-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_Пупсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 91
Комментариев: 2
Написано: 116


Не хочу больше...ты мне родной человек, я тебя

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 18:34 + в цитатник
Не хочу больше...ты мне родной человек, я тебя чувствую... но я так больше не хочу...нет того кайфа, потому что ты уже не тот, нет тех встреч, поездок, адреналина... да в сексе ты мой бог, но все остальное уже не цепляет...мне не хватает наших прошлых разговоров трепещаших душу, бабочки в животе. Все как то стало до боли банально...и это твоя Таня...и когда сказал что хочешь уехать насовсем туда к себе, меня как током прошибло-я просто на секунду представила как мне будет плохо...и я не хочу этого, лучше наверно сейчас оборвать пока совсем плохо не стало...и как ты говорил?-хочется но не так чтобы что то предпринимать...теперь да...и мне...все свелось только к тому приеду ли я, и в моей машине🤷🏼‍♀️нет тех причин чтоб лететь к тебе...отучил от себя...спасибо, за все...мой А.
homYYQagxO4 (393x700, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку