-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_J_D_Orta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Расскажи_свой_сон Вам_Сюда ПИАР_дневников Avon_i_Oriflame

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 45
Комментариев: 25
Написано: 122


Вот еще один день

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:02 + в цитатник
Вот я сного здесь! Дела у меня как обычно! ВОТ Я сейчас в школе, на якобы кружке! скоро пойду на секцию, а мне еще и стих учить по литературе, а я только в 10 приду домой! Я вообще перегружена через меру! кстати, у меня горе, мой мальчик в армию ушел!!!!! Ему 25 лет! Вот такие дела!!!! хотя хоь на год, а если бы на 3 года, я бы просто здола! ((((Атак все в норме! Вот у Таньки днюха завтра, надо что-то брать! еще какая-то КРИСТИНА ПРИЕЗЖАЕТ, ВООБЩЕ СДОХНУТЬ!!

I_can_do_that   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:36 (ссылка)
ну год ещё не так уж много=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_J_D_Orta   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 15:39 (ссылка)
Ну в общем да, но год без него- вечность((((
Ответить С цитатой В цитатник
I_can_do_that   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:43 (ссылка)
Тоже правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку