-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Уровни (сон)

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:38 + в цитатник

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:32
25/01/2005

Я провожу время в компании симпатичного парня. У него очень мягкий характер и стиль общения. Мне с ним очень комфортно. Мы ездим по городу на его иномарке , весело болтаем о чем-то. Мне кажется что наша поездка по городу связанна с тем что он ищет чего-то или кого-то.

На одном из перекрестков мы наблюдаем почти состоявшуюся аварию. Навстречу друг другу выскакивают два автомобиля , но успевают затормозить замерев чуть ли не соприкоснувшись носами. Я говорю своему спутнику, что дальше по этой дороге ехать не стоит, так как увидеть аварию на нашем пути, как мне кажется - плохой знак.
Он говорит, что наоборот, нам стоит ехать как раз именно туда, так как это именно тот знак, что ему нужен.

Мы приезжаем в какое-то помещение, что-то типа вокзала. Там грязно, многолюдно, к тому же идет ремонт. Станы готовятся под оштукатуривание. У одной из высоких колонн на высокой приставной лестнице стоит маляр и зачищает колонну от старой штукатурки. Мой спутник несколько мгновений смотрит на этого парня, словно раздумывая, а затем подходит и толкает его лестницу. Лестница начинает падать и я вижу как она падает словно в замедленной съемке, вижу изумленно- ошарашенные лица людей вокруг и вдруг все останавливается. Лестница в полуполете и весь мир замирает как в стоп кадре.
Мой спутник говорит: "Не отставай!" , шагает в лестницу и растворяется в ней. Я изумленно смотрю на него и затем, помня его слова не отставать, также шагаю за ним и мы оказываемся в каком то другом измерении.
Там в первый момент я возмущаюсь зачем он толкнул лестницу и что маляр разбился наверное . Он объясняет мне , что ничего не случилось и парень уже ничего не помнит и шпаклюет дальше свою стену и все окружающие его люди тоже уже ничего не помнят . Я продолжаю возмущаться и требовать что бы он объяснил почему он так поступил. Он объясняет мне, что ему нужно было завладеть вниманием, ошарашенностью , испугом многих людей (что он и сделала совершенно беспричинно столкнув лестницу того рабочего- шокирующее немотивированное действие) что бы они сконцентрировали свое поражение и мир изменил в тот момент свою структуру и открылся проход. Только так мы смогли пройти. После того как мы прошли все вернулось на свои места.

Я вижу как изменился мой спутник . Он стал лет на 10 старше. Его лицо стало другим - приятное лицо мужчины лет 37. Он стал более жестким по характеру, властным, но я теперь чувствую покровительство и защиту. Он говорит мне " Не отставай. Иди за мной. Мне некогда с тобой возится. У меня важное дело. Держись рядом". И мы идем.
Мир вокруг другой. Более ... тягучий, более насыщенный энергией и он... выглядит как..... ну как вот днем в пасмурную погоду наверное, перед весенней грозой. Но не мрачный... Словно солнце приглушенное тучами....
Идти в нем как плыть. .. И там ОЧЕНЬ ХОРОШО. ОЧЕНЬ МНОГО СИЛЫ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. Он глубже чем наш мир и звуки там звучат приглушенно.
И там было много людей. Они были по одиночки и группами. Спокойно общались, обсуждали что то. Мне так хотелось подойти к каждому из них, потому что я знала что за каждым из них скрывается сила и знание.

Но мой знакомый торопливо шел вперед,а я старалась не отставать. И проходя мимо одного из строений я увидела что на его ступенях сидит женщина. Черноволосая, очень красивая, величественная, лет 35. Изящная, изысканная. У нее была неестественно белая кожа и очень красивые руки с очень тонкими запястьями и пальцами длинными и тонкими , которые заканчивались ногтями с черным маникюром. Женщина стала мне улыбаться и пошла за нами. Мне стало страшно. Что-то было в ней нехорошее, хотя она мне улыбалась и пыталась заговорить со мной. Еще страшнее стало, когда я поняла, что мой провожатый её просто не видит. И она словно насмехаясь над моим смятением подходила к нему и пыталась игриво заговорить с ним, но он не видел её и она смеялась над моим страхом.

Она все шла и шла за мной, а мне было физически нетерпимо её присутствие. И я не знала что сделать. Сказать своему знакомому я не решалась. Во- первых, он предупредил что он занят, а то- вторых, что я скажу ему ? Что испугалась преследующей меня женщины ????
А она стала пытаться схватить меня за запястье - я была в ужасе . Пару раз у нее не получилась. А потом.... Я так всеми силами захотела от нее избавиться.... Я не знаю что произошло, но я вдруг увидела как женщина откидывается словно отброшенная выстрелом и становиться плоской. Я вижу её открытый в безмолвном крике рот и её испуганные глаза, её искаженное лицо. Она замирает как в стоп- кадре, как тот маляр на лестнице..... А окружающий мир продолжает двигаться, но ооочень медленно, становиться словно более густым и затуманенным. И в этот момент мой провожатый вдруг все увидел это... Он ошарашенно смотри на эту женщину потом поворачивается ко мне обалдевше на меня смотрит и говорит " Ну нефига себе!!!!" При этом я понимаю что он удивлен тем, что я сделала с женщиной.
 



Процитировано 1 раз

Брови_Армагедона   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:29 (ссылка)
фулюганка)) *я тёмная бла бла бла
с лесниццой эт у него высший класс конечно.. хороший малчик..
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
Плохо слушаешь :)))
Я бы хотела в тьму. Но она тесна для меня. :))
А свет меня обжигает...
Ответить С цитатой В цитатник
Брови_Армагедона   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 02:54 (ссылка)
похудей))
я вааще плахой плахой))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирцающа_я   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 07:09 (ссылка)
"Я вааще плахой плахой ))
Плахой, плахой....
Плахой.
Плахой???
Плахой!
Плахооооййййй ййаааааа!!!! :((((( "


Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]