Нимфа Эхо, пленённая его красотой, жестоко страдала от неразделённой любви и, в конце - концов, умерла, оставив голос. Сердце юноши никому не отвечало взаимностью. В наказание Немесида напророчила Нарциссу испытать однажды всепоглощающее чувство безответной любви. И в скором времени пророчество сбылось: в знойный день юноша склонился над ручьём, чтобы утолить жажду и, увидев собственное отражение в зеркальной глади воды, замер. Нарцисс был очарован, влюблён до беспамятства. Он не спал, не ел, только любовался собой, пока не умер. На месте, где душа покинула тело, вырос прекрасный одинокий цветок с поникшей головой. А богини возмездия - Фурии - поспешили им украсить свои головы…

Любовь к созерцанию своего изображения была свойственна и простым смертным. Именно поэтому в 1373 в немецком городе мастеров Нюрнберге году появился первый зеркальный цех. Но завоевали сердца людей в средневековом мире венецианские зеркала. В XIV веке на остров Мурано в венецианском заливе переселили стеклоделов, чтобы скрыть секреты стеклоделия, а мастеров почти изолировали от внешнего мира: слишком велики были доходы от производства. Вначале использовался метод выдувания, поэтому изображение было сильно искаженным. Только в начале ХVI века братья Доменико разрезали горячий цилиндр из стекла и половинки раскатали на медной столешнице. Получилось листовое блестящее зеркальное полотно, невиданной доселе хрустальной прозрачности. Также муранские мастера изобрели состав оловянной амальгамы. Получали оловянную амальгаму с помощью ртути, залитой на лист оловянной фольги. Покушение на тайну изобретения каралось смертью. Позже французские мастера стали делать зеркала, выливая стеклянную массу на ровную поверхность и раскатывая металлическими вальцами. В основе всех существующих современных технологий зеркального производства изобретение лежит химический процесс нанесения на стеклянную поверхность жидкого серебра Венецианские плоские зеркала были чрезвычайно дорогим удовольствием и стоили намного дороже картин известных мастеров живописи. Покупать и коллекционировать их могли лишь очень богатые аристократы и королевские особы.

Знаменитый любитель роскоши Людовик XIV был настолько покорен магией зеркал, что приказал построить в Версале галерею из 306 огромных зеркал длиной 73 метра. По замыслу "короля-солнце", их сияние должно было ошеломить его гостей. В России производство зеркал наладилось при Петре I, после чего зеркало стало доступным товаром. С самого начала победного шествия зеркал по миру их начали, словно картины, украшать красивыми рамами. Великолепие зеркальных обрамлений могло бы стать предметом целого искусствоведческого исследования, но стало привилегированной отраслью ремесла. Роскошные резные рамы из ценных пород дерева соперничали с «красавицами» из золота и инкрустаций драгоценными камнями. Огромные, иногда превышавшие размерами само зеркало, они стали частью интерьеров дворцов и богатых домов. Будуары светских красавиц украшали большие зеркала на подставках, маленькие ручные зеркальца сопровождали их на балах и приемах.

Одним из первых объяснений зеркальному феномену дал Парацельс. Он полагал, что зеркала служат тоннелем между двумя мирами: тонким и физическим. И что через этот тоннель потусторонняя информация проникает к нам. Очевидно, именно эта энергия мощнейшим образом влияет на психику человека, обрушивая на него галлюцинации и видения. Кстати, основываясь на теории Парацельса, медики прошлого использовали зеркала для гипноза и разного рода внушений. Зачем мы смотримся в зеркало? Мне кажется, в большинстве случаев, чтобы выискать у себя недостатки. И надо сказать, преуспеваем в этом: прическа не та, лицо бледное, противная складка на талии...

Мы начинаем злиться и расстраиваться. А зеркало все наши эмоции фиксирует и в следующий раз щедро «делится» ими. Ведь оно не только отражает, но и поглощает (а значит, запоминает) попадающую на него энергию. Кстати, об этом прекрасно были осведомлены наши предки. С тех древних времен и по сей день утвердилась незыблемая вера в мистические свойства зеркал. В свое время на Руси было популярно гадание: ставили друг против друга зеркала, зажигали свечи и пристально вглядывались в длинный коридор, образуемый зеркальным отражением, ждали, когда в нем всплывет образ будущего. Перед гаданием надо было завесить иконы, снять с шеи крест и положить его под пятку — то есть фактически отречься от защиты святых сил! Может быть, именно с тех пор и пошло поверье, что сам сатана подарил человеку зеркало, дабы тот не скучал в одиночестве и мог вести вечную беседу с самим собой. Князь Тьмы рассуждал правильно: одиночество просветляет душу, а внутренний диалог, своего рода раздвоение, напротив, вносит смуту в душевный мир...

Еще один любопытный штрих: Иван Грозный, смертельно боявшийся всяких наговоров и проклятий, велел, чтобы зеркала для его жены Марии Нагой изготавливали слепые мастера. А как же! Ведь на Руси были убеждены, что зеркало может «заразиться» порчей и передать ее всякому смотрящему в него. По этой же причине женщинам запрещалось глядеться в зеркала в «нечистые периоды» — в дни месячных, беременности и первые недели после родов. Просвещенная Европа разделяла суеверное отношение к зеркалу — во многих странах было принято вставлять зеркала в окна, чтобы отразить «дурную» энергию от плохого соседа или близко стоящих «вредных» зданий: промышленных объектов, больниц, тюрем... В Испании на одежду малыша нашивали множество зеркалец: считалось, что их поверхность отведет взгляды завистников и бумерангом вернет их обратно. «Ее тревожили приметы...»

Странно, но сегодня, в третьем тысячелетии, мы продолжаем верить в магическую сущность зеркал. Вздрагиваем, когда роняем зеркало на пол, и внимательно смотрим — не отбился ли кусочек, а вернувшись за забытой вещью домой, прежде чем выйти из квартиры снова, обязательно взглянем на себя в зеркало. После того как наш дом покидают неприятные гости, непременно протираем зеркало водой, чтобы смыть след этих людей из зеркальной «памяти» (мы боимся сглаза и порчи не меньше Ивана Грозного!). Если умирает близкий, закрываем зеркала тканью — опасаясь, что иначе душа покойного проникнет через зеркало в мир живых и навсегда останется неприкаянной...

Все это так. Однако чтобы список был полным, позволю себе дать еще несколько советов, касающихся зеркала. Не вешайте зеркало слишком низко или слишком высоко: если оно отражает нас в полный рост, то убывает наша энергия. Не подносите младенца к зеркалу, иначе у него с трудом будут резаться зубки или он поздно начнет говорить. Не ешьте, сидя перед зеркалом, иначе есть шанс «съесть» свою красоту. По той же причине не заглядывайте в зеркало в полутемной комнате или при свечах. Ни под каким предлогом не принимайте в подарок пудреницу, шкатулку, косметичку - любую вещь, украшенную зеркалом. Не ставьте зеркало «лицом» к постели: ночные кошмары, головные боли, хроническое невысыпание будут вам обеспечены. Переставьте мебель или хотя бы закрывайте зеркало чем-нибудь на ночь. Никогда не ругайте себя (и не ругайтесь с другими) перед зеркалом. Пореже смотрите в него в «критические дни», когда больны или переутомлены. Помните, что некоторые зеркала, обладают сильной отрицательной энергией, особенно если на «их глазах» происходили негативные сцены ссор, насилия, а уж тем более убийств. Стоит также хорошенько подумать, прежде чем взять в дом зеркало, оставшееся после умершего. И уж тем более, нужно быть бдительным, приобретая зеркало, история которого вам неизвестна. Но если вам все-таки «повезло» и перед вашим зеркалом гаснут свечи, унесите его подальше от дома и разбейте...

Удивительно, но большинство сегодняшних исследователей, сталкиваясь с феноменом зеркала, не считают беспочвенными выкладки своих предшественников. Наши современники убеждены: зеркало, как и всякая вещь, окружено неким невидимым полем. Вокруг шероховатых предметов это поле рыхлое и поглощает падающую на него энергию, предметы же гладкие и блестящие создают вокруг себя плотное поле, и оно практически полностью отражает тонкие излучения. В том, что зеркало обладает именно таким плотным полем, можно убедиться и в домашних условиях. Попробуйте управлять телевизором с дистанционного пульта, но не так, как обычно — напрямую, а направив пульт в зеркало. И увидите: программы будут прекрасно переключаться. Но если зеркало отражает невидимые глазу лучи, значит, оно способно отражать и более тонкие энергии, например энергии человеческих чувств и эмоций! Именно поэтому и ученые, и экстрасенсы хором советуют не экспериментировать с зеркалом: не гадать, не ворожить. Ведь «зеркальный удар» может повредить (а то и разрушить) нашу хрупкую энергетику.
...Итак, вернемся к тому, с чего начали: веселы мы или огорчены — каждый раз, подходя к зеркалу, мы впечатываем в его глубину слепок с нашей энергии. А заглядывая в зеркало вновь, подсознательно считываем тот «штрих-код», который оставили в последний раз. То есть срабатывает принцип бумеранга. Вывод? Надо быть белыми и пушистыми, красивыми и счастливыми! И только такими лицезреть себя в зеркале! А уж за ним не заржавеет...

