-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Странное

Среда, 24 Декабря 2008 г. 11:54 + в цитатник

Сон сегодня. Опять покойницкие мотивы...

Я еду в каком-то переполненной маршрутке, которая притормаживает и мы стоим. Я сижу у кабины и слышу как водитель переговаривается с испетчером (как в метро). Слышу бормотание диспетчера и потом  водитель говорит ему "Ребята, ну что у вас за безобразие, люди едут домой, с работ (именно с РАБОТ, а не с работы! - М.Л.) , уставшие, им надо расслабится, думать о позитиве, а у вас непрекрытая оперативка на дороге. Почему не убрали?". 

Потом мы трогаемся и проезжаем через какой-то невысокий мос у которого стоит искореженная машина, а на дороге я успеваю увидеть искореженные  трупы людей. При этом я знала что увижу, еще когда не видела... И мы кажется даже проехади по одному. Меня это напугало. Почему то я знала, что дальше  еще такое будет.

Картинка  сменилось. Я иду с кем-то по большой улице. Дело опять происходит  ночью или поздно вечером.  Вдруг вижу на тротуаре что-то типа  большой плиты. Меня удивляет это.. Я начинаю рассматривать питу и она кажется мне чужеродной. Сажусь рядом с ней и начинаю руками очищать её от какого-то мусора. Проступает какое -то стилизованное изображение вроде человека... И надписи  каки-то типа еврейских.....   Я спрашиваю- Что- это? Рисунок уж мне кажется очень непонятным... ну как объяснить... словно он создан   для другого мышления...

Мне говорят что это могила  скейтера, который тут попал под машину. Меня это удивляет , объяснение кажется непровдаподобным. И плита значительно больше могильной. И я знаю что она несет некую информацию и никаких останков под ней нет.

Картинка меняется и я начинаю чувствовать место.  Мы с каким-то человеком идем по направлению к железнодорожной линии в моем городе. Я вижу деревянные дома с очень интересными резными украшениями- в реале никогда таких не видела. Снова совершенно чуждая культура. даже декоративные решения - чуждые - словно для другого ассоциативного мышления...

Очень запомнились странные подставки под окнами. Словно большая ступень...

Обходим дома и  вижу брошенное здание. Место начинает чувствоваться сильнее. Я захожу в это здание и вижу внутри руины и пустоту, что-то словно брошенная комната. Захожу в нее и вижу что она очень матеникая , как келья, в земляном полу по центру углубление... словно естественная просадка. В углублении стоит странный целиндрический предмет типабака (видела такое уже), а вокруг лежат стеклянные бутылки и пузырьки. Я вроде как радуюсь и начинаю ложить бутылки в рюкзак. Хотя мою радость омрачает ощущение вот этой чужеродности. Вижу у этого агрегата на земле какую-то мутную лужицу словно  вытекшее машинное масло. Рядом , частью в лужице лежит пузырек. Мой  напарник начинает нервничать и уговаривает меня не брать его. Но я беру его в руки и подношу к глазам. Зрение фокусируется. Я вижу вдруг как черная жидкость  на пузырьке начинает пульсировать, подобно тому как показывают съемки  пульсирования клеток. У меня начинает кружиться голова и зрение плывет... Ощущение что меня "протаскивают" через тот реал. Я  кладу пузырек в рюкзак и слышу голос своего напарника 2Не надо, не бери!!!!".

Меня выкидывает в реал.

 

Радует, что МЕСТО начало меня "впусать". олько вот странно- ощущается оно там более слабо.