-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Опять

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:33 + в цитатник

Вчера ходили с В.М. на кладбище. В.М там не нравится, а я нормально погуляла- поснимала....  Ближе к вечеру легла спать и опять возникло вот это ощущение слабого жалобного "зова", словно кто-то остался там и зовет меня. К тому же мне почему-то не хочется думать, что я волей не волей вытаскиваю кого-то в этот реал...

Опять было ощущение,что хотелось бы полетать там.  Потом  представилось что  сознание (энергию) можно "опустить вниз" до земли и распространить его по земле, частично проникая вглубь, частично распространяясь вверх...  И таким образом начинает происходить как бы расширение сознания.... Не изменение мировосприятия , а именно  почти физические расширение аналогичное с упражнениями по увеличению ауры. 

Интересно отметить, что  в это время возникает мысль о множестве неких потоков пронизывающих мое сознание -восприятие и дающих дополнительную энергию......  Однако у меня есть предчувствие , что эта привнесенная энергия как  хмель быстро проходит- унося собственную мою энергию....

Плохого ничего в происходящем не вижу. Чернохвостый толкует это  как  то, что определенные сущи чувствуют что у меня есть задатки медиума (я сама не знаю- это мнение Чернохвостого) и пытаются получать через меня  физические ощущения....

Быть может....

Мне скорее кажется, что они пытаются брать у меня что-то.... что не принесет мне ущерба, а лишь вызовет небольшой дискомфорт......  по типу  как комар выпивает каплю крови....  Что-то такое...