Метки:  

Теория Хаоса

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 01:15 + в цитатник
Взмах крыла бабочки на одном краю земли вызывает ураган на другом...  (650x650, 417Kb)



Процитировано 1 раз

КАК РАЗВИТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ?

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:42 + в цитатник
 (200x291, 6Kb)
Как только речь заходит об экстрасенсах, воображение сразу рисует такую картинку: черная комната с таинственными амулетами, круглый стол, уставленный свечами разных форм, черноволосая девушка в капюшоне внимательно всматривается в хрустальный шар. Или что-то в этом роде. На самом деле, если вы хотите узнать, как в наше время выглядит экстрасенс - взгляните в зеркало...
Исследователи сверхспособностей считают, что каждый человек от рождения наделен шестым чувством. Вы тоже наверняка замечали, что маленькие дети обладают развитой интуицией...
Например многие малыши, лишь взглянув на человека, определяют "плохой дядя" или "хороший", могут предсказывать кто сегодня придет в гости. В садике, в школе и в институте мы знакомимся с миром, которым правит логика, учимся рассуждать разумно. При этом больше развивается левое полушарие мозга, отвечающее за логику, опережая правое, с его стремлениями к творчеству, неординарности, сверхчувствительности...
Правда даже будучи подавленным разумом, шестое чувство время от времени напоминает о себе. Случались ли вашей жизни такие ситуации:
* вас охватывает волнение-предчувствие, что вот-вот что-то должно случится, что должен зазвонить телефон, и еще не взяв трубки, вы догадываетесь, кто это может быть...
* недавно вы познакомились с новым человеком, но с полуслова понимаете друг друга и кажется, что знакомы уже тысячу лет...
* нередко вы оказываетесь в нужное время в нужном месте: например, вам необходимо взять у друга какую-нибудь вещь, и вдруг вы встречаете его по дороге в магазин, в автобусе...
Со мной это происходит постоянно...
Наверняка вы смогли бы припомнить и другие совпадения...Буду рад, если вы расскажите мне о них...
Интуитивный дар есть у каждого человека и можно обучится управлять им, как скажем игре на скрипке или в футбол. Чтобы заставить внутренний голос говорить чаще и громче необходимо выполнять своеобразную зарядку для правого полушария.

Упражнение тест
Поможет разобраться, какое из чувств у вас развито лучше, составить ваш экстрасенсорный профиль, как выражаются парапсихологи. Прочитайте текс, который будет написан ниже... Закройте глаза, вдохните и расслабьтесь, попытайтесь представить все-то, что вы прочитаете...
"Ты находишься на песчаном пляже реки в безоблачный день летний день. Слышишь, как до тебя доносятся крики чаек. Ты сидишь на берегу, чувствуя, как согревается твоя кожа, от солнечных лучей. Вы снимаете свои туфли и чувствуете ногами рассыпчатый песок. Слышно как в воде плещется ребенок, он громко зовет свою сестру поиграть в мячик. Ты чувствуешь, что жара сморила тебя и хочется пить. Лениво направляешься к стоящему неподалеку киоску с мороженым, от которого веет прохладой. Покупаешь фруктовый лед и ощущаешь приятный запах клубники, ты чувствуешь ее вкус во рту и то, как по пальцам стекают липкие струйки подтаявшего мороженого..."
Теперь закройте глаза и представь все это…
Открой глаза и честно ответь на следующие вопросы:
*Вам удалось увидеть речку и киоск с мороженным?
*Вы слышали детский голос и крик чаек?
*Вы почувствовали песок, прохладу киоска и струйки мороженого?
*Вы уловили запах клубники?
*Вы почувствовали вкус мороженого?
*Какие чувства вы испытывали, когда сидели на берегу?
Постарайтесь по ответам понять, какое из ощущений было более ярким. Именно на это экстрасенсорное чувство вы сможете опираться, научившись улавливать интуитивные предвидения. Например, болтая с друзами, вам вдруг показалось, что когда-то именно эти фразы вы уже слышали и даже немного припоминаете, что произойдет дальше, - значит информацию, получаемую «из вне», вы запоминаете звуками. Как видите, мысленно перемещаясь в нафантазированные уголки и ситуации, - это прекрасная тренировка для экстрасенсорных чувств. Все способности экстрасенсов основаны на интуиции: ясновидение – внутренние зрение, удаленное слышание – внутренний голос, - поэтому первым делом попробуйте разбудить дремавшую интуицию.
Настраивающие упражнения
Физкультминутки для шестого чувства нужно настраивать как можно чаще, много времени они не потребуют. Задайте себе задачку, глубоко вдохните и сосредоточьтесь на внутреннем «я». Где его искать? Все экстрасенсы настраиваются по разному, но новичкам парапсихологи советуют сконцентрироваться мысленно на точке над глазами посередине лба, где согласно восточной мудрости, расположен третий глаз. Еще одна рекомендация6 развивая свою интуицию, важно получать от этого удовольствие.
•При пробуждении попробуйте уловить какие будут новости. Поначалу просто постарайтесь почувствовать общий настрой: позитивная или негативная главная новость…
•Услышав телефонный звонок, определите, кто бы это мог быть.
•Играйте в «Угадай мелодию» с радио, предположите, какая же песня зазвучит в эфире… Часто мы едем в автобусе и радио всегда с нами в пути…
•Ожидая автобус на остановке, загадывайте, какой номер приедет первым.
•Прежде чем уточнить который час, постарайтесь сами определить время с точностью до минуты.
Если предсказание совпало, каждый раз поздравляйте себя с мини победой. Экстрасенсы уверяют, что с каждой неделей тренировок вы сможете угадывать все больше и больше ежедневных мелочей. самое главное, вы научитесь отличать экстрасенсорную информацию, от результатов логических мышлений.

Медитативно-интуитивное упражнение
Чтобы при помощи шестого чувства получать ответы на более сложные вопросы, нужно научиться правильным образом настраивать свое сознание, достигать основного экстрасенсорного уровня, как говорят практикующие экстрасенсы. Для этого выберите момент, когда никто не может вас потревожить. Лучше всего зажгите свети и поставьте рядом аромолампу.
* Присядьте поудобнее, глубоко вдохните и медленно выдохните, расслабьтесь…
* Закройте глаза и представьте у себя над головой солнце, излучающее тепло и свет. В самом центре его нарисована цифра 3. Солнце начинает медленно спускаться вниз, проходя через ваше тело и согревая каждую его клеточку. Теплый свет заполняет вашу голову, стекает по плечам в ваши руки, ладони… Когда солнце достигнет пальцев ног, разрешите ему свободно выйти из вашего тела…
* Теперь представьте над головой солнце с цифрой 2. Позвольте ему тоже пройти путь от головы до ступней. Вы снова чувствуете тепло и расслабление.
* Представьте над головой солнце с цифрой 1, и тоже пропустите его тепло сквозь себя. Вы достигли полной релаксации.
* Скажите себе: Чтобы достигнуть основного экстрасенсорного уровня мне остается лишь с закрытыми глазами сосчитать от трех до одного. Откройте глаза.
Это медитативное упражнение необходимо выполнять минимум раз в неделю. В конечном итоге вы должны научится, сосчитав от трех до одного, настраиваться на волну внутреннего голоса…
Кроме того, это упражнение прекрасно расслабляет после напряженного дня. Десять минут и вы готовы на великие свершения.

Упражнение-вопрос
Придумайте вопрос, ответ на который вы бы хотели узнать. Начать можно с простых вопросов, подразумевающих ответы «да» или «нет», например: «Увижусь ли я сегодня с Ним (Ней) «имя»?» Только подбирайте вопросы, ответы на которые вы пока не знаете, но которые в ближайшем будущем можно проверить. Со временем можно задавать своей интуиции задачки и посложнее, то есть с развернутым ответом. Например: «Что мне нужно сделать чтобы помириться с подругой?».
Вопрос придуман…Выполните упражнение-медитацию. Когда совершенно расслабитесь, мысленно задайте вопрос. Обращайте внимание на любые необычные ощущения или слова, которые возникают в сознании. Приготовьтесь терпеливо ждать, когда к вам придет экстрасенсорная информация, ведь осенить может даже спустя некоторое время, после упражнения. как уверяют парапсихологи, после длительной практики ответ будет приходить все быстрее и быстрее, даже тогда, когда вы его не ждете.

Упражнение на виденье событий прошедшего дня
Оно призвано научить нас слышать тихий внутренний голос в повседневном шуме и суете…
•Не забывайте сверяться с интуицией в течении дня. Чтобы не забывать об этом, заведите сигнал-напоминалку на сотовом телефоне, услышав который, присядьте, сделайте глубокий вдох, сосчитайте от трех до одного и сосредоточьтесь.
•Задавайте интуиции волнующие вас повседневные вопросы. Например: «Что мне следует сделать в этой ситуации?» или даже «Что мне сегодня надеть?». Помните, что получить ответ вы можете через разные источники: чувства, слова, образы, ощущения…
•Будьте аккуратны. Ваш внутренний голос только начинает звучать. Поэтому безоговорочно следовать ему можно только в ситуациях, где риск ошибки минимален. Если вы почувствуете, что подсказка интуиции не верна или вы не готовы так действовать, лучше пока согласиться с разумом. Ведь его вы упражняете всю жизнь, а интуицию – лишь очень короткое время…
•Записывайте полученные указания в специальный дневник пси-тренировок, чтобы проверять шестое чувство и следить за прогрессом.
Для того, чтобы почувствовать силу интуиции и ощутить уверенность в собственных сверхспособностях важно вести дневник. Приобретите небольшой блокнотик, который легко носить с собой. Записывайте в экстрасенсорный дневник все результаты тренировок: вопросы и услышанные ответы, отмечайте случаи совпадений. Только не редактируйте и не осмысляйте полученную информацию…для этого пишите автоматически, рисуйте картинки…На своих ошибках учатся, даже быстрей чем на положительном опыте, и только время покажет, насколько вы были правы. Вполне может случится, что информация, записанная вами в качестве бреда, может пересечься с реальной жизнью, ведь вы еще не научились правильно и точно расшифровывать сигналы шестого чувства…Также записывайте в дневник сны, зарисовывайте картинки, которые вам захотелось изобразить. И помните, когда вы делаете, даже незначительную запись в своем дневнике, обязательно ставьте дату…
Не расстраивайтесь, если внутренний голос далеко не сразу начнет давать дельные советы. Ведь интуиция изначально развита у всех людей неодинаково. Есть предположение, что экстрасенсорные способности передаются по наследству, так же как музыкальная виртуозность или художественный талант, но это не значит, что остальным нельзя научиться играть на рояле или рисовать портреты, просто нужно больше времени и упорства…Попробуйте и у вас все получится…Как это получилось у меня…

Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 12 пользователям

Парфюмер...секрет создания духов...

Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:35 + в цитатник
0_b22d_394ab4d4_L (250x239, 9Kb)
Вот и пришло время вспомнить детские увлечения...
В детстве я любил делать собсвенные духи...
Духи, а на самом деле туалетная вода, сами по себе составляют 10% от стоимости духов, остальные деньги уходят на рекламу, упаковку, прибыль от продаж и т.д.эти духи не натуральные и если они все-таки натуральные, то очень-очень дорогие...
А приходилось ли вам когда-нибудь вдыхать запах цветка и говорить себе, вот этот запах это я...
Сегодня сделать духи нетрудно, духи делаются на остнове эфирных масел...Которые сейчас активно продаются в магазине...Но мне больше нравиться первобытный метод создания духов...
Вот как я делаю:
Я иду и пытаюсь найти запах для моих новых духов...
Для примера я взял бы розы, которые активно выращиваю у себя в деревне...
Итак, берется несколько роз, я взял пять...
Берется и срезается у роз бутон...
Потом нежно отрываются листочки и складываюся в какую-нибудь глубокую тарелку...
Взяв в руки пест...ну или по нашему палку-нажималку...я раздавливаю лепески в тарелке, пытаясь выделить сок...
Когда лепески будут измучены, я заливаю туда воду...и не какую-нибудб простую из под крана, а ключевую...холодную...из колодца, ключика или родничка...
Я перемешиваю листья и воду, потом эта смесь процеживается и сливается в стекляную колбу...Это колба зажимается и отправляется под пламя свечи...
Когда вода выкипит, на дне останется цветочное масло...его будет немного, но этого вполне хватит на флакон духов...
Далее берется спирт...настоящий, ну можно правда взять бренди, но бренди немного изиеняет запах...Можно также взять высококачественную водку с 57% содержания спирта...Пропорция духов такова:
* 15-30% аромомасло...
* 70-85% алкоголя
* оставшая часть ключевая вода, по-меньшей мере 5%...
Духи помещаюся в темный флакон и настаиваются двое суток...далее добавляется еще несколько капель воды, примерно столькоже...и духи настаиваются еще несколько суток.
Иногда духи выдерживают от 4 до 6 недель, так получают более стойкие духи, а не туалетную воду. Выбор за вами, но помните, если аромат кажется слишком крепким, вы всегда можете добавить больше воды и снова разбавить их. После того, как духи настоялись, профильтруйте их через кофейный фильтр, чтобы никакой осадок не попал в конечный продукт. Вуаля! — авторские духи готовы! Наслаждайтесь!
Ну а если вы любите все по бысрому, то так же спокойно можно эфирные масла в магазине и попробовать создать свой запах...
Самые популярные ингридиенты:
гвоздичное масла
можжевеловое масла
жасминое масла
масло иланг-иланг
лавандовое масло
масло пачули
ваниль
мята
Записывайте рецепты в блокнот и тогда вы сможете найти свой идеальный запах...А чтобы придать духам цвет исполузуйте растительный краситель, такой как черника или малина...Пробуйте и наверняка вы создадите свой шедев...Как создал Парфюмер из романа Патрика Зюскинда...
А если вы хотите увидеть создание духов на примере, то скоро у меня готовится клип на эту тематику, следите за дневником и вы будете в курсе всех моих творческих планов...

Метки:  

Начало...

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:15 + в цитатник
0119 (210x254, 22Kb) В начале было слово...И это слово было-упс...
Но потом как-то развязался разговор...
И вот мы уже идем вместе по парку...
А точнее я иду, а Даша катится на своих роликах.
А как все начиналось...
В пятницу я ехал на тренировку по ЧТо? ГДЕ? КОГДА?, в автобусе со своей подругой Лизой, которую прихватил в автобус по пути, ИБО она ехала на вокзал...за вдохновением в создании новой главы своей книги.
И вот мне нужно было выходить...но я долго прощался и не успел выйти, дверь захлопнулась у меня перед глазами...
Я вышел на следующей остановке, ну думаю пересяду и вернусь назад.
Вот уже подъехал мой автобус и я мчусь наза...
Автобус сильно шатает и я держусь за петлю...ну ту что для нестоячих...
И вот дверь открылась..я рванулся выйти...Но моя рука застряла крепко в петле и я не могу выдернуть свою руку из нее...
Так я проехал снова свою остановку...
Вышел на следующей и решил, что пройдусь пешком...
Я шел по парку...Мой черный плащ раздувался ветром, слегка капал дождь, но на небе сияло солнышко...
Я шел и мне на встречу ехала девочка на роликовых коньках...
Я почему-то посмотрел в ее глаза, но все потому, наверное, что она посмотрела в мои раньше...Я шел...а она ехала...
И вот то самое место слову УПС...
Она лежит на мне сверху...Вот так неожиданно девушка легла на меня...Не свернула, не затормозила..А просто врезалась в меня...и наши тела лежат на дороге...
Она сильно извинилась и предложила вымыть мой плащ а фонтане...
Я любезно согласился...
Ну вот вроде бы и все в порядке и мне пора убегать на тренировку...
В этот день я сделал всего одну ошибку...Я не взял ее номер сотового телефона...
Ну вот...Даша, если ты меня слышишь, а точнее читаешь...Откликнись мне...
Я был бы рад покататься с тобой на роликах...
И даже не прочь вместе поваляться...

Метки:  

Дневник Макс_Фаулер

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:52 + в цитатник
Все вы только и делаете, что видите дерево в свете фонаря... Когда же, наконец, настанет тот день, когда вы увидите фонарь в свете дерева??


Поиск сообщений в Макс_Фаулер
Страницы: [1] Календарь