-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Выбор

Понедельник, 30 Марта 2020 г. 17:24 + в цитатник

Сначала это маленькая советская кухня. Я и несколько моих ... приятелей (?) сидим на этой кухне пьем вино из множества бутылок стоящих на столе и смеемся.

Я,  вроде как,  мужчина. Кто  окружающие меня "приятели" (из двое или трое) -не знаю. Но наверное меж нами хорошие отношения, раз мы болтаем и пьем.

А я еще и летаю. Я вытягиваюсь в струну,  выбираю на высоте, на уровне потолка какую-то точку и поднимаюсь к ней.  Затем начинаю шевелиться и спускаюсь.  Иногда смешно изображая страх  высоты.  Мы все смеемся и обсуждаем эти летательные техники.

Вдруг меня настигает ощущение, напоминающее, как думается, удар в морду. 

Все вокруг резко темнеет, я оказываюсь в межреалье, словно лечу с огромной скоростью в каком-то темном пространстве, моментально трезвею и получаю инструкции. Речь идет о мальчике (имени его я не разобрал или не запомнил, ну пусть будет Р.).

Р. и его друзья являются своего рода избранными. Они дети, но будущие маги (не знаю как объяснить более точно). Не те маги, что творят чудеса и метают  фаерболы, а те, что творят вселенные и меняют миры. Их  четверо. Р., еще мальчик с девочкой и еще некий М., который считался избранным огромной силы и потенциала немеряно превышающий в этом своих друзей. 

Сегодня ранним вечером, у них должно было  состояться что-то типа инициации. Они находились в помещении некой некой "школы", в которой была комната-портал.  Они должны были заходить по очереди в эту комнату и каждый получал инициацию по своим силам. И все это меня никак не касалось.  Я даже о них не знал. До настоящего момента, когда мое застолье прервано, я получил "по морде" и теперь  лечу в темном вибрирующем пространстве, узнавая, что  собственно стряслось. 

-  Итак они должны были заходить туда по очереди. Красивый обряд-не более, для всех, кроме М. Ты же понимаешь. Он должен был получить инициацию согласно Своему Статусу и это  единственное, чего все ожидали.

- И?

- И Он ее не получил! Вообще! Никак! Портал на него не среагировал!

- И что это  значит? 

- Это значит, что Эту инициацию получил другой! Другой!!! Ее получил Р! Это не вероятно! Как такое могло произойти?! 

- А что я?

-А ты должен ему объяснить... Вообще все! Он же не подготовлен! Мы все не подготовлены. 

- А почему я? - хочу спросить я, но меня накрывает следующая энергетическая "оплеуха" и я оказываюсь в той самой "школе".

И я величественен и прекрасен! Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж и вход мне пытаются преградить два очень милых молодых человека. В них роста метров по  6 наверное. Но я выше!!! 

- Основание для прохода!? - робко спрашивает один, почему-то отводя глаза.

- Основание для вопроса? - отвечаю я совершенно спокойно.

- Я страж.... говорит парень и еще больше смущается.

- Символику стража! - запрашиваю я.

Он протягивает мне странный предмет, похожий на шестиугольный ключ маленького  формата.  Я беру его и тут же возвращаю обратно, со словами: -  Не соответствующий уровень полномочий.

Прохожу мима стража, который больше мне не препятствует. 

Обстановка резко меняется. Я и тот, внезапно инициированный мальчик Р. Находимся в крошечной узкой комнатке наподобие чулана. Слишком близко друг  к другу. Это странное ощущение. Как быть близко к зияющей пропасти или к извергающемуся вулкану или...к бездне смерти. 

Мы оба напуганы. Он -тем, что раскрылось в нем. А я... вообще всем. И еще тем, что должен  ему сказать что-то короткое и очень  важное. Но даже не понимаю пока что.

- Я не определился.... Я ничего не понимаю...  Кто я? - говорит мальчик.

- Ты не должен... Ты не должен торопиться определяться.... Ты не должен быть... правильным...  Не должен искать ПРАВила…  - говорю я а сам думаю - "А что я?! Я нашел свои правила? Или напротив играю против всех правил??? Кто я???"

- Ты не обязан быть …. ПРАВИЛЬНЫМ, - продолжаю я, - но ты обязан быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ. Теперь ты не можешь быть слабым.

И тут через меня проходит мега мощный поток силы и поддержки, делающий меня подобным богам. И я думаю - за что мне этот дар? Наверное я правильно  все сказал  этому мальчику. Но откуда мне этот поток? Кто стоит за ним? Откуда МНЕ такая поддержка, когда кажется, что я всемогущ,  неуязвим и бесконечно мудр. И у меня очень много сил....     "Бывает же так" - думаю я удивленно. 

Поток исчезает. И я чувствую, что  время моего  контакта с мальчиком кончается. Нам энергетически нельзя больше находиться рядом. Мы, невольно,  повреждаем друг друга. Я успеваю почувствовать  в себе что-то типа шевельнувшейся симпатии к нему. Но этого совсем нельзя очевидно и меня "вытаскивает" из реала. 

Опять резкая неприятная смена локации и я на миг вижу себя в белой комнате лежащим на полу совершенно без сил.  Но я встану. Я оклемаюсь и все будет хорошо.  Главное, что бы я находил  в себе силы. 

Затем я "просыпаюсь" в другом, совсем ином сне.

--------------------------------

Я не буду описывать второй сон. Там все проще. Там я снова женщина.  Одно меня удивило, что там все справляли "новый год". Я удивляюсь, что "тепло ведь" и "новый год был давно", почему праздник теперь...  Мне кто-то говорит, что новый год не календарный, а для реальности в целом. Новый поворот реальности. 

Метки: