-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Точечное

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:10 + в цитатник

Вот интересно, как «технически» осуществляется поступление инфы в некоторых случаях по принципу «моментального разграничения»?  (А оно мне нужно?)

Ну все равно интересно. От чего бывает так, что буквально за  долю секунды получаешь инфу в отношении развития ситуации в будущем или вероятности свершения события.

Как падение монетки в кувшин. Вот кувшин еще пустой (инфы нет) – динь - упала монетка – инфа поступила, теперь я ЗНАЮ. Буквальна доля секунды. А потом знание. Сто процентная уверенность безо всяких «может быть» и « вероятно».

Иногда почти физически ощущаешь это поступление. Мозг ощущает приход этой поступившей (чужой,  внешней, привнесенной минуя  нормальный процесс мышления) инфы, как ощущает, наверное, телефонный провод внезапно пробегающий по нему сигнал.

 

Чаще всего  у меня такое бывает при срывающихся контактах с людьми. То есть вот минуту назад я еще была уверенна что контакт (встреча, разговор, звонок) состоятся и вот уже «динь – упала монетка» - пришла инфа – контакта сегодня не будет.

 

Также это явление распространяются и на некоторые другие события. Еще учась в универе я запомнила, что если с утра особенно сильно не хочется вставать  и  идти к первой паре уроков, значит их отменят :) Это было настолько точно, что я уже в таких случаях спокойно продолжала спать :) Друзья мои говорили- ты нам что ль звони с утра когда тебе «особенно не хочется», а то ты –то не приходишь, а мы как дураки … с утра по раньше …..   

 

И о приятном. Вчера ночью поступила инфа «пришла весна». Вот теперь точно J Каким образом инфа о  долгом межсезонном переходе который никогда по сути не прекращается, а в материальном выражении может длиться месяцами, как вот эта инфа умещается со вей своей уверенностью в одну точку, один «сигнал» - ПРИШЛА ВЕСНА.

 


Черный_Лис   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
Чистая посылка от духа.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
Черный_Лис, Мдя... тока они иногда грустные бывают
Ответить С цитатой В цитатник
Dhatma   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Интересно :). У меня бывает что то похожее, только в гораздо более ограниченном промежутке времени. В какой то момент наступает такое состояние, когда сознание как бы расплывается во времени, сразу осознаешь себя в прошлом, настоящем и будущем. На практике - точно знаешь, что произойдет в следующие 5-10 секунд. Я про себя всегда это отмечаю как де-жа-вю. Правда, вот на такое короткое время срабатывает...

P.s. А весна и в правду пришла :).
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Shade_Walker, Ой.. у мя один раз такое было. Просиыпаюсь и словно я в будущем. Вот просто знаю, что сознание мое в будущем. Не знаю как объяснить. И тут ррраз.. как понеслось все обратно... Ощущение такое ужасное, словно сознание тащут со страшной силой назад сквозь узкую трубу... Аж виски заломило. Делов-то на пару секунд "возврат во времени", а я потом ся весь вечер чувствовала будто мя трактор переехал.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]