-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Егор

Четверг, 26 Июля 2018 г. 13:12 + в цитатник

Поле непроглядно черной ночью. Поле было странным - все в каких-то рытвинах и я удивилась, как мы могли выбрать это место для ночевки. Вокруг стояла такая тьма, что я не видела людей рядом. Меж тем их было довольно много. Мы лежали вповалку, как придется, тесно прижавшись друг к другу. Не было ни костра ни палаток. Но это странная скученность давала ощущение уюта и умиротворения. Мы были единой массой, распространенной по этому самому полю.

И тут кто-то спросил - А где Егор? Все стали перекликаться в ночи, звать невидимого и неведомого Егора. Мне тоже нравилось кричать во весь голос куда-то в пустоту- Егоооор!

Вдруг словно какая-то волна извне вошла мне в затылок и я ощутила что Егор -это я. Егор был каким-то хрупким мальчиком лет 12. Я услышала его воспоминания - А больше всего я люблю читать. Книги можно взять у (женское имя-отчество, которое я не запомнила), когда идет дождь и не поиграешь на улице. Если опустить лицо в книгу, то она приятно пахнет старым картоном. Как та моя тайная коробка в которой я храню эти погоны - белые с красной продольной полосой посередине... Я могу сидеть один в сарае и читать спрятавшись ото всех, даже когда слышу как где- то меня зовут - Егоо....

....оор! Я снова очнулась в черном поле и поняла, что Егора больше нет. Его хрупкая составляющая, та что любила книги и зачем-то хранила погоны больше не существует. А то, что осталось, очень хочет быть проявленным, но не может. По животному рвется в бытие и не может.

Я ощутила в себе силу и ярость зомби и стала руками впиваться в окружающие тела, пытаясь разорвать их и прорваться куда-то или отомстить им всем не ведомо за что...

Чей -то голос спросил - Как он пытается контактировать?
- Он пытается уничтожать - ответил другой голос.

После чего все окружающие меня в темноте тела вдруг превратились в множества щупалец и устремились ко мне.
Меня выбросила из сна. Егор проиграл.

Метки: