-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_Пупсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 91
Комментариев: 2
Написано: 116


А судьба то все равно продолжает сталкивать нас..

Воскресенье, 13 Января 2019 г. 22:15 + в цитатник
А судьба то все равно продолжает сталкивать нас...Один раз ехала надо было в магазин заехать по пути только Билла как всегда🤷🏼‍♀️так время пол 10 не должно быть уже, подъезжаю к парковке машина стоит, хм... ладно может проскочу увижу не увижу пох, иду к магазину-стоит машину чистит (твою мать) говорю как я бля вовремя 😂постояли пообщались:
-платье ездили смотрели с девчонкой
-замуж собираешься?
- Да, собираюсь, за тебя, а ты все не зовешь...
***
-ко мне тут кассирша клеится, посмотрел как-то как зовут- Ольга Борисова
-Андрюха не ведись это наебка😂 как она выглядит а?
-ну там сидит на дальней кассе по утрам
-ага заеду как нибудь гляну кто это, чтоб знать кому морду расцарапать...не хер чужое трогать🤣🤣🤣
Вот недавно, 9 января после работы в банк и в магаз, дорога все время одна(других то магазинов нет больше😂) подъехала, машина стоит ага вышел на работу...мою заметит нет хз, ладно делаю дела, пишет привет, как дела😳 ну не подавая виду привет как ты и т.д. в конце пишу пошли курить-ты здесь??? Да-иду. Покурили, я говорю ты как почуял что я здесь 😁 ты не торопишься?- Да нет-ну пойдем к нам туда, я всех выгнал там нет никого😁 сидели болтали, потом куртку растегнул, "мяяяяягкость" обнимает "Я соскучился" 🤤 вот и худей когда тут такая реакция 🤣 говорю ну ты почаще выгоняй так народ)))
Вот и как, если допустим с кем-то пообщаться просто хочешь вообще никак не стыковки, а тут на тебе красную дорожку😄 и показывал фотки с нового года, сын совсем не похож ни на нее ни на него🤔😑

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку