-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Черный насмешливый.... кто?

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:58 + в цитатник

 Эту историю можно было бы начать с цитаты Булгакова из "Мастера и Маргариты":

"Да, следует отметить первую странность этого страшного майского вечера.Не только у будочки, но и во всей аллее, параллельной Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека. В тот час, когда уж, кажется, и сил не было
дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, -- никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея".

В тот день у меня тоже все начиналось с этого.  Я ходила в город по делам и возвращалась домой идя через небольшую, но всегда весьма оживленную улицу. По одной стороне этого дома стоят старые жилые дома с заборами, а по другую находятся  какие-то учреждения  вокруг которых всегда толпиться народ. Да и улица эта сама выходит на оживленную магистраль и по улице этой всегда  ездит множество машин. А тут.. будний день три часа дня .. и вдруг я замечаю что иду по совершенно пустой улице. Ни людей, ни проезжающих машин.  Было настолько тихо, что именно на это я  обратила внимание. Возникла мысль- А где все? Ну да ладно... мало ли...

И тут  из одного из задворков выходящих к середине улицы вышла собака. Маленькая черная лохматая дворняга. Однако симпатий она у меня почему-то не вызвала. Было в ней что-то не то. Я приближалась к ней и не могла понять, что в её поведении не так. И поняла- она не отрываясь смотрела на меня. Причем смотрела она мне в лицо. Долго. Пока я шла она стояла и смотрела. Расстояние между нами сокращалось.  Я часто наблюдаю за поведением животных, но вот такого  пристального внимания не видела никогда. Я никогда не имела неприятного общения с собаками и их не боюсь, но тут мне в голову пришла мысль, что собака может быть  бешеной или агрессивной... может только тем объясняется такая её реакция. Я немного успокоила себя тем, что собака маленькая, а на мне высокие сапоги с увесистыми каблуками и в случае чего  отпор внезапному нападению я смогу дать.  Но собака не нападала. Она даже не двигалась. Она стояла как изваяние лишь слегка медленно как -то, не по -собачьи плавно, осмысленно разворачивая голову  по ходу моего перемещения. Я окинула взглядам улицу-вот сейчас бибикнет машина или пройдут люди и дворняга отвлечется от меня- но нет.. не было НИКОГО.

И тут я вобщем-то поравнялась с собакой и меня просто потрясло выражение её ... лица ? Она пристально смотрела мне в глаза и эти глаза усмехались...  Она смотрела на меня как гопник бестактно и насмешливо пялится на  смущенную его взглядом барышню.  Это было настолько ненормально, что я почувствовала  что у меня по спине побежали мураши...  Это был даже не страх.. это было НЕПОНИМАНИЕ. Но самое поразительное было то, что я чувствовала в собаке НЕ СОБАКУ, МУЖЧИНУ. ЧЕЛОВЕКА,  Я очень остро это чувствовала- как -сама объяснить не могу. Я посмотрела собаке в глаза. Обычно такие маленькие шавки не выдерживают этого. А этот смотрел мне в глаза столь же нагло и спокойно и я видела что он прекрасно понимает мою потрясенность, видит, чувствует её, забавляется ей.  Он надо мной смеется!

Я прошла мимо собаки и уходя все чувствовала  её глаза смотрящие мне в след.

Ощущения от этой встречи прочто впечатались в мою память. Я понимаю что это может выглядеть бредом.. но это была НЕ СОБАКА.  Она ощущалась не как собака...  Я не знаю как я чувствую живых существ.. чем..  Через что...  Через какой т их как бы.. отсвет что-ли...   У этой собаки ЭТО было разумным человеческим. Я словно уловила СУТЬ()или СУЩНОСТЬ) этого создания. Это точно была не собака.

Такое со мной было впервые в жизни.   

 


Сумеречный_воин   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:58 (ссылка)
похоже это и есть случай мистического духа животного. С его помощью оно и может одержать человека. А что он был мужчиной, то почему бы и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
Сумеречный_воин, Тогда я ни о чем таком и не знала....
Ответить С цитатой В цитатник