-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Запертый - 2. Больница

Четверг, 26 Июля 2018 г. 13:15 + в цитатник

Я находилась в огромной старой больнице. Больница представляла собой отдельный мир, и я знала, что попавшие в нее обратно не возвращаются. Моим заданием было вывести оттуда мужчину. При этом я не могла обращаться к нему напрямую и не могла выходить на контакт первой. Я должна была быть рядом и найти способ побудить его одуматься и искать выход. Я знала где этот выход. Один раз в сутки, к вечеру, мне дозволялось выйти из корпуса и подойти к стене двора, там была старая ржавая калитка и за ней была Жизнь. Но никто кроме меня эту калитку не видел и до окончания своей миссии, одной, без спасенного, я за нее выходить не могла.

Возвращалась в больницу, я бродила за своим подопечным. Он же, слабо меня чувствуя, опасался моего присутствия. Его времяпровождение состояло из того, что он либо отчаянно весело «дружил» с другими «пациентами», убеждая себя, что он уже «вполне привык» и «люди собрались хорошие», либо сидел в одиночестве у себя в палате, закрыв лицо руками, осознавая, что конец становится все ближе. Он не понимал, что окружающие его «пациенты» не люди. Они были органической частью «больницы»… ее способом удерживать, создавать иллюзию комфорта, все более притупляя осознанность жертвы, мягко разрывая связь с жизнью.

Я ничем не могла ему помочь, хотя очень старалась.

Возвращаясь очередной раз после вечернего посещения калитки Жизни, в дверях больницы я повстречала нового персонажа. Человека, который был энергетически значительно сильнее меня. Он не дал мне войти. Мягко отстранил рукой от двери и указал жестом, что я могу уходить. Затем, вошел внутрь и захлопнул передо мной дверь. Я так и не смогла понять: сменил ли он меня на вахте спасения или напротив – пришел, чтобы все завершить. Я была отстранена от задания, я не справилась.

Метки: