-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Прицел

Вторник, 03 Марта 2009 г. 07:25 + в цитатник

Странное было сегодня. Всю ночь.. словно спала и не спала. Вроде сон, а чувствовала в реале.

Высокий худой темноволосый мужчина задавал мне вопросы. А я отвечала. Преимущественно однозначно "да" или "нет". Ни вопросов ни ответов не помню.  В зависимости от моего ответа на меня что-то накладывали....  Что-то типа... матрицы что-ли. И интересно... мое сознание имело форму. Форму вроде как  квадрата. Или оно было приведено в такую форму для работы. И после каждого моего ответа я физически ощущала как в мое сознание что-то входит. Это даже не инфа.... физическое присутствие. А может  какая-то концентрированная инфа.

Там явно была часть вопросов которые меня пугали или не нравились. Но я должна была отвечать бесприкословно , да и сама хотела это делать.

А потом в какой-то миг , я вдруг открыла глаза и огляделась. Я не помню что я видела, но изображение было чётким.  Черно-белым, но очень очень четким. До неестественности. А смотрела я словно через прицел. Вот как в фильмах про терминаторов показывают- такой квадрат в зоне восприятия с цифрами и инфой. Только у меня было два таких квадрата как бы один в другом. А по карям надписи и знаки. И  квадраты и знаки были  фиолетовыми. Я испугалась такому восприятию и этому непривычному дискомфорту.

Мужчина резко  взял меня за руку и что-то неодобрительно и резко на меня крикнул. Дернул меня за руку словно понуждая лечь на все тоже место, где я отвечала на вопросы. Мне показалось, что причина его недовольство в том, что я"не вовремя очнулась"... А может в чем -то другом...  Не знаю...

Так странноо...

_________________________________________________________________

Видишь, Барма, что-то происходит, а я опять не понимаю.... Мне не справится без тебя. Или я буду просто  "смотреть кино", как ты сказал когда-то. Но я не хочу "просто смотреть".

Что же касается вознарга ждения твоего. Ты знаешь, что делаешь. Прежде чем желать получить отдачу- надо вложить. А "отдавать" я не отказываюсь. Но после того, как  буду более определена.

 


Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:38 (ссылка)
предпочитаю брать сам) а не ждать милости у природы))
поэтому мне достаточно прав, а там я уж сам как нить.
давай права на всё что в тебе и вперёд!
И выкоких пахудеем и каротким укаратим)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:16 (ссылка)
Все что во мне - только в обмен на все что в тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Еще:

1. А как ты можешь взять МОЁ если у нас разная природа?
2. Если я тебе передам права- я уже не буду я тогда зачем мне ты ? :)
3. А какие бы гарантии я имела что ты правильно распорядишься правами?
4. А что бы я за это получила ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Мирцающа_я

Исходное сообщение Мерцающая_Л
Все что во мне - только в обмен на все что в тебе :)


Такой соблазн поймать тебя на слове)) ладно не буду, я заинтересован в твоём нейтралитете)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
По моим расчетам ты не должен был согласится :)))

Мне интересно все же что получится из задуманного тобой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
1 Серое всеядное
2 нет вывод неверный
3 тут только два варианта брать или нет, всё что интересно возьму
4 защиту и поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
Защита и поддержка не то что я ищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
Информация, энергия, навыки- это!
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:12 (ссылка)
можно это, ещё проще
только с энергией.. могу научить работать с Источниками, серая энергия те не подойдёт, что бы с ней работать надо быть серой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:13 (ссылка)
Барма_Глотлей, Это уже интересней.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:15 (ссылка)
Но что могу дать я ???? Что???
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
Хотя мне пофиг. Разберемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мирцающа_я

Исходное сообщение Мерцающая_Л
Но что могу дать я ???? Что???


Мерцающая_Л, Поймёшь, когда узнаешь кто ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:59 (ссылка)
А еще мне нужна сила. Моя. И еще.... чтоб убить боль внутри....
Мне иногда хочется стать горсткой пепла чтоб меня развеял ветер... чтобы не было этого....
Вот так. Видишь как всего много.
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:03 (ссылка)
пока что вижу раздолбанное пси
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:04 (ссылка)
А почему оно такое и что с ним делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:07 (ссылка)
Скажи мне, а можно брать золотой подарок от чело от энергии которого хочешь освободиться ?
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
травмы, призвание, раскалбас, с ним как на кухне, если не убирать..
восстанавливать
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
шо это за "энергия чела?
такого не знаю,
можно, там всё дело в памяти, если память отрегулирована, связь поддаётся контролю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
Я не хочу ни от кого зависеть энергетически. Тем более так исковерканно как вычисляешь ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
Прости, я не хотела резко.... Просто некоторое...
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
Тем более так исковерканно как вычисляешь ты.

этой фразы не понял
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 10:17 (ссылка)
мне безразлично, глупость - хлеб глупых, объяснять и распутывать твои бредни мне не интересно. На будущее: если не понятно спроси, или страдай дурью как в этом вопросе, выбор твой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:46 (ссылка)
Вопросы были заданы. Не ответил ни на А-дин.
Тема закрыта.

В твоем комменте есть смысл. Принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:49 (ссылка)
И не укоряй меня в глупости. Это не глупость-непонимание. И ты пока ничего особо не делаешь чтоб меня в этом продвинуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:02 (ссылка)
а почему я должен тебя продвигать? мы что о чём то уже договорились?
Это глупость, когда человеку непонятно он спрашивает, а если человек глуп он утверждает, я например иногда делаю глупости, под влиянием эмоций.
Наверное ты совершенна, раз этого в тебе нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Брови_Армагедона

Исходное сообщение Барма_Глотлей
а почему я должен тебя продвигать? мы что о чём то уже договорились?


Ты прав. Но мне хочется надеяться, что мы к этому идем. А идти мы к этому можем не только давая мне возможность бесконечно говорить, но и что бы ты немного продвигал меня.... Это просто необходимо для понимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:19 (ссылка)
Впрочем делай что хочешь. Ты тут и это уже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:21 (ссылка)
Прости мою наглость, но мне почему то кажется, что все таки надо чтоб ты меня продвигал. Не от нас зависит. Или мне для этого нужно что-то еще предпринять?
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:26 (ссылка)
перехрестысь и фсё прайдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]