-Музыка

 -Метки

aes+f ад адонис артефакты барт бах башня библия биология богданов болезнь больница бромберг вербер весна видео вода воннегут воровство вто высота высшие гейл_фроули_о'ди герхард глубина голова дети дом еда запертость заплечник земля зогар зрение игра имплант иов ислам исс карма картинки катастрофа кедреновский кладбище коэльо криничная кундера лабиринт лаз ледгард лестница лири лифт личное лодка луна лурия мальчик мариничева медик медитации место миллиционеры миссия мистерии моо море низшие ноа беншиа обряд огонь одиночество океан ос осень охрана пасха переход плазма побег погружение подвал подвалы полет помощь православие празднество пратчетт превращение предки преодоление проснуться прошлое психология река род свет священник сезоны смерть снос сознание солнце сон состояния способы стекло стена стихи стратегия стресс суфизм театр тоннель травма транс транспорт тьма физиология хаус холл храм христианство цитаты штайнер штуценбергер эволюция энергия язычество яма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Поиск дома

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:28 + в цитатник

Я нахожусь в роскошном доме с человеком с которым мне бы очень хотелось быть вместе в реальности. Чудесное время, чудесное место и я уверенна все будет только лучше. Но тот человек просит меня выйти из дома чтобы что-то купить или принести. Я выхожу и начинаю словно открывать какие-то двери между улицами... как бы порталы в пространстве. Сначала мне это нравится и интересно, а потом я понимаю что заблудилась. Оказываюсь в каком-то заснеженном ночном спальном районе. Брожу сквозь снег и спрашиваю у всех где здесь "большой богатый дом". Никто не знает. Какие-то женщины говорят мне что  в этом  районе нет таких домов и только вот эти унылые микрорайонские дома. Но потом они говорят что мне нужно в "Окно № 1". Я оказываюсь на какой-то возвышенности, где почем-то нет снега и даже вроде есть немного солнца. "Окно № 1" представляет собой крошечную  будку-диспетчерскую (?) с окном почти у самого пола. Я стучу в окошко (оно закрыто). Кто то там в глубине  мотает головой. Я кричу сквозь закрытое окно- Мне не нужно подробно объяснять! Только покажите в какую  сторону мне идти!

Окно будки открывается и кто-то говорит- Встань  на колени чтобы мы тебя услышали и спроси что ты хочешь. Я стаю на колени, просовываю голову в будку и говорю- Я потерялась! Где мой дом? Такой большой и богатый, мне там было хорошо. Говорят его нет, но я была там совсем недавно!

-Погоди, мы сейчас к тебе выйдем - говорят мне из будки, чем весьма меня удивляют. Кто-то выходит и мы с ним снова оказываемся в заснеженном ночном городе. Он\она (?) поясняет: В этом месте есть три дома которые подходят под твое описание. Один - еще не достроен, но они уже сажают сад. Представляешь - кто-то сажает ясени (??) в ноябре. Я вижу дом, слева от себя. похожий на заброшенный долгострой особняка. Он темный, без крыши, торчат какие-то балки.... Я говорю - это не тот дом!

Второй дом был  прямо напротив меня и наполнен светом и людьми. Может там и было хорошо, но мне там не было места да я и не хотела идти в эту непонятно мне огромную семью. Это тоже не мой дом.

А третий дом мне не показали. Сказали что он где-то справа, но неизвестно есть ли он. Вроде есть, но его никто не видел и я должна найти его сама.

Но проснувшись я продолжала сомневаться был ли и третий дом моим утерянным домом.

Метки: