-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Хозяйка

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 15:16 + в цитатник
Недавно, на ночь глядя, я стала раздумывать о вероятности жизни после жизни. О том, что при всех заманчивых теориях и заумных концепциях, никаких подтверждений достоверных тому нет. И в глубине душе мне самой в возможность такого существования не верится. Мир враждебен и мелок и биологичность нашего существования на много порядков возвышается над духовностью. Одно лишь не находит моего объяснения - сновидения об общении с некими созданиями ощутимо энергетически во много выше меня. И их мудрость и доброжелательность. И странные предметы и явления, которые я там вижу и не могу объяснить их потом словами... Откуда это все? Но и оно , вероятно призрачно, раз никогда не повторяется...
 
С такими мыслями я заснула и попала как раз в такое место..
На этот раз это была небольшая полутемная квартирка. Хозяйка квартиры сидела в одной из закрытых комнат, куда я смущалась зайти. Я ныкалась по квартире и скучала...
 
В какой-то момент увидела, что хозяйка вышла. Выглядела она как обычная женщина лет 50, в брюках, свитере и с короткими седоватыми волосами. Но когда я посмотрела в ее глаза, я увидела в них словно тысячи миров. Разница между моей и ее природой была колоссальной.
 
Хозяйка прошла на кухню, а я вошла в ее комнату. Комната была пустой и узкой. У одной длинной стены лежало что-то типа напольного мата для сидения. А на противоположной стене были протянуты друг над другом три узких и очень длинных экрана, длинной на всю комнату. На каждом экране шел "сериал". Я села и стала смотреть один из сериалов, так как постичь одновременно все три экрана не могла.
Тот сериал что смотрела я был про молодую девушку. Фильм был наполнен потрясающими мистическими спецэффектами, эмоциями, чудесными пейзажами, удивительными героями... Событийность шла в нем многими потоками. Но девушка почему-то была сосредоточена на паре своих травм и ее сознание функционировало именно в пределах этих травм... Она не могла переключаться на другие потоки восприятия. Мне даже стало ее жаль.. Он проживала событийность процентов на 5 из возможных 100 или из возможного бесчисленного множества...
 
В какой-то момент я почувствовала что просмотр сериала словно высасывает из меня силы... И пришло понимание, что в задачу хозяйки входит отсматривание одновременное трех "жизней" для своего рода анализа взаимодействия системы в целом и системы отдельного сознания с целью выявления багов, мешающих более полному контакту что ли.... Эта аналитика , как мне тогда показалось, передается в дальнейшем куда -то дальше, для внесения коррекций больше в систему в целом, чем в конкретное восприятие.
И еще система и отдельное сознание как-то дополняли друг друга, но как я не поняла...
 
Я вышла из комнаты и подошла к хозяйке которая сидела на подоконнике кухне и пила кофе из крошечной чашки. Она выглядела очень уставшей. Я спросила - Можно я уйду?
Она кивнула и коснулась моего лба. Я почувствовала как уходят из меня воспоминания о "сериале" и как я стремлюсь отчаянно и бесполезно их удержать. Потом женщина стала изменяться в лице, становясь более похожей на обычную земную женщину. А я говорила - Нет! Ты не такая! Я помню твое настоящее лицо!
 
Она проводила меня в коридор и я опять ощутила это огромное необъяснимое безусловное принятие и уважение, которое шло от нее ко мне. Я спросила - Можно я вернусь, если захочу? Она кивнула.
 
Потом я увидела себя сидящей на скамейке во дворе огромного высотного дома , подняла глаза и увидела окно с хозяйкой... В этот момент у меня произошло что-то что эзотерики назвали бы раскрытием сердечной чакры. Огромный сильный прекрасный поток энергии созидания и принятия... Я ощущала его и думала - Надо же... Откуда это во мне ТАКОЕ?
Метки